RusTransChina Cargo-R0005 LOGOS CARGO cargo955 qubuying.com Express-China Optomarket gif Kapro 963 SY cargo-siberia.ru
Пришел. Увидел. Оплатил. Правила использования подписи Реклама в рассылке по БД форума
default_banner            


Тема:

Как поставлять товар из Китая по белым схемам | сертификация товаров из китая


Старый 08.01.2010   #1
dlnsk
синонуб
 
Сообщений: 2
6 лет на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 0
По умолчанию Вопрос по сертификации товаров из Китая

Подскажите, как вы решаете проблему с сертификацией товара? Вы уже ввозили пробную партию? Какие документы предъявляли на таможне?
dlnsk вне форума   Цитата

Старый 08.01.2010
Эксперт
По умолчанию Вопрос по сертификации товаров из Китая

Посмотрите здесь:

Особенности импорта китайских товаров российскими предпринимателями. Таможня. Сертификация.

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:


Старый 17.08.2010   #2
p.kirill
синонуб
 
Сообщений: 3
6 лет на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 0
По умолчанию Логистический вопрос. Сертификат на контракт с экспортной компанией в Гонконге.

Здравствуйте, уважаемые! :

Ситуация следующая: имеются несколько поставщиков различной продукции из Китая. Вся продукция небрендовая, но требует получения ГОСТ-сертификата. Объемы пока небольшие, поэтому изготовление сертификата на каждого из поставщиков - затраты весьма значительные. Можно ли существлять экспорт от лица одной компании в Гонг-Конге, сделав один сертификат на контракт с этой экспортной компанией? И, в чём я сомневаюсь, можно ли делать сертификат на эту экспортную компанию как на производителя?

Заранее спасибо откликнувшимся!
С уважением,
Кирилл
p.kirill вне форума   Цитата
Старый 17.08.2010   #3
asiacem
глобальный модератор
 
Аватар для asiacem
 
Адрес: SVO-PVG-SVO
Сообщений: 15,131
8 лет на форуме
Рейтинг мнений: 728
Репутация: 6823
По умолчанию Re: Логистический вопрос

сертификаты делаются не на компанию, а на товар подлежащий сертификации ... по-новому декларация соответствия или госрегистрация
asiacem на форуме   Цитата
Старый 29.08.2010   #4
logist777
просто гуру
 
Аватар для logist777
 
Адрес: Дальний Восток
Сообщений: 1,174
6 лет на форуме
Рейтинг мнений: 147
Репутация: 707
По умолчанию Re: Логистический вопрос

Вы хотите чтобы одна компания" ХХХ" за рубежом собирала ваш товар разных производителей и честно отправляла вам в РФ.
О.товары подлежат Сертификации
Вы решились делать сертификат.В заявки на сертификацию указываете компанию "ХХХ" как производителя всех перечисленных товаров. Хлоп и Сертификат один, на все что так хочется доставлять из за рубежа.

Я вас поздравляю, ОТЛИЧНАЯ СХЕМА. я восхищен вами {smile13}

И вот настал тот радостный день когда ваш груз приходит на склад СВХ. Вы или брокер подает ГТД в таможню. И через какое то время вам Инспектор назначает досмотр.
И вдруг по чистой случайности при досмотре выясняется что на этикетках вашего товара, указан совсем другой производитель, "как это не породоксально но не тот производитель что значится в вашем сертификате".

Нет нет, товар у вас таможня не отнимет и не конфискует, он ведь ваш по закону.
Но таможня выставит вам требование о предоставлении сертификата на товар производителя(который так красиво написан на этикетках.)





__________________
Орешек знаний твёрд,
Но мы не привыкли отступать!
Нам расколоть его поможет
тележурнал Хочу Всё Знать
logist777 на форуме   Цитата
Пользователь сказал cпасибо:
машасаша (06.07.2011)
Старый 29.08.2010   #5
asiacem
глобальный модератор
 
Аватар для asiacem
 
Адрес: SVO-PVG-SVO
Сообщений: 15,131
8 лет на форуме
Рейтинг мнений: 728
Репутация: 6823
По умолчанию Re: Логистический вопрос

sssx78 вы пишите всё правильно ... только перечитайте вопрос ...
Цитата:
сделав один сертификат на контракт с этой экспортной компанией?
и ответ ...
Цитата:
на товар подлежащий сертификации
производитель в данном случае, подразумевается по умолчанию, как само собой разумеющееся ... в смысле, что один сертификат, на товары разных производителей сделать нельзя
asiacem на форуме   Цитата
Старый 29.08.2010   #6
logist777
просто гуру
 
Аватар для logist777
 
Адрес: Дальний Восток
Сообщений: 1,174
6 лет на форуме
Рейтинг мнений: 147
Репутация: 707
По умолчанию Re: Логистический вопрос

Цитата:
Сообщение от asiacem
sssx78 вы пишите всё правильно ... только перечитайте вопрос ...
Цитата:
сделав один сертификат на контракт с этой экспортной компанией?
и ответ ...
Цитата:
на товар подлежащий сертификации
производитель в данном случае, подразумевается по умолчанию, как само собой разумеющееся ... в смысле, что один сертификат, на товары разных производителей сделать нельзя
я вам описал как можно все это сделать, при условии что у вас не будет накладок с досмотром. Естественно на товары разных групп один сертификат вам не кто делать не будет.
__________________
Орешек знаний твёрд,
Но мы не привыкли отступать!
Нам расколоть его поможет
тележурнал Хочу Всё Знать
logist777 на форуме   Цитата
Старый 02.09.2010   #7
logist777
просто гуру
 
Аватар для logist777
 
Адрес: Дальний Восток
Сообщений: 1,174
6 лет на форуме
Рейтинг мнений: 147
Репутация: 707
По умолчанию Как поставлять товар из Китая по белым схемам | сертификация товаров из китая

Итак как работать по белому с Китаем.
Попробую отписать все варианты.
Все варианты не рассчитаны, на 100 флешек, 10 телефонов, и тому подобных мелких партий.

1) Вариант все сделать самому. Найти товар в Китае, заключить контракт, оплатить через банк. Доставить товар к границе РФ. Затаможить товар на Китайской стороне.Подготовить весь комплект документов для таможни РФ.Найти компанию перевозчика.Доставить товар на СВХ РФ. Забить самому ГТД, подать в Таможню, удовлетворить все запросы таможни, выпустить товар в свободное обращение по РФ.
Вариант только для пробивных людей, которые не падают духом.
Минусы сложный вариант для новичков. Затратно для первой поставки.

2)Все то же самое. Только вы обращаетесь к брокерам, они таможат ваш товар сами.

3)Вариант проще. Найти товар в Китае. Найти компанию экспедитора заключить договор Поставки, или Агентский договор. Компания экспедитор, сами оплатит товар, направит товар к границе Китая, сама оформит все документы для таможни,затаможет товар в Китае.Ввезет товар в Рф, растаможит, и отправит заказчику. На сегодняшний день одна их лучших схем работы. Не всегда дорогая как многие думают.
Плюсы. Не нужно открывать валютный счет, замарачиватся на излучении всех вопросов по поставкам товара и таможенного дела. Полный комплект документов с товаром включая ГТД.
Если эта тема интересна на этом форуме, задавайте вопросы, попробую развернуть тему по подробней.
__________________
Орешек знаний твёрд,
Но мы не привыкли отступать!
Нам расколоть его поможет
тележурнал Хочу Всё Знать

Последний раз редактировалось фэншуйный; 23.08.2011 в 19:44.
logist777 на форуме   Цитата
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
SashaSPB (30.03.2015), Walter (20.07.2011), екатерина2901 (05.10.2013), Мэгги (18.11.2014)
Старый 02.09.2010   #8
msergey11
синонуб
 
Сообщений: 2
6 лет на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 0
По умолчанию Re: Как поставлять товар из Китая по белым схемам

Большое спасибо за созданную тему!
Для нас больше подходит вариант 3 и его хотелось бы обсудить подробнее. Закупки хотелось бы начать с 7-15$ тыс в месяц, я так понимаю это минимальный оправданный объем.
Но есть ряд вопросов.
1. Есть ли фирмы, которые реально занимаются поставками по такой схеме (в том числе на этом форуме)? Как не нарваться на однодневку? Пока я вижу только предложения перевести деньги на непонятный счет в Китае или воспользоваться прочими переводами.
2. Как правильно заключить договор? Ведь поставщиков выбираю я, а покупает товар другая фирма.
3. Не получится ли так, что эта фирма (однодневка) завезла товар черными схемами, а продала уже по обычным документам? Если фирма закроется, тогда уже у налоговой (и не только у нее, например УБЭП заедет) будут вопросы к нам.
4. Какую комиссию считать приемлемой при белой схеме?
msergey11 вне форума   Цитата
Старый 02.09.2010   #9
asiacem
глобальный модератор
 
Аватар для asiacem
 
Адрес: SVO-PVG-SVO
Сообщений: 15,131
8 лет на форуме
Рейтинг мнений: 728
Репутация: 6823
По умолчанию Re: Как поставлять товар из Китая по белым схемам

msergey11 есть на этом форуме такие ... смотрите внимательно в этом разделе ... их предостаточно ... даже авиаагенты есть, которые работают исключительно в "белую" ... только агентские договора не рекомендую заключать ... ЦБ РФ выпустил инструкцию, по которой "агентский договор" признан средством вывода валюты за рубеж ... и к ним очень пристальное внимание на всех уровнях ... лучше обходитесь договором поставки и желательно прямым
asiacem на форуме   Цитата
Старый 02.09.2010   #10
logist777
просто гуру
 
Аватар для logist777
 
Адрес: Дальний Восток
Сообщений: 1,174
6 лет на форуме
Рейтинг мнений: 147
Репутация: 707
По умолчанию Re: Как поставлять товар из Китая по белым схемам

Цитата:
Сообщение от msergey11
Большое спасибо за созданную тему!
Для нас больше подходит вариант 3 и его хотелось бы обсудить подробнее. Закупки хотелось бы начать с 7-15$ тыс в месяц, я так понимаю это минимальный оправданный объем.
Но есть ряд вопросов.
1. Есть ли фирмы, которые реально занимаются поставками по такой схеме (в том числе на этом форуме)? Как не нарваться на однодневку? Пока я вижу только предложения перевести деньги на непонятный счет в Китае или воспользоваться прочими переводами.
2. Как правильно заключить договор? Ведь поставщиков выбираю я, а покупает товар другая фирма.
3. Не получится ли так, что эта фирма (однодневка) завезла товар черными схемами, а продала уже по обычным документам? Если фирма закроется, тогда уже у налоговой (и не только у нее, например УБЭП заедет) будут вопросы к нам.
4. Какую комиссию считать приемлемой при белой схеме?

Компании экспедиторы реально существуют. Как их выбирать?
Не одна компания не скажет вам цену с ходу. Для этого нужно знать данные о товаре.
Любая из этих компаний, должна работать с вами только безналичным расчетом, все проплаты в рублях на счет в банке.
Любая такая компания должна, по вашему запросу предоставить документы, о регистрации в РФ,(Ведь они работают по белому, им нечего скрывать от заказчика)
Любая такая компания должна вам подробно объяснить по какой схеме они доставляют ваш товар в РФ.
Любая такая компания должна предоставить вам полный расчет, по доставки вашего товара в РФ.
Любая такая компания должна прописать сроки доставки вашего товара.
Любая такая компания, должна сама заниматься всеми цепочками поставки.
По поводу серой поставки в больших объемах,забудет, на сегодняшний день это уже не реально.


__________________
Орешек знаний твёрд,
Но мы не привыкли отступать!
Нам расколоть его поможет
тележурнал Хочу Всё Знать
logist777 на форуме   Цитата
Старый 02.09.2010   #11
asiacem
глобальный модератор
 
Аватар для asiacem
 
Адрес: SVO-PVG-SVO
Сообщений: 15,131
8 лет на форуме
Рейтинг мнений: 728
Репутация: 6823
По умолчанию Re: Как поставлять товар из Китая по белым схемам

Цитата:
4. Какую комиссию считать приемлемой при белой схеме?
от 2 до 20%, но не менее 1000$ ... как правило 10% ... только в Договоре-поставки надо много условий прописывать ... в частности курсовую разницу
asiacem на форуме   Цитата
Старый 02.09.2010   #12
denis_av
лаовай
 
Сообщений: 27
7 лет на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 7
По умолчанию Re: Как поставлять товар из Китая по белым схемам

Удивляет сам вопрос. По-моему проблем работать в белую нет. И все я думаю знают как это происходит. Проблема на мой взгляд в том, что товар поставленный по белым схемам или по цене не проходным получается( ну не нужен он никому за такие деньги .. ) или его ввезти невозможно(бренды и т.д.) И народ начинает интересоваться, думает что чудеса существуют ....
denis_av вне форума   Цитата
Старый 02.09.2010   #13
logist777
просто гуру
 
Аватар для logist777
 
Адрес: Дальний Восток
Сообщений: 1,174
6 лет на форуме
Рейтинг мнений: 147
Репутация: 707
По умолчанию Re: Как поставлять товар из Китая по белым схемам

Цитата:
Сообщение от denis_av
Удивляет сам вопрос. По-моему проблем работать в белую нет. И все я думаю знают как это происходит. Проблема на мой взгляд в том, что товар поставленный по белым схемам или по цене не проходным получается( ну не нужен он никому за такие деньги .. ) или его ввезти невозможно(бренды и т.д.) И народ начинает интересоваться, думает что чудеса существуют ....
Да безусловно есть группы товаров которые проблематично ввозить в РФ.Да это касается в первую очередь Бредовых товаров. Но есть великое множество товара, которые можно ввозить по белым схемам,и цена таких поставок очень приемлемая.
Что касается корректировок таможенной стоимости, то здесь то же есть свои решения. Если товар реально занижен в цене в несколько раз, то тут корректировки не избежать при любом подходе.
__________________
Орешек знаний твёрд,
Но мы не привыкли отступать!
Нам расколоть его поможет
тележурнал Хочу Всё Знать
logist777 на форуме   Цитата
Старый 02.09.2010   #14
logist777
просто гуру
 
Аватар для logist777
 
Адрес: Дальний Восток
Сообщений: 1,174
6 лет на форуме
Рейтинг мнений: 147
Репутация: 707
По умолчанию Re: Как поставлять товар из Китая по белым схемам

Цитата:
Сообщение от asiacem
Цитата:
4. Какую комиссию считать приемлемой при белой схеме?
от 2 до 20%, но не менее 1000$ ... как правило 10% ... только в Договоре-поставки надо много условий прописывать ... в частности курсовую разницу
На самом деле цены за услуги зависят от сложности поставки.
Замете все остальные расходы встают вам по себестоимости.Для этого можно заключить Агентский договор. По завершению сделки, Компания экспедитор должна отчитаться по всем расходам. Показав вам реальные документы по расходам.
__________________
Орешек знаний твёрд,
Но мы не привыкли отступать!
Нам расколоть его поможет
тележурнал Хочу Всё Знать
logist777 на форуме   Цитата
Старый 02.09.2010   #15
asiacem
глобальный модератор
 
Аватар для asiacem
 
Адрес: SVO-PVG-SVO
Сообщений: 15,131
8 лет на форуме
Рейтинг мнений: 728
Репутация: 6823
По умолчанию Re: Как поставлять товар из Китая по белым схемам

Цитата:
Для этого можно заключить Агентский договор
про Агентский писал выше ... Заказчик рискует ... особливо сейчас, но они работают, правовыми отношениями, такие договора не запрещены, но к ним особое внимание ... некоторые банки при открытии счетов, в анкете отдельный вопрос задают "планирует ли ваша организация работать по агентским договорам" ...
asiacem на форуме   Цитата
Старый 02.09.2010   #16
logist777
просто гуру
 
Аватар для logist777
 
Адрес: Дальний Восток
Сообщений: 1,174
6 лет на форуме
Рейтинг мнений: 147
Репутация: 707
По умолчанию Re: Как поставлять товар из Китая по белым схемам

Цитата:
Сообщение от asiacem
Цитата:
Для этого можно заключить Агентский договор
про Агентский писал выше ... Заказчик рискует ... особливо сейчас, но они работают, правовыми отношениями, такие договора не запрещены, но к ним особое внимание ... некоторые банки при открытии счетов, в анкете отдельный вопрос задают "планирует ли ваша организация работать по агентским договорам" ...
Не слышал такого.
__________________
Орешек знаний твёрд,
Но мы не привыкли отступать!
Нам расколоть его поможет
тележурнал Хочу Всё Знать
logist777 на форуме   Цитата
Старый 03.09.2010   #17
alex2010
продвинутый лаовай
 
Сообщений: 59
6 лет на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 12
По умолчанию Re: Как поставлять товар из Китая по белым схемам

Экспедитор конечно может оплатить Ваш товар по указанным Вами реквизитам, но договор с фирмой отправителем денежных средств Вам к сожалению заключить скорее всего не удастся, так как данные фирмы принадлежат финансовым учереждениям, через которые производится оплата, в этом случае Вы избегаете внешне-экономической деятельности, а вот если Вы уже со счета своей компании отправили денежные средства за рубеж, то Вы просто обязаны ввезти и растаможить тот товар, который был указан в паспорте сделки.
Теперь про таможенное оформление, существует такая вещь, как профиль риска на многие группы товаров, а на весь спектр товаров есть проходная статистическая стоимость. И вот как это работает - Вы действительно приобрели товар в Китае по цене (к примеру) 2$/кг, а по статистике или по риску данный товар стоит 5$/кг и вот тут у Вас есть три выхода
1.Вас поднимают в таможенных платежах с 2$/кг до 5$/кг, Вы оплачиваете таможенную пошлину и забираете товар.
2.Вас поднимают в таможенных платежах с 2$/кг до 5$/кг, Вы оплачиваете таможенную пошлину, забираете товар и подаете иск в суд о возмещении переплаты таможенной пошлины (в суде необходимо предоставить оригинальные инвойсы, все договоры, прайс продавца/производителя, сайт продавца, коносамент и пр.), дело длиться от полугода и более, выиграть данное дело вполне реально, но оно имеет смысл только если Вы будете возить данную продукцию еще много раз и большими объемами.
3.Вас поднимают в таможенных платежах с 2$/кг до 5$/кг, Вы НЕ оплачиваете таможенную пошлину, оставляете товар на СВХ на таможенном терминале (впоследствии Вам придется оплаться приличный счет за хранение)и подаете в суд (время на судебное разбирательство от полугода)

Итак, Ваши цены по любому поднимают до уровня статистики, единственный выход это закупить небольшое количество товара, по 1-2 штуки, но весь ассортимент продукции предполагаемой для реализации, растаможить их в белую на свой контракт, а затем подать в суд, в то время пока идет судебное разбирательство, ни чего не остается, как возить товар в серую, но зато потом Вы будете растамаживать свой товар дешевле, чем Ваши конкуренты, если они данную процедуру не сделали ранее.

Оговорюсь, что далеко не все товары в таможенной статистике стоят дороже, чем на самом деле у производителя (обычно это касается как раз Китая), по этому Вы сначала просчитайте оба варианта (белый и серый), а потом делайте выводы.
Хорошие экспедиторы существуют))))
alex2010 вне форума   Цитата
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
SashaSPB (30.03.2015), Walter (20.07.2011)
Старый 03.09.2010   #18
denis_av
лаовай
 
Сообщений: 27
7 лет на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 7
По умолчанию Re: Как поставлять товар из Китая по белым схемам

Почитал данную ветку, решил и свое мнение высказать, тем кто интересуется 3-им вариантом, да и вообще вариантами, что все за них кто-то сделает от двери до двери. Не работают они в России к сожалению. Можно долго дискутировать, но как правило будут заключать не агентский договор, а договор транспортной-экспедиции. Смотрим - глава 25 Гражданского кодекса РФ и ФЗ “О транспортно-экспедиционной деятельности” №87-ФЗ от 30.06.2003 года. Из чего узнаем что весь банкет за счет клиента. В случае чего-либо, любые простои и "косяки" выставляются сначала экспедитору, а потом он их переадресует клиенту. И клиент не вправе их не оплачивать - все по закону. Из чего следует что Ваш агент может ваш груз "пинать" как хочет, попадать под любые простои и проверки - все равно платить клиенту, экспедитор(агент) всегда выйдет сухим из воды. Мало того он еще за работу деньги возьмет.
Поэтому лучше все контролировать самому. Начать с небольшой партии пройти весь путь самостоятельно. Новичкам есть два варианта или контейнером везти или авиа доставка. В "cборник" в белую с вашей компанией Вас никто не "впустит", там уже серые схемы начинаются.
denis_av вне форума   Цитата
Старый 03.09.2010   #19
denis_av
лаовай
 
Сообщений: 27
7 лет на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 7
По умолчанию Re: Как поставлять товар из Китая по белым схемам

Наконец стали дельное что-то писать. От себя ещё добавлю, что когда вы в суд подадите на корректировку таможенной стоимости, как правило налоговая служба Вашу компанию ещё проверит как следует, а то что за дела у государства деньги забирать!!!
Цитата:
Сообщение от alex2010
Экспедитор конечно может оплатить Ваш товар по указанным Вами реквизитам, но договор с фирмой отправителем денежных средств Вам к сожалению заключить скорее всего не удастся, так как данные фирмы принадлежат финансовым учереждениям, через которые производится оплата, в этом случае Вы избегаете внешне-экономической деятельности, а вот если Вы уже со счета своей компании отправили денежные средства за рубеж, то Вы просто обязаны ввезти и растаможить тот товар, который был указан в паспорте сделки.
Теперь про таможенное оформление, существует такая вещь, как профиль риска на многие группы товаров, а на весь спектр товаров есть проходная статистическая стоимость. И вот как это работает - Вы действительно приобрели товар в Китае по цене (к примеру) 2$/кг, а по статистике или по риску данный товар стоит 5$/кг и вот тут у Вас есть три выхода
1.Вас поднимают в таможенных платежах с 2$/кг до 5$/кг, Вы оплачиваете таможенную пошлину и забираете товар.
2.Вас поднимают в таможенных платежах с 2$/кг до 5$/кг, Вы оплачиваете таможенную пошлину, забираете товар и подаете иск в суд о возмещении переплаты таможенной пошлины (в суде необходимо предоставить оригинальные инвойсы, все договоры, прайс продавца/производителя, сайт продавца, коносамент и пр.), дело длиться от полугода и более, выиграть данное дело вполне реально, но оно имеет смысл только если Вы будете возить данную продукцию еще много раз и большими объемами.
3.Вас поднимают в таможенных платежах с 2$/кг до 5$/кг, Вы НЕ оплачиваете таможенную пошлину, оставляете товар на СВХ на таможенном терминале (впоследствии Вам придется оплаться приличный счет за хранение)и подаете в суд (время на судебное разбирательство от полугода)

Итак, Ваши цены по любому поднимают до уровня статистики, единственный выход это закупить небольшое количество товара, по 1-2 штуки, но весь ассортимент продукции предполагаемой для реализации, растаможить их в белую на свой контракт, а затем подать в суд, в то время пока идет судебное разбирательство, ни чего не остается, как возить товар в серую, но зато потом Вы будете растамаживать свой товар дешевле, чем Ваши конкуренты, если они данную процедуру не сделали ранее.

Оговорюсь, что далеко не все товары в таможенной статистике стоят дороже, чем на самом деле у производителя (обычно это касается как раз Китая), по этому Вы сначала просчитайте оба варианта (белый и серый), а потом делайте выводы.
Хорошие экспедиторы существуют))))
denis_av вне форума   Цитата
Старый 03.09.2010   #20
alex2010
продвинутый лаовай
 
Сообщений: 59
6 лет на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 12
По умолчанию Re: Как поставлять товар из Китая по белым схемам

Цитата:
Сообщение от denis_av
Почитал данную ветку, решил и свое мнение высказать, тем кто интересуется 3-им вариантом, да и вообще вариантами, что все за них кто-то сделает от двери до двери. Не работают они в России к сожалению. Можно долго дискутировать, но как правило будут заключать не агентский договор, а договор транспортной-экспедиции. Смотрим - глава 25 Гражданского кодекса РФ и ФЗ “О транспортно-экспедиционной деятельности” №87-ФЗ от 30.06.2003 года. Из чего узнаем что весь банкет за счет клиента. В случае чего-либо, любые простои и "косяки" выставляются сначала экспедитору, а потом он их переадресует клиенту. И клиент не вправе их не оплачивать - все по закону. Из чего следует что Ваш агент может ваш груз "пинать" как хочет, попадать под любые простои и проверки - все равно платить клиенту, экспедитор(агент) всегда выйдет сухим из воды. Мало того он еще за работу деньги возьмет.
Поэтому лучше все контролировать самому. Начать с небольшой партии пройти весь путь самостоятельно. Новичкам есть два варианта или контейнером везти или авиа доставка. В "cборник" в белую с вашей компанией Вас никто не "впустит", там уже серые схемы начинаются.

Вынужден с Вами от части не согласиться, утрируя Ваши доводы, можно себе представить, что в парикмахерскую ходить не стоит, потому что Вас там неприменно некачественно подстригут и по этому лучше это делать самому дома))) нет конечно))) на самом деле, как всегда, все зависит от людей с которыми нам с Вами приходиться контактировать на небезвозмездной основе, есть же хорошие специалисты, которые добросовестно выполнят, взятые на себя обязанности.
Ни кто не станет пинать и портить Ваш груз, потому что груз в большинстве случаев страхуется на его оригинальную инвойсную стоимость и все убытки понесенные клинтом в следствии противоправных действий или вандализма третьех лиц, возмещает Вам экспедитор, а уже потом сам разбирается или со страховой компанией или с тем, по чьей вине это произошло (на пример водитель фуры плохо закрепил Ваш груз ремнями и что разбилось/сломалось, при погрузке и выгрузке фуры весь процесс фотографируется, что бы знать на каком этапе наступила ответственность)

Простои клиент платит в четырех случаях:
1.На указанную клиентом дату забора груза от продавца/производителя, груз не готов по вине производителя
2.У экспедитора нет всей информации о грузе (достаточно подробное описание товара, его количество, вес брутто и количество грузовых мест)по вине производителя или клиента
3.У клиента нет на момент таможенного оформления каких то разрешительных документов (сертификаты, декларации соответсвия и пр.), клиент всегда предупрежден до отправления груза, о том какие разрешительные документы будут необходимы при оформлении (если у клиента их нет, экспедитор может заказать в сертификационном органе необходимый документ)
Все, все остальные простои (склад, граница, таможня, склад)
4.Машина с грузом приехала на склад клиента в рабочее время, а клиент по каким то причинам не смог ее разгрузить
по моему справедливые требования))
все остальные простои (собственные склады, граница и таможня) экспедитор оплачивает самостоятельно.

Таможенное оформление это конечно форс мажор)) структура практически неконтролируемая и с постоянными проверками, в случае неверного декларирования вина конечно же ложиться на клиента, а вот если клиент дал верные сведения, а экспедитор что то напутал - тут уже ответственность экспедитора. В случае корректировки таможенной стоимости (КТС), сумма выставляется клиенту, экспедитор в 50% случаев не в силах подействовать на данное решение таможенных органов, но крупные корректировки бывают не так уж и часто, а небольшие корректировки (несколько сот долларов) экспедитор обычно берет на себя, зависит конечно от клиента.

В серую сборку Вас конечно же пустят, но по отдельным документам (СМР), то есть Ваш груз будет доставлен на указанный Вами таможенный пост и выгружен на нем, для дальнейшего декларирования и таможенной очистки. В этом случае Вы оплачиваете только достаку, оформление производиться Вами за Ваш счет.

Повторюсь, все зависит от людей. Если добросовестно выполнять все вышеперечисленные обязанности, то проблем и нервотрепки скорее всего смогут избежать обе стороны. К сожалению это не всегда так бывает
alex2010 вне форума   Цитата
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Mariella (18.02.2014), Rasls (07.11.2013), Walter (20.07.2011), Карл (19.01.2014)



Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Особенности импорта китайских товаров российскими предпринимателями. Таможня. Сертификация. Николай_Z Ведение бизнеса в России 1 07.05.2012 08:57

ЛАОВАЙРУ Как получить статус "проверенный коммерсант"

9.0939 
CNY/RUB
3.7644 
CNY/UAH
6.9041 
USD/CNY
7.2872 
EUR/CNY

transitplus.ru



























Powered by vBulletin® Version 3.8.7p
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Designed by: OldEr.
Search Engine Optimisation provided by DragonByte SEO v2.0.26 (Lite) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2016 DragonByte Technologies Ltd.
SINO © 2008-2016. All rights reserved.
создание сайта — студия веб дизайна Indian Summer Studio, Москва, 2009
Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +8.
Facebook ВКОНТАКТЕ Skype Одноклассники Pinterest LinkedIn Twitter Google Plus Email YouTube