Тема: Можно ли продавать одежду в РФ купленную на рынках в Китае? И как это лучше сделать?
23.09.2010
|
|
|
лаовай
Рейтинг мнений:
|
Можно ли продавать одежду в РФ купленную на рынках в Китае? И как это лучше сделать?
Всем привет! отличный форум! у меня есть пара вопросов.я новичок в этом деле совсем. скажите возможно ли поехать по тур путевке в китай, и там на рынке (как я поняла их 3 самых больших) купить одежду, найти там фирму которая доставит купленную мной одежду в москву и продавать ее в магазине или на рынке? на китайских рынках продают оптом? и можно ли эту одежду продавать у нас?выгодно ли это?просто я хочу сама убедится в качестве одежды и брать то что нравится мне....ребят помогите...
|
|
Цитата
|
25.09.2010
|
|
|
лаовай
Рейтинг мнений:
|
эй почему все молчат!?????? народ помогите бедной девушке разобраться........
|
|
Цитата
|
26.09.2010
|
|
|
синонуб
Рейтинг мнений:
|
Здравствуйте. Меня тоже очень интересует этот вопрос, хотим открыть магазинчик в тц, помогите пожалуйста , кто знает, как можно легально продавать товары, ведь вряд-ли на них будут какие-то документы ? Насколько я знаю, нужен сертификат и счёт фактура ?
|
|
Цитата
|
26.09.2010
|
|
|
продвинутый лаовай
Рейтинг мнений:
|
Все что вы описали возможно - поехать по турпутевке, поехать на рынки, выбрать самой товар, отправить через Карго в Россию.
Вопрос на китайских рынках продают оптом? да но мин кол-во 1 модели - надо разговаривать на месте
Можно ли эту одежду продавать у нас? можно, но вопрос который вы должны узнать это - какие документы у вас должны быть что бы продавать имортный товар. И как сможете вы получить данные документы
выгодно ли это? если вся страна завалена кит одеждой - значит выгодно