UNITREC
RusTransChina Cargo-R0005 LOGOS CARGO TaoBao-Cargo HongFu - Alexander Cargo Express-China https://kitaydostavka.ru/ 99francs 929
Бизнес с Китаем: полное пособие для начинающих Правила использования подписи Реклама в рассылке по БД форума
http://asrcargo.ru/


Тема:

FAQ


Старый 10.06.2015   #1
ChinaRos
продвинутый коммерсант
 
Аватар для ChinaRos
 
Адрес: Beijing/Guangzhou/Moscow/VladIvostok
Сообщений: 2,165
3 года на форуме
Рейтинг мнений: 1215
Репутация: 2325
По умолчанию FAQ

1. Как происходит оплата груза?

Оплата непосредственно за груз в Китай может происходить следующими способами (основные два):

- С российского юр. лица (ООО, ИП, ЗАО) на российское юр. лицо (ООО). Дополнительный % за конвертацию 6-7%

- С российской карты физ. лица, на российскую карту физ. лица, с последующим переводом в Китай. Дополнительный % за конвертацию 3 %, курс расчетный, покупка наличной валюты в банке.


2. Какой курс вы считаете при переводе денег в Китай?

При переводе наличных с карты на карту внутри России (карта Сбербанка) - курс покупки наличной валюты в любом обменном пункте. При переводе с российского юр. лица на российское юр. лицо курс конвертации ставится не по ЦБ, а курсу покупки нами валюты на Межбанке.

3. Почему таможня во Владивостоке и перевозка по земле?


Часто задаваемый вопрос: «А почему не через Казахстан или через Санкт-Петербург»? Самый распространённый способ доставки сборных грузов, особенно характерный для нашей компании – это отправка товаров в 120-ти кубовой фуре через Приморский край. Просто представьте себе карту общей границы России и Китая, где основным логистическим центром является Владивосток. Согласитесь, гораздо удобнее растамаживать фуры со сборным грузом и потом отправлять, например, в Красноярск, чем из Санкт-Петербурга.

Из Владивостока это сделать просто и удобно и самое главное дешевле. 120-ти кубовая фура вмещает почти в два раза больше, чем 40-ка фт контейнер, на сбор которого нужно ещё потратить время. Собирая 120-ти кубовые фуры и растамаживая их во Владивостоке, мы значительно ускоряем процесс обработки и доставки грузов из Китая в Россию.

4. Какие гарантии можете предоставить?

Вот это самый важный вопрос. При работе от юр. лица на юр. лицо, основными документами являются договор и заявка—спецификация. При работе нашей компании с физ. лицами основным помимо договора и заявки-спецификации основным способом контроля груза и его местоположения является сайт www.crm.chinaros.com.

Уточним, что при отправке и прохождении таможенного оформления гарантией служит является поставки между двумя российскими юр. лицами и заявка-спецификация. А если говорить просто, то за долгое время работы в области официальной таможни, грузы, проходящие официальное таможенное оформление, никуда деться не могут, а при надёжной упаковке сохранят товарный вид.


5. Можно ли привезти 1, 20, (до 100 кг) на свой контракт, и что это значит?

Как ни странно, такой вопрос периодически возникает! Это возможно, но в основном речь может идти об авиа-отправлениях, и таможенном оформлении в аэропорту прибытия. Очень сложно и невыгодно отправлять и таможить груз на сухопутных переходах, или в портах.

Накладные расходы одинаковые, что на оформление 20-ти, что 100, что 25000 кг груза. Таким образом, расходы, подготовительные, как подача ДТ (ГТД), так и услуги по СВХ и по работе примерно одинаковые, что на 100 кг, что на 20000 кг (если товар однородный). Очень и очень невыгодно возить на свой контракт, нужно быть готовым, к тому, что вы будете платить за каждый шаг.

6. А можно оплатить на карточку Сбербанка за товар, доставить по упрощёнке (карго), но получить все документы (серты, торг-12 и так далее)?

Честно говоря, когда готовили ответы на часто встречающиеся вопросы, не думали, что такой вопрос возникнет вообще, ан нет, каждый 10-й клиент спрашивает что-то подобное. Если коротко ответить, то НЕЛЬЗЯ НИКАК. Вообще никак, любые документы: торг-12 и счета-фактуры даются только при осуществлении переводов по безналичному расчету (с российского юр лица на российское юр лицо). Сертификаты так же делаются только на российское юр. Лицо.

6. Какая компенсация за задержку товара? (Карго)

Наша цена при авиа-отправках от 7 до 8 дол/кг, что на данный момент является более чем адекватной ценой, если же мы задержим стандартный груз, то мы выплачиваем компенсацию за задержку в размере 0,1 дол/кг за каждый кг в день, после 17 дня при авиа-отправлении (контроль сроков ведётся на сайте www.crm.chinaros.com).

К примеру, если вес груза 100 кг, и мы задерживаем выдачу с момента отправления на 5 дней (после обговорённого ранее 17-ти дневного срока, отведенного на доставку), то мы зачтём вам 50 долларов при выдаче груза. Если груз нами не выдан по каким-либо причинам в течение 35-ти дней с момента отправки, то клиент имеет право требовать полную стоимость товара на какую застрахован груз.

7. Можно ли оплатить груз после получения (к вопросу о гарантиях)?

За доставку и таможню можно, но не за сам товар в Китае.

8. Почему 6% за перевод в Китай?

Речь идет о переводе денег с РФ юр лица на РФ юр. лицо, и это оплата налогов на территории России.

Обращение к "карго-клиентам"

Обращение относится к клиентам, которые закупают мелкие партии груза. Недопонимание с клиентами в основном возникает по следующим вопросам:

1) Страхование груза.

Сумма страховки составляет 2% от стоимости груза. Страховка выплачивается в следующих случаях:

а) Если груз застрахован, то сумма страховки выплачивается в течение 2-х недель.

б) В случае потери целого места, страховка выплачивается из расчета соотношения веса и суммы страховки.

Пример: Груз 100кг застрахован на 1000долл. Было утеряно 1 место 20кг. В этом случае выплата составит 200долл.

в) Если груз не был застрахован, то страховка не возмещается.

2) Задержка груза.


Стандартные сроки доставки: Авиа 7-10 дней. Земля 18-21 дней. Но Вы должны понимать, что есть вероятность того, что на таможне может быть проверка и прочие форс-мажорные обстоятельства, что повлияет на срок доставки груза, а именно, вызовет задержку. В этом случае просим Вас отнестись к этой ситуации с пониманием, мы действительно, делаем все от нас возможное, чтобы ускорить процесс.

3) Провоз запрещенных грузов.

Если нами, при осмотре груза, будут обнаружены запрещенные вещества, такие как: таблетки для похудения, медицинские препараты, жидкости для электронных кальянов, наркотические и психотропные вещества и т. д. То мы будем вынуждены отказать Вам.

4) Отказ клиента вносить груз в систему.

Многие клиенты отказываются вносить данные по грузу в нашу CRM систему, что сильно тормозит весь процесс отправки груза. Часто мы сталкиваемся со следующей ситуацией: немаркированный груз приходит к нам на склад и лежит долгое время, т.к. мы не можем выяснить чей это груз. Этой ситуации не случилось бы, если:

а) Клиент занес информацию о грузе к нам на сайт.

б) Внес код и треккер номер.

5) Недостача.

Клиенты, когда получают груз, не пересчитывают его на месте, а пересчитывают уже забрав груз. И более того сообщают нам о недостачах не сразу, что приводит к невозможности разобраться.

Надеемся, что мы внесли ясность. Хотели бы предупредить вас, что мы оставляем за собой право разорвать сотрудничество, в следующих случаях:

а) Неадекватное поведение (например, угрозы в адрес сотрудников компании);
в) Невыполнение правил перечисленных выше.
__________________
Такая подпись сгодится?

Последний раз редактировалось ChinaRos; 06.08.2015 в 21:19.
ChinaRos на форуме  
Пользователь сказал cпасибо:
nycTOTa (15.09.2015)


Старый 03.08.2015   #2
ChinaRos
продвинутый коммерсант
 
Аватар для ChinaRos
 
Адрес: Beijing/Guangzhou/Moscow/VladIvostok
Сообщений: 2,165
3 года на форуме
Рейтинг мнений: 1215
Репутация: 2325
По умолчанию Re: FAQ

9. Почему Вы иногда такие нервные и злые? Ведь я клиент, значит я прав!

На этот вопрос мы ответим целым рядом статей, вот первая из них:

Поклы - лангольеры рабочего времени


В одной из прошлых статей мы коснулись темы общения заказчика с представителем транспортной компании. Несмотря на то, что основной темой был именно диалог неподготовленного клиента с представителем ТК, ситуация эта универсальна и выводы, схожие нашим, могут сделать представители других профессий, чья работа подразумевает каждодневное общение с новыми «партиями» клиентов. В сегодняшней статье мы разберём немного другую ситуацию, в которой задействовано такое же количество действующих лиц, но теперь численный перевес на стороне исполнителя (т.е. логиста, нашей компании).

Напомню, что в описанном ранее случае череда менеджеров, которые плохо понимали задачу, поставленную перед ними руководством и ситуацией в общем, перекладывала ответственность за принятие окончательно решения на вышестоящее лицо, пока не довели саму идею переговоров до абсурда (когда мы чуть ли не с производителем решали вопросы доставки, таможни и оплаты логистических услуг). Сейчас же, я прошу Вас прибегнуть к Вашему воображению, чтобы оно сгладило неровности моего слога и показало картину именно в тех красках, которые я изначально и задумывал использовать.

Рано утром в понедельник (примерно 7.30 по Москве) я получаю заказ на обратный звонок, где было прописано, чтобы представитель нашей компании связался с заказчиком звонка как можно скорее. Обычно заказ обратного звонка сопровождается звуковым сигналом, который я, как обычно, забыл отключить перед сном, поэтому рабочий день начался уже в 7.30 утра. Ничего не поделаешь, такая наша работа.

Заказавший звонок располагал конкретным запросом на заказ 60 деревянных стульев и 300 подушек к ним (пропорция: 5/1). Заказ довольно приличный (особенно для середины лета, когда наблюдается естественный пред-отпускной спад), поэтому отреагировать на него нужно было оперативно. Потенциальный клиент (для краткости назову его покл) оказался более чем подготовленным: он выслал мне несколько ссылок с Алибабы, указал точные размеры стульев, цвета подушек (и альтернативный цветовой набор), высказал свои пожелания по поводу сроков доставки и итоговой цены (чтобы нам было проще понять, сможем ли мы вообще быть полезными).

Я решил не расстраивать покла (особенно такого осведомлённого и отзывчивого) долгими расчётами, поэтому отправил запрос в работу, т.е. параллельно дал стулья на просчёт в отдел логистики (хотя такие стулья считать проще-простого, но решил на всякий случай подстраховаться) и в отдел по работе с продавцами – одному из байеров. На проработку расчёта доставки ушло не более 7 минут, а с продавцом чуть задержались, поэтому только через 30 минут был готов окончательный ответ. Пока мы всё подбивали, просчитывали общую стоимость доставки и прочего, я подробно расписал дальнейший алгоритм работы, чтобы покл одновременно и не «остыл», и понял, что мы ждём от него в дальнейшем:

1. Получаем ссылку (сделано)

2. Узнаём цену, вес, объём, сроки изготовления (сегодня)

3. Считаем доставку до Москвы, плюсуем стоимость стульев, сообщаем Вам

4. Если всё ок, встречаемся для подписания договора, подписываем

5. Выставляем Вам счёт в рублях, Вы делаете перевод, мы выкупаем стулья

6. Платим за стулья

7. Стулья в случае готовности отправляются на склад, если не готовы, то производятся

8. Получаем стулья, проверяем их на соответствие

9. Упаковываем и отправляем в Россию

10. Таможим стулья, отправляем в Москву

11. Вы получаете и оплачиваете доставку

Через 30 минут
был готов и расчет. Стоимость стульев такая-то, стоимость подушек такая-то, вес и объём такие-то, а доставка обойдётся в такую-то сумму! Примерно в таком ключе:

Тариф на стулья из Китая (кг): 2 $

Доставка: Пекин – Владивосток – Москва

Срок доставки: 31 день

Вес груза: 300 кг

Объём: 6 м3

Упаковка: 300 $ - обрешётка, если фабричная упаковка будет плохой

Таможенные платежи: 600 $

Страховка: 25 $

Складские услуги: 35 $

Доставка: Пекин – Владивосток: 350 $

Доставка: Владивосток – Москва: 25 000 рублей или примерно 450 $

Итого: 1760 $ или 5,85 за кг - с упаковкой

Если без упаковки, то 1460 или 4,85 доллара/кг

Стоимость самих стульев с подушками 2120 долларов.

Покл был более чем доволен, и довольно ожидаемо попросил время на раздумье. Возможно, если бы мы считали ему 3 дня и 3 ночи, то решение было бы принято быстрее (покла понять стоит, он вполне мог подумать: «если они считают такое 3 дня, то, чтобы их раскачать на работу у меня уйдёт ещё неделя, поэтому лучше я приму решение сейчас»). Но мы посчитали всё менее чем за 40 минут, поэтому пауза была ожидаемой.

Через пару дней я написал ему короткое письмо с вопросом: «Когда будете готовы принять решение, производитель готов приступить к работе?!». Ответ поступил быстро: «Обсуждаем с руководством».

Вот тут обычно и начинается самое интересное. Если покл изначально представляется, как представитель компании, менеджер по работе с поставщиками и т.д. (называйте, как хотите), то всё идёт правильно: мы знаем точно, что это среднее звено, до него нужно донести максимум информации, ну и извлечь тоже максимально много, но решений он никаких не принимает (хотя во-многом именно на его впечатлениях и базируется последующее решение директора работать с компанией или нет). Но, когда «обсуждаем с руководством» или «у директора на рассмотрении» всплывает потом, когда уже пора бы и принять решение, это означает, что нихрена хорошего из этого не выйдет (почти всегда). Надо проявить немало прыти, чтобы через менеджера, не сразу озвучившего свою истинную позицию, надавить на руководителя.

Не буду надолго задерживать Ваше внимание, скажу сразу чем это закончилось. После недели «принимает решение» и прочей ерунды пришёл ответ:

«Да, добрый день. Решение принято и стулья уже заказаны через другую фирму. У нашего начальства есть кто-то свой, кто занимается данными вопросами.»

Т.е. у начальства изначально был кто-то свой, кто «занимается данными вопросами», а менеджер просто решил проявить инициативу, задействовал 4 людей из нашей компании для проработки своего заранее решённого запроса и естественно, не получив экономии в 500%, сообщил, что руководитель принял решение. Точнее сказать, что руководитель его просто не поменял, а сотрудник мог целую неделю играть в “Angry Birds”, делая вид, что занимается сложным процессом поиска поставщика и пытается сэкономить компании пару тысяч долларов.

Дорогие, уважаемы и самые ценные на светы поклы, убедительно просим Вас не заниматься ерундой и не тратить время логистов на проработку подобных запросов. Если Вы хотите проявить инициативу, то узнайте у руководства ЧТО им не нравится при работе с действующим поставщиком, КАК это можно исправить и за СКОЛЬКО (в долларовом эквиваленте) Ваш руководитель готов сменить одного проверенного поставщика на второго непроверенного?! И тогда в мире логистики наступит если не долгожданный мир и порядок, но по крайней мене, останется больше времени на просчёт реальных запросов. Мир Вам и любовь.
__________________
Такая подпись сгодится?

Последний раз редактировалось ChinaRos; 04.08.2015 в 14:17.
ChinaRos на форуме  
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Aleksander Ranzhurov (04.08.2015), nycTOTa (15.09.2015), Ruzalu81 (01.02.2017), slon1966 (04.08.2015), Vladimir_SapsanPlus (20.10.2015), Ивановец (27.01.2017)



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
FAQ по форуму Китайский Компот Валерия Андреевна Правила и FAQ 11 07.11.2017 16:47
Небольшой FAQ по закупкам в Китае (Гуанчжоу) для магазинов брендовой одежды snorchon Гуанчжоу - Guangzhou - 广州 207 30.03.2017 01:27
Коммерческие статусы на форуме. FAQ. Ruslan Ma Правила и FAQ 33 21.06.2013 18:02

Как получить статус "проверенный коммерсант"

AMUR TRANS CARGO

ASIA-IMPORT GROUP





ExpressCargo24

SUMMIT SERVICE CO LTD



Opportunity Guide

Fast Cargo











Powered by vBulletin® Version 3.8.7p
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Designed by: OldEr.
Search Engine Optimisation provided by DragonByte SEO v2.0.26 (Lite) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2017 DragonByte Technologies Ltd.
SINO © 2008-2016. All rights reserved.
создание сайта — студия веб дизайна Indian Summer Studio, Москва, 2009
Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +8.
Facebook ВКОНТАКТЕ Skype Одноклассники Pinterest LinkedIn Twitter Google Plus Email YouTube