UNITREC
RusTransChina Cargo-R0005 LOGOS CARGO Panda Delivery HongFu - Alexander Cargo https://kitaydostavka.ru/ Express-China 99francs 929
Express 28


Тема:

Контейнерный парадокс


Старый 12.11.2010   #1
SolteK
aдмин
 
Аватар для SolteK
 
Сообщений: 1,313
8 лет на форуме
Рейтинг мнений: 400
Репутация: 4711
По умолчанию Контейнерный парадокс

Оживление китайско-российской торговли может столкнуться с неожиданным ограничителем – нехваткой контейнеров. Тема дефицита ящиков, активно подогреваемая морскими перевозчиками, стала самой популярной в мировой транспортной отрасли в последние месяцы.



Российские экспедиторы и аналитики, впрочем, утверждают, что шума вокруг проблемы гораздо больше, чем она того заслуживает, чему есть простое объяснение: судоходные компании стараются таким образом с помощью надбавок повысить тарифы и поправить свое финансовое положение.

Статистика радует и настораживает
Торговые отношения России и Китая, пострадавшие от кризиса меньше, чем экономические связи РФ с другими странами, начали в 2010 г. еще и набирать докризисные обороты.
Как отмечает генеральный директор United China Logistics Эдуард Коновалов, товаропоток между двумя странами можно условно разделить на четыре составляющие: товары народного потребления (ТНП); строительные и отделочные материалы; автомобили и автокомпоненты; машины и оборудование. “Стройка” вернулась на докризисный уровень, сегмент “авто”, равно как и оборудование, также растет, ТНП уже почти достиг прежних объемов – имеются в виду показатели благополучных 2007–2008 годов. “Объемы реально возвращаются”,– заключает Коновалов.

Однако в середине 2010 г., как в мировой торговле вообще, так и в российско-китайской в частности, возникла неожиданная проблема: стало не хватать контейнеров. Важно понимать, что не существует дефицита ящиков только на каком-то одном направлении, например, китайско-российском. Есть общая их нехватка, которая, соответственно, ощущается в самых разных странах.

Представители самой крупной в мире, по подсчетам AXS-Alphaliner, судоходной компании, датской Maersk Line, заявили в конце июня, что перевозчик столкнулся со сложностями: дефицитом оборудования для транспортировки грузов. “Текущая рыночная ситуация уникальна. Мы видим такой рост на большинстве маршрутов, которого не ожидали ни компания, ни наши клиенты. Например, на линиях между Азией и Европой он составил 23%, притом, что мы рассчитывали на показатель, не выходящий за пределы однозначных чисел,– сообщил член правления Maersk Ларс Якобсен.– По этой причине мы столкнулись с дефицитом контейнеров и ожидаем, что ситуация может значительно ухудшиться с наступлением пикового сезона”.

Похожая ситуация у третьего по размерам флота перевозчика - французской компании CMA CGM, которая прогнозирует, что дефицит даст о себе знать еще примерно через год. Сами французы увеличили объемы закупки и лизинга контейнеров.

Из-за рецессии в 2008–2009 годах, говорится в заявлении, общее мировое производство ящиков было серьезно сокращено, к тому же перевозчики и грузовладельцы, не ожидая бурного оживления торговли, не стали заказывать оборудование на 2010 год. В связи с этим дефицит будет ощущаться еще и в третьем квартале, а то и дольше.

полная версия
__________________
Правила нашего форума
Функция поиска
- рулезная вещь, не забывайте её использовать, прежде чем что-то просить.
SolteK вне форума  

Старый 12.11.2010
Эксперт
По умолчанию Контейнерный парадокс

Посмотрите здесь:

Доставка груза из КНР. Контейнерный перевозки, сборные грузы. "Вэй-групп"

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:


 



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



AMUR TRANS CARGO

Line Logistic



China Commodity Fair 2018

SUMMIT SERVICE CO LTD







Fast Cargo











Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +8.

SinoCom (C) 2008-2018
Webmaster: OldEr