PDA

Просмотр полной версии : Какие есть преимущества пребывания в Китае для ведения бизнеса?

Artem G.
20.04.2017, 04:33
Всем привет!

Меня зовут Артем, сейчас проживаю в городе Шэньчжэнь и я собираюсь заняться "китайским бизнесом". Но перед этим я хотел бы прояснить для себя несколько моментов, которые не дают мне двигаться дальше, потому что я не хочу совершать ошибок, т.к. считаю, что лучше учиться на ошибках чужих :)

Поэтому я хотел бы обратиться к более опытным в этом вопросе товарищам и очень надеюсь на ваши чуткость и понимание.

Прежде всего, опишу исходные данные:

нахожусь в ШЖ
нет знания китайского языка
нет опыта закупок и транспортировки
нет опыта товароведения
есть выбранный товар - электроника
объем партии на ~50 тыс. р.
излишняя расчетливость :stidno:

Вопросы следующие:
1) Какие я имею преимущества от пребывания в Китае, в ШЖ? Если бы я находился в РФ, тут я бы воспользовался услугами посредников, как пить дать, и закупал товар на B2b-площадках. Но, например, в ШЖ под боком находится рынок Хуачанбей и многие заводы по производству электроники тоже здесь. Вероятно, я бы мог получить более низкую цену там? Но, опять же, как, учитывая исходные данные?
Разумеется, я могу воспользоваться услугами посредников и в данной ситуации, но хотелось бы узнать вынужденная ли эта мера в моем случае?

2) Есть еще вопросы по логистике и оплате, но тут больше по воркфлоу с Хуачанбей. Допустим, нашел я там хорошую цену, кое-как объяснились об объемах. Что дальше?) Я даю продавцу деньги, он ведет меня на местный склад и прикатывает здоровенную коробку и говорит "забирай"? Знаю, что на Хуачанбей есть логистические компании (или это и есть посредники?), причем с русскими. Возможно, стоит договориться сначала с ними и уже они заберут со склада мой товар?

Прошу прощения, если вопросы звучат наивно и по-детски, просто хотелось бы в первый раз совершить как можно меньше ошибок и получить максимально возможную выгоду (кто бы мог подумать!:)).