Важная информация
CBS Corporate Services
MONITORING GROUP
Контроль компаний в Китае RusTransChina Cargo-R0005 tbgle.com LOGOS CARGO Express-China Express-China Оптимизируй свой бизнес Опытный и проверенный посредник в Китае 10% bixi.su cargo233.ru cargo-siberia.ru
Как получить статус "проверенный коммерсант"
Тендер.Синоком - стань партнером
LOGOS CARGO kitaycargo.ru Solomon Int. Trade Кенгуру Карго kitaycargo.ru RUSSINO
OMlook Cargo
AMUR TRANS CARGO

Тема: Можно ли продавать одежду в РФ купленную на рынках в Китае? И как это лучше сделать?

Старый 23.09.2010   #1
pani ioanna
лаовай

Рейтинг мнений:
По умолчанию Можно ли продавать одежду в РФ купленную на рынках в Китае? И как это лучше сделать?

Всем привет! отличный форум! у меня есть пара вопросов.я новичок в этом деле совсем. скажите возможно ли поехать по тур путевке в китай, и там на рынке (как я поняла их 3 самых больших) купить одежду, найти там фирму которая доставит купленную мной одежду в москву и продавать ее в магазине или на рынке? на китайских рынках продают оптом? и можно ли эту одежду продавать у нас?выгодно ли это?просто я хочу сама убедится в качестве одежды и брать то что нравится мне....ребят помогите...
pani ioanna вне форума   Цитата

Старый 25.09.2010   #2
pani ioanna
лаовай

Рейтинг мнений:

эй почему все молчат!?????? народ помогите бедной девушке разобраться........
Старый 26.09.2010   #3
spbkstore
синонуб

Рейтинг мнений:

Здравствуйте. Меня тоже очень интересует этот вопрос, хотим открыть магазинчик в тц, помогите пожалуйста , кто знает, как можно легально продавать товары, ведь вряд-ли на них будут какие-то документы ? Насколько я знаю, нужен сертификат и счёт фактура ?
spbkstore вне форума   Цитата
Старый 26.09.2010   #4
goldengifts
продвинутый лаовай

Рейтинг мнений:

Все что вы описали возможно - поехать по турпутевке, поехать на рынки, выбрать самой товар, отправить через Карго в Россию.
Вопрос на китайских рынках продают оптом? да но мин кол-во 1 модели - надо разговаривать на месте