UNITREC
RusTransChina Cargo-R0005 LOGOS CARGO TaoBao-Cargo HongFu - Alexander Cargo Express-China https://kitaydostavka.ru/ 99francs 929
Бизнес с Китаем: полное пособие для начинающих Правила использования подписи Реклама в рассылке по БД форума
http://asrcargo.ru/


Тема:

Воссоздание Великого Шелкового пути - заманчивая перспектива или рискованное предприятие?


Старый 28.06.2014   #1
Veiko
лаовай
 
Аватар для Veiko
 
Сообщений: 38
3 года на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 38
По умолчанию

Многие люди слышали о Великом Шелковом пути, соединившем в давние время две совершенно разные культуры: европейскую и азиатскую за счет продажи дорогих заморских товаров, главным из которых был, естественно, китайский шелк, очень ценившийся в среде европейских аристократов.

Когда образовались морские маршруты, более опасный и долгий путь через барханы отступил на второстепенный план и со временем практически исчез.



Несколько государств совместно приняли решение восстановить легендарный путь и возродить исторические места, создав новый туристический маршрут и экономический коридор вдоль знаменитого Шелкового пути.

Знаменательное соглашение о развитии туристического маршрута было принято 15 июня этого года в период прохождения четвертого международного фестиваля туристов "Великий Шелковый путь", который состоялся в городе Чжанъе (северо-западная провинция Ганьсу).



Инициатором этой идеи стал президент Китайской народной республики Си Цзиньпин. Председатель КНР предложил создать экономический пояс, который поможет укрепить торгово-экономические отношения между Китаем и европейскими государствами и ускорит развитие китайского экономического прогресса.



Те, города, которые присоединились к Туристическому соглашению, а пока их девятнадцать, планируют провести в своих местностях особые фестивали, конференции, ярмарки и прочие мероприятия, направленные на детальное информирование населения о возможностях, которые появятся за счет нового туристического маршрута и экономического коридора.

И одно из таких взаимовыгодных, хоть и требующих немалых усилий, преимуществ - соединение трех континентов и восстановление торговли между Китаем и государствами, задействованными в экономическом соглашении.



Поднебесная уже давно прощупывает другие торговые способы для своих увеличивающихся товаров. Основная доля экспорта идет водными путями через Индийский океан и Суэцкий канал и на весь поход грузовые корабли затрачивают приблизительно пятидесяти суток. Восстановленный шелковый путь, несомненно, увеличит объем экспорта с европейскими государствами. Кроме того, этот договор призван будет интегрировать государства Центральной Азии и СНГ возле Китая.



Чему несказанно рады последние. К примеру, президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, который с самого начала активно поддерживал идею воссоздания Великого шелкового пути, сообщил, что Казахстан почти завершил строительство железной дороги, проходящей по Ирану и Туркменистану к берегу Персидского залива. Транспортный проход "Западная Европа - Западный Китай" откроет новые торговые перспективы перед Астаной.



Руководство Туркменистана и Китая также нашли для себя взаимовыгодные экономические перспективы. КНР крайне заинтересована в недавно открытом предприятии по переработке газа на руднике "Бактыарлык". Оттуда, в сторону Китая будет протянут газовый провод длиной в пять тысяч километров.



Российская сторона тоже не желает оставаться в стороне от лакомого кусочка. Китай и Россия намереваются расширить товарообмен до $ 100 млрд. к следующему году и до $ 200 млрд. к 2020 году. Особое значение в этом разрезе показывают недавние крупные газовые договоры государств.



Также, восстановленный Великий Шелковый путь сулит новые туристические возможности, что очень радует туристические фирмы России и Китая. Тем более было замечено, что в последние годы, искушенная туристическая каста уже не пресытилась стандартным набором туристов и жаждет погрузится в атмосферу малодоступных и неизведанных мест планеты, а на пути следования маршрута таковых предостаточно.



Любознательные путники смогут вдохнуть воздух далеких времен, когда лишь тонкий рубеж отделял маленькую змейку каравана от участи быть погребенным в бескрайней и равнодушной пустыне.

Путешественники, которые воспользуются новый маршрутом, смогут пройти через несколько китайских местностей: Шэньси, Цинхай, Ганьсу и Нинсю. Также, путешественники будут двигаться по территории Монголии, Синьцзяна, Тайваня, Малайзии, Непала, Саудовской Аравии, Кипра и Бахрейна. Еще в туристический маршрут войдут несколько стран бывшего СССР: Украина, Беларусь, Казахстан и Кыргызстан.



Уникальная природа, разнообразные пейзажи, разноцветные каньоны, величественные горы и глубокие прозрачные озера - все это ожидает будущих путешественников - согласно обещаниям туроператоров. Также, можно не сомневаться, что на пути следования, путники познакомятся с различной культурой, религией и менталитетом местных жителей.



Великий шелковый путь когда-то объединил и обогатил два разных мировоззрения. Благодаря ему возникли новые города, обычаи, исторические памятники и даже страны.



Многие аналитики возлагают на восстановленный путь большие надежды и сулят большие прибыли и улучшение инфраструктуры городов участников Соглашения.

Другие специалисты напротив опасаются, что страны Центральной Азии, соглашаясь на подобный союз, идут на риск - попасть "под пяту" торгового главенства Поднебесной. Потому что не смогут конкурировать с постоянно наращиваемыми объемами поставок товаров "Мастерской мира", как уже давно называют Китай, в европейские страны и станут невостребованными в плане товаров.

А вы как считаете? Великий шелковый путь - отличная перспектива или рискованное предприятие?

26 - 27 июня в Урумчи ( Синьцзян-Уйгурский автономный район) состоялась международная конференция "Экономического пояса Шелкового пути".
Больше ста научных специалистов и бизнесменов из 23 государств мира приехали обсудить перспективы объединения государств Евразии.
Какими бы различиями не обладали данные страны, все государства, без исключения, движимы единственной общей целью - улучшить жизнь людей в своей родной местности.


Последний раз редактировалось Ujin; 28.06.2014 в 21:31.
Veiko вне форума  
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
CargoDDP.ru (29.07.2014), Kardinal (08.07.2014), Ujin (08.07.2014), Анна Мониторинг Интернешнл (11.07.2014), Артем RusBid (10.07.2014), Дмитрий Мониторинг Интернешнл (10.07.2014), Магистр 32 (11.07.2014)

Старый 28.06.2014
Эксперт
По умолчанию

Посмотрите здесь:

Первый китайский 3D-биопринтер: возможно воссоздание человеческих органов и тканей
Почти на 20 процентов увеличился объем инвестиций стран вдоль "пояса и пути" в экономику Китая
Или китайка дура или у меня лыжи не едут
[Китай] Хочу создать Российско-Китайское совместное предприятие

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:


Старый 08.07.2014   #2
sannas
синонуб
 
Аватар для sannas
 
Сообщений: 4
3 года на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 0
По умолчанию Re: Воссоздание Великого Шелкового пути - заманчивая перспектива или рискованное предприятие?

Всегда хорошо и интересно пройтись по местам всемирной истории. Считаю очень хорошей идей восстановить великий шелковый путь для туристов.
sannas вне форума  
Старый 10.07.2014   #3
EvgeniyS
китаевед
 
Аватар для EvgeniyS
 
Сообщений: 139
3 года на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 15
По умолчанию Re: Воссоздание Великого Шелкового пути - заманчивая перспектива или рискованное предприятие?

Восстановление Великого Шелкового пути для Китая очень выгодно как в экономическом плане, так и в туристическом, поэтому если есть такая возможность, то Шелковый путь нужно восстанавливать. Хорошо, что президент Китая Си Цзиньпин принял положительное решение по этому вопросу. Я думаю, что и другие страны от этого выиграют в экономическом плане. Но посмотрим, что же будет на самом деле.
EvgeniyS вне форума  
Старый 10.07.2014   #4
Дмитрий Мониторинг Интернешнл
посредник
 
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 716
3 года на форуме
Рейтинг мнений: 171
Репутация: 805
По умолчанию Re: Воссоздание Великого Шелкового пути - заманчивая перспектива или рискованное предприятие?

Все это конечно хорошо для России, но для отдельного региона не очень, а именно для Дальнего Востока, те кто работает тут понимает о чем я сейчас.
Дмитрий Мониторинг Интернешнл вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.07.2014   #5
Helena_Gomez
лаовай
 
Аватар для Helena_Gomez
 
Сообщений: 41
5 лет на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 0
По умолчанию Re: Воссоздание Великого Шелкового пути - заманчивая перспектива или рискованное предприятие?

Правительство Китая уже не первый год говорит о необходимости реализации проекта по возрождению Великого шелкового пути. Что ж, вполне возможно, что на этот раз создание экономического коридора через основные узлы сухопутного торгового маршрута будет выполнено…
Helena_Gomez вне форума  
Старый 29.07.2014   #6
Essential
китаевед
 
Сообщений: 170
6 лет на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 119
По умолчанию Re: Воссоздание Великого Шелкового пути - заманчивая перспектива или рискованное предприятие?

я из Оренбурга путь из Казахстана прямо мимо города пройдет уже продают землю вдоль дороги !
Essential вне форума  
Старый 29.07.2014   #7
Walter
проверенный коммерсант
 
Аватар для Walter
 
Адрес: Hangzhou
Сообщений: 4,201
8 лет на форуме
Рейтинг мнений: 346
Репутация: 3324
По умолчанию Re: Воссоздание Великого Шелкового пути - заманчивая перспектива или рискованное предприятие?

Все Китай делает правильно. Аж обидно порой. Ищут как дешевле , быстрее и безопаснее. Больше шансов, что в итоге Новый Шелковый путь (а его я себе представляю прежде всего в виде высокоскоростной железной дороги до самого Лондона) пройдет через Иран и Турцию, чем через России.

А Дальний Восток надо развивать совсем по другим направлениям.
Walter вне форума  
 

Метки
туризм , шелковый путь , экономика



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Первый китайский 3D-биопринтер: возможно воссоздание человеческих органов и тканей Симпатяшка Бизнес с Китаем (архив) 5 10.11.2015 00:41
Почти на 20 процентов увеличился объем инвестиций стран вдоль "пояса и пути" в экономику Китая Бу! Бизнес с Китаем (архив) 0 06.11.2015 01:26
Или китайка дура или у меня лыжи не едут pavka Общие темы по Китаю (архив) 12 27.10.2013 00:04
[Китай] Хочу создать Российско-Китайское совместное предприятие S_Lava Китайский бизнес (архив) 9 12.02.2013 18:11

Как получить статус "проверенный коммерсант"

AMUR TRANS CARGO

ASIA-IMPORT GROUP





ExpressCargo24

SUMMIT SERVICE CO LTD



Opportunity Guide

Fast Cargo











Powered by vBulletin® Version 3.8.7p
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Designed by: OldEr.
Search Engine Optimisation provided by DragonByte SEO v2.0.26 (Lite) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2017 DragonByte Technologies Ltd.
SINO © 2008-2016. All rights reserved.
создание сайта — студия веб дизайна Indian Summer Studio, Москва, 2009
Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +8.
Facebook ВКОНТАКТЕ Skype Одноклассники Pinterest LinkedIn Twitter Google Plus Email YouTube