UNITREC
RusTransChina Cargo-R0005 LOGOS CARGO TaoBao-Cargo HongFu - Alexander Cargo Express-China https://kitaydostavka.ru/ 99francs 929
Бизнес с Китаем: полное пособие для начинающих Правила использования подписи Реклама в рассылке по БД форума
http://asrcargo.ru/


Тема:

Китай терпит убытки при обслуживании скоростных платных дорог


Старый 24.12.2014   #1
Ujin
продвинутый лаовай
 
Аватар для Ujin
 
Сообщений: 79
3 года на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 50
По умолчанию Китай терпит убытки при обслуживании скоростных платных дорог



Китай терпит огромные убытки, связанные со строительством и обслуживанием самой протяженной в мире сети скоростных платных автодорог.

В 2013 году Китай потратил около 431 миллиарда юаней (69 миллиардов долларов) на строительство, обслуживание и функционирование скоростных магистралей, однако прибыль от сборов составила лишь 365 миллиардов юаней (около 58,4 миллиарда долларов), сообщает газета China Daily со ссылкой на доклад министерства транспорта страны.

Согласно докладу, строительство скоростных дорог обходится "слишком дорого". В прошлом году строительство одного километра скоростной дороги обошлось примерно в 91 миллион юаней (14,5 миллиона долларов), что на 80% дороже, чем это было в 2011 году.

Китай обладает самой протяженной в мире сетью скоростных автодорог, на конец 2013 года ее протяженность составила 156 тысяч километров, из которых 100 тысяч — платные. Власти Китая начали взимать дорожные сборы в 1984 году, с тех пор, согласно докладу Минтраспорта, практически все новые дороги строились на эти средства. Согласно правилам, сборы на платных дорогах взимаются в течение 15 лет с начала введения в эксплуатацию. На скоростных дорогах в центральных и западных районах страны, которые являются экономически неразвитыми, разрешается продлевать этот срок на пять лет. Однако, как отмечают эксперты, представители некоторых местных администраций и бизнесмены злоупотребляют этим и извлекают выгоду из "существующей бреши в правилах по продлеванию сроков взимания сборов".
Источник
Ujin вне форума  

Старый 24.12.2014
Эксперт
По умолчанию Китай терпит убытки при обслуживании скоростных платных дорог

Посмотрите здесь:

К концу этого года общая протяженность скоростных автодорог в Китае достигнет 123 тыс. км
Бывший министр железных дорог КНР приговорен к смертной казни!
На востоке Китая столкнулись два скоростных поезда.
Премьер-министр Украины едет в Китай, чтобы договориться о кредите на построение дорог
В России за год строят столько дорог, сколько в Китае за неделю

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:


Старый 24.12.2014   #2
Тиран Цо
лаовай
 
Аватар для Тиран Цо
 
Сообщений: 49
2 года на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 30
По умолчанию Re: Китай терпит убытки при обслуживании скоростных платных дорог

Эх...нам бы их проблемы со скоростными платными дорогами. Наше бездарное ДРСУ, обычные (бесплатные) дороги в нормальном состоянии содержать не могут.
Тиран Цо вне форума  
Старый 24.12.2014   #3
EvgeniyS
китаевед
 
Аватар для EvgeniyS
 
Сообщений: 139
3 года на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 15
По умолчанию Re: Китай терпит убытки при обслуживании скоростных платных дорог

В этой ситуации надо либо снижать каким-то образом стоимость строительства скоростных автодорог, либо повышать цену за проезд по этим автодорогам. Но возможно, что через некоторое время увеличится количество проезжающих по этим автодорогам машин, и они все же начнут окупаться даже при действующих расценках на проезд и затратах на строительство и обслуживание.
EvgeniyS вне форума  
Старый 25.12.2014   #4
himera
продвинутый лаовай
 
Аватар для himera
 
Сообщений: 67
3 года на форуме
Рейтинг мнений: 40
Репутация: 110
По умолчанию Re: Китай терпит убытки при обслуживании скоростных платных дорог

Цитата:
Сообщение от EvgeniyS Посмотреть сообщение
В этой ситуации надо либо снижать каким-то образом стоимость строительства скоростных автодорог, либо повышать цену за проезд по этим автодорогам. Но возможно, что через некоторое время увеличится количество проезжающих по этим автодорогам машин, и они все же начнут окупаться даже при действующих расценках на проезд и затратах на строительство и обслуживание.
Снижать стоимость строительства дорого, это значит экономить на качестве самих работ или для удешевления, приобретать дешевое сырье. Все это не тот вариант, нужно привлекать "мощных" маркетологов, пускай они ищут способы как переманить людей на платные дороги.
himera вне форума  
Старый 25.12.2014   #5
Walter
проверенный коммерсант
 
Аватар для Walter
 
Адрес: Hangzhou
Сообщений: 4,201
8 лет на форуме
Рейтинг мнений: 346
Репутация: 3322
По умолчанию Re: Китай терпит убытки при обслуживании скоростных платных дорог

Цитата:
Сообщение от Ujin Посмотреть сообщение
В прошлом году строительство одного километра скоростной дороги обошлось примерно в 91 миллион юаней (14,5 миллиона долларов), что на 80% дороже, чем это было в 2011 году.
Мда... У нас в России только по официальным данным средняя стоимость одного километра 17,6 млн. долларов. Это средняя, потому что километр МКАД стоит около 100 млн. долларов, Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге и автомагистраль в Сочи стоят в среднем 140 млн. долларов за километр. Даже Медведев произнес сакраментальую фразу: «Не может быть такой разницы, несмотря ни на что. Есть, конечно, объективные вещи. Но разница двадцатикратная, тридцатикратная. Все-таки не на Луне строят».
Причин называют масса - и сложные географические условия, и плотная застройка. Ну-ну... В Китае будто степь ровная и никто на ней не живет. Да тут все это в 10-20 раз сильнее выражено, чем в России. Одно количество туннелей через горы на каждой скоростной трассе может впечатлить.
Walter на форуме  
Пользователь сказал cпасибо:
Anatoliy.CDR (29.12.2014)
Старый 29.12.2014   #6
EvgeniyS
китаевед
 
Аватар для EvgeniyS
 
Сообщений: 139
3 года на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 15
По умолчанию Re: Китай терпит убытки при обслуживании скоростных платных дорог

Walter, а вы не догадываетесь, почему в России строительство дорог обходится намного дороже, чем в Китае? Думаю, что дело здесь только в коррупции, и иных причин я не вижу. Подозреваю еще, что качество дорог в Китае лучше, чем в России.
EvgeniyS вне форума  
Старый 29.12.2014   #7
Walter
проверенный коммерсант
 
Аватар для Walter
 
Адрес: Hangzhou
Сообщений: 4,201
8 лет на форуме
Рейтинг мнений: 346
Репутация: 3322
По умолчанию Re: Китай терпит убытки при обслуживании скоростных платных дорог

Цитата:
Сообщение от EvgeniyS Посмотреть сообщение
Думаю, что дело здесь только в коррупции, и иных причин я не вижу. Подозреваю еще, что качество дорог в Китае лучше, чем в России.
Да, все так и есть, к сожалению.
Walter на форуме  
Старый 29.12.2014   #8
Vera Vera
синолог
 
Аватар для Vera Vera
 
Адрес: Москва/Китай
Сообщений: 820
9 лет на форуме
Рейтинг мнений: 198
Репутация: 1272
По умолчанию Re: Китай терпит убытки при обслуживании скоростных платных дорог

А дороги вообще бывают прибыльными как самостоятельный бизнес-проект?) (это не риторический вопрос, я правда не знаю)
Vera Vera вне форума  
Старый 30.12.2014   #9
Walter
проверенный коммерсант
 
Аватар для Walter
 
Адрес: Hangzhou
Сообщений: 4,201
8 лет на форуме
Рейтинг мнений: 346
Репутация: 3322
По умолчанию Re: Китай терпит убытки при обслуживании скоростных платных дорог

Vera Vera, вряд ли. Это инфраструктурный проект, который косвенно делает более рентабельными все остальные проекты, его использующие.
Walter на форуме  
 



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
К концу этого года общая протяженность скоростных автодорог в Китае достигнет 123 тыс. км Джанет Бизнес с Китаем (архив) 3 08.11.2015 05:55
Бывший министр железных дорог КНР приговорен к смертной казни! Артем RusBid Бизнес с Китаем (архив) 2 10.07.2013 18:14
На востоке Китая столкнулись два скоростных поезда. Mans Общие темы по Китаю (архив) 3 25.07.2011 17:49
Премьер-министр Украины едет в Китай, чтобы договориться о кредите на построение дорог Ruslan Ma Китайский бизнес (архив) 2 07.04.2011 21:09
В России за год строят столько дорог, сколько в Китае за неделю Ruslan Ma Китайские заводы/ производители (архив) 1 28.12.2010 18:25

Как получить статус "проверенный коммерсант"

AMUR TRANS CARGO







ExpressCargo24

SUMMIT SERVICE CO LTD



Fast Cargo













Powered by vBulletin® Version 3.8.7p
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Designed by: OldEr.
Search Engine Optimisation provided by DragonByte SEO v2.0.26 (Lite) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2017 DragonByte Technologies Ltd.
SINO © 2008-2016. All rights reserved.
создание сайта — студия веб дизайна Indian Summer Studio, Москва, 2009
Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +8.
Facebook ВКОНТАКТЕ Skype Одноклассники Pinterest LinkedIn Twitter Google Plus Email YouTube