UNITREC
UNITREC
RusTransChina Cargo-R0005 LOGOS CARGO TaoBao-Cargo HongFu - Alexander Cargo Express-China https://kitaydostavka.ru/ 99francs 929
Бизнес с Китаем: полное пособие для начинающих Правила использования подписи Реклама в рассылке по БД форума
http://asrcargo.ru/


Тема:

Китайцы на российской дороге


Старый 25.11.2010   #1
SolteK
aдмин
 
Аватар для SolteK
 
Сообщений: 1,288
7 лет на форуме
Рейтинг мнений: 381
Репутация: 4688
По умолчанию Китайцы на российской дороге

ОАО “РЖД” планирует расширение контейнерных перевозок из Китая в РФ и Европу. К этому российского железнодорожного перевозчика подталкивает рост грузопотока, обозначившийся в 2010 г. Эксперты не сомневаются в выгоде проекта для обеих сторон, но полагают, что в первое время РЖД придется предлагать для клиентов скидки.



Информацию о том, что РЖД прорабатывает вопросы, связанные с увеличением контейнерных перевозок из северо-восточных и западных провинций Китая в Россию, Венгрию, Германию, Польшу и страны Балтии, сообщила пресс-служба перевозчика. Накануне президент компании Владимир Якунин заявил, что сейчас наметилась тенденция роста контейнерных перевозок по Транссибу. По его словам, за восемь месяцев 2010 г. общий объем перевозок крупнотоннажных контейнеров по магистрали вырос на 23%, в том числе в международном сообщении – на 45%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. “Для привлечения дополнительных грузов уже организованы регулярные контейнерные поезда между Китаем и Европой, оператором которых является ОАО “Трансконтейнер”, - сообщил Владимир Якунин.

Наращивание грузопотока требует соответствующих инвестиций, особенно в дальневосточном направлении. Как отметил глава РЖД, до 2020 г. на развитие Транссиба и Байкало-Амурской магистрали (БАМ) планируется направить около 700 млрд руб.

Одним из первых проектов по линии КНР – Европа станет строительство железнодорожной колеи до Вены. Акционеры РЖД рассмотрят обоснование инвестиций по проекту в декабре 2010 г. Предполагается, что строительство новой линии начнется в 2013 г., а в 2016-ом будет возможно осуществление коммерческих перевозок.
“Мы рассматриваем данный проект в качестве центра притяжения других бизнесов, которые в совокупности сформируют мощную транспортно-логистическую систему”, - отметил Якунин. По его словам, реализация проекта обеспечит экономию оборотных средств грузовладельцев за счет двукратного сокращения сроков доставки грузов из Восточной Азии в Западную Европу, по сравнению с морским маршрутом (с 28-30 суток до 13-14 суток). Высвобождение оборотных средств составит в зависимости от стоимости перевозимого груза до $1000 с одного контейнера, заявил Якунин.
Расширение контейнерных перевозок на направлении произошло примерно на 20% - с 400 000 до 500 000-550 000 контейнеров в год, подсчитал президент Поволжской логистической ассоциации Андрей Иванов. Такое увеличение можно считать удачным, считает ведущий эксперт УК “Финам МенеджментБаранов Дмитрий.

Но возить грузы морем все равно дешевле, утверждают эксперты. Экономия составляет 10-15%, и нет задержек на станциях, говорит генеральный директор ООО “РТК” Артур Радзюль. На сегодняшний день транзит грузов из Китая составляет порядка 15-20 млн контейнеров в год, а по суше, то есть железнодорожным транспортом, – всего 400 000, говорит Иванов.

Тем не менее, по железной дороге грузы доставляются быстрее, констатирует Радзюль. “К примеру, от Шанхая до Гамбурга морской контейнеровоз идет 25-30 суток, а по железной дороге – 10-15 дней, - рассказал эксперт. – Таким образом, это приведет к ускорению товарооборота”. Для китайского бизнеса это, безусловно, выгодно, резюмирует Иванов.

РЖД также получит неплохую прибыль от увеличения контейнерных перевозок. Стоимость доставки одного контейнера из КНР в Европу железнодорожным транспортом составляет минимум $5000-7000, говорит Радзюль. Хотя в первое время от РЖД можно ждать скидок, чтобы привлечь клиента невысокими ценами, добавляет он.
“Интерес к российскому маршруту со стороны грузоотправителей и грузополучателей есть, осталось только побудить их к активности, предложив им широкий комплекс услуг и конкурентоспособные цены”, - заключил Баранов.

источник
__________________
Правила нашего форума
Функция поиска
- рулезная вещь, не забывайте её использовать, прежде чем что-то просить.
SolteK вне форума  

Старый 25.11.2010
Эксперт
По умолчанию Китайцы на российской дороге

Посмотрите здесь:

Почтовая доставка по железной дороге. Какие тарифы и сроки ??
По скоростной железной дороге Ланьчжоу-Синьцзян начали курсировать поезда
Как сэкономить на дороге в из Москвы в Гуанчжоу
Не так даете! Или разница между российской и китайской поддержкой авторынка.

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:


 



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почтовая доставка по железной дороге. Какие тарифы и сроки ?? igorponger Просто китайская почта 6 23.09.2015 23:23
По скоростной железной дороге Ланьчжоу-Синьцзян начали курсировать поезда Ujin Поехали в Китай (регионы, ПМЖ и все-все-все) (архив) 3 27.12.2014 08:27
Как сэкономить на дороге в из Москвы в Гуанчжоу Юрий В Поехали в Китай (регионы, ПМЖ и все-все-все) (архив) 27 29.11.2012 02:29
Не так даете! Или разница между российской и китайской поддержкой авторынка. Ruslan Ma Бизнес с Китаем (архив) 0 24.01.2010 17:40

Как получить статус "проверенный коммерсант"

AMUR TRANS CARGO







ExpressCargo24

SUMMIT SERVICE CO LTD



Opportunity Guide

Fast Cargo











Powered by vBulletin® Version 3.8.7p
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Designed by: OldEr.
Search Engine Optimisation provided by DragonByte SEO v2.0.26 (Lite) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2017 DragonByte Technologies Ltd.
SINO © 2008-2016. All rights reserved.
создание сайта — студия веб дизайна Indian Summer Studio, Москва, 2009
Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +8.
Facebook ВКОНТАКТЕ Skype Одноклассники Pinterest LinkedIn Twitter Google Plus Email YouTube