UNITREC
UNITREC
RusTransChina Cargo-R0005 LOGOS CARGO TaoBao-Cargo HongFu - Alexander Cargo Express-China https://kitaydostavka.ru/ 99francs 929
Бизнес с Китаем: полное пособие для начинающих Правила использования подписи Реклама в рассылке по БД форума
http://asrcargo.ru/


Тема:

Помогите с возвратом средств - упоротый продавец и поддержка


Старый 15.06.2016   #1
Artego32
синонуб
 
Сообщений: 1
1 год на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 0
Icon8 Помогите с возвратом средств - упоротый продавец и поддержка

Ситуация такова - заказывал телефон Oukitel K6000 Pro, по воле злого рока именно моя посылка попалась на таможне. Нотификации нет, смысла пытаться что-то сделать нет, поэтому я сразу написал на почте отказ, посылку отправили назад, я открываю спор.

Продаван сначала отпирается от возврата, говоря, что если отсылать им посылку через отказ, она до них не дойдет - затеряется где-то в пути, может не пройти таможню и т.п. Затем все же одумывается и просит предоставить доказательство возврата от почты или таможни. Я говорю ему, что по сути единственное доказательство возврата - трек-номер, по которому уже все видно и посылка на пути. Он продолжает талдычить, мол предоставьте доказательство от почты или таможни. Звонил и туда и туда, там мне сказали то же самое, что я сказал с самого начала - единственный пруф - это трек, никаких таких документов таможня и почта не имеет. Продаван пишет, что многие клиенты из моей страны предъявляли эти самые документы. Прошу его показать пример, или сказать, что это вообще - он опять гнет, мол предоставьте доказательство.

Обостряю спор. Тут начинается самое интересное. Поддержка пишет, что заявление недействительно, ибо трек-номер, указанный в заказе, показывает, что все доставлено. А теперь, внимание!.... Продавец разделил посылку аж на ТРИ части - две из них - подарки в виде чехла и стекла, идущие под одним треком, который и указан в заказе. Третья посылка - собственно телефон, трек на него продаван написал в переписке. Отвечаю поддержке все вот это, прикладываю скрины с сообщением продавана о нужном треке и прочее. Через 2 дня заканчивается срок предоставления доков, но я чувствую, что не видать мне моих денег обратно с такими то придурями...

Что можно сделать? Что за мифические документы, которые требует продавец, о которых никто не знает? Может была у кого-нибудь похожая ситуация?
Artego32 вне форума   Цитата

Старый 15.06.2016
Эксперт
Icon8 Помогите с возвратом средств - упоротый продавец и поддержка

Посмотрите здесь:

Продавец алиэкспресс отправил посылку не на мой адрес. Помогите решить проблему.
Чарджбек при проблемаме с возвратом на алиэкспресс

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:





Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продавец алиэкспресс отправил посылку не на мой адрес. Помогите решить проблему. ясониха Таобао и Алиэкспресс (архив) 3 08.01.2015 05:43
Чарджбек при проблемаме с возвратом на алиэкспресс nikkkol Таобао и Алиэкспресс (архив) 0 31.08.2013 10:35

Как получить статус "проверенный коммерсант"

AMUR TRANS CARGO

ASIA-IMPORT GROUP





ExpressCargo24

SUMMIT SERVICE CO LTD



Opportunity Guide

Fast Cargo











Powered by vBulletin® Version 3.8.7p
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Designed by: OldEr.
Search Engine Optimisation provided by DragonByte SEO v2.0.26 (Lite) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2017 DragonByte Technologies Ltd.
SINO © 2008-2016. All rights reserved.
создание сайта — студия веб дизайна Indian Summer Studio, Москва, 2009
Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +8.
Facebook ВКОНТАКТЕ Skype Одноклассники Pinterest LinkedIn Twitter Google Plus Email YouTube