RusTransChina Cargo-R0005 LOGOS CARGO cargo955 qubuying.com Express-China Optomarket gif Kapro 963 SY cargo-siberia.ru
Дом Китайского Компота в Шанхае Правила использования подписи Реклама в рассылке по БД форума
default_banner            


Тема:

"Попутчики" по доставке грузов из Китая. Консолидируем, кооперируемся.


Старый 17.02.2010   #1
Rootman
лаовай
 
Сообщений: 21
6 лет на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 1
По умолчанию Пролетарии всех стран, объединяйтесь грузами! Консолидация поставок из Китая.

Приветствую!

нет, следовать делу Маркса призываю только в части накопления капитала
А объедениться предлагаю вот по какому поводу. Вижу на форуме много страждущих мелкооптовых покупателей, не знающих как им везти своии 10-30 кг груза из Китая, в то время, как большинство перевозчиков предпочитает работать от 100 кг.
Так вот может пора объедениться? Мне надо 30 кг, тебе 25, ему 55. Вот 100 и набралось. И с этими 100 уже обращаемся к перевозчику. Конечно, как мне кажется, товар должен быть около-однородный, трусы и запчасти к сотовым будет как-то не кошерно, а вот какие-нибудь гаджеты - самое оно.
Начну с себя. Из Шенчжея в Москву хочу 20-30 кг. фотоаксессуаров. Не смущает, что вначале все надо будет консолидировать, например, в Пекине.
Или тема нереальна? Тогда жду конструктивной критики и коммерческих предложений
Rootman вне форума   Цитата

Старый 17.02.2010
Эксперт
По умолчанию Пролетарии всех стран, объединяйтесь грузами! Консолидация поставок из Китая.

Посмотрите здесь:

"История одного заказа" или "Осторожно, мы закрываемся""
"Спорит "Вологда" и спорит "Кострома"©

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:


Старый 27.02.2010   #2
MXZ
синонуб
 
Сообщений: 1
6 лет на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 0
По умолчанию Re: Пролетарии всех стран, объединяйтесь грузами! Консолидация поставок из Китая.

Идея не нова, но проблема до сих пор актуальна. Это возможно, только если нет привязки ко времени, да и неизвесно как долго на складе будет собираться односортный груз. Дальше, города доставки разные, значит всеравно перевозчик по 10-30 кг отправлять должен на разные адреса, после таможни, не каждое Корго на это пойдет. Потом, призывать конкурентов объединяться в клуб по инетесу Хотя бывает, когда двое-трое из одного города, одним перевозчиком отправляют.
И это только часть сложностей, так, на вскидку.
Итого: в теории все замечательно, но на практике маловероятно.
Вывод: Наращивать объем.
MXZ вне форума   Цитата
Старый 02.04.2010   #3
ElizavetaElizaveta
синонуб
 
Сообщений: 3
6 лет на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 0
По умолчанию Re: Пролетарии всех стран, объединяйтесь грузами! Консолидация поставок из Китая.

Ищу партнера для отправки сборного 20фт контейнера из Шеньженя или Нингбо. Везу 17 кубов, 2500 кг. Не пищевые продукты.
ElizavetaElizaveta вне форума   Цитата
Старый 02.04.2010   #4
krausa
синонуб
 
Сообщений: 3
6 лет на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 0
По умолчанию Re: Пролетарии всех стран, объединяйтесь грузами! Консолидация поставок из Китая.

тоже присоединяюсь, в Москву из Шеньженя нужно перевезти примерно 20кг электронных железок
krausa вне форума   Цитата
Старый 31.05.2010   #5
Svalbard
лаовай
 
Сообщений: 15
6 лет на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 20
По умолчанию Re: Пролетарии всех стран, объединяйтесь грузами! Консолидация поставок из Китая.

тоже присоеденюсь
у меня 50-70 кг электроники (не телефоны) из шенженя в Москву или Питер. Было бы здорово с кем нибудь скооперироваться, хотя я понимаю это маловероятно.
Svalbard вне форума   Цитата
Старый 06.06.2010   #6
onlyONE
лаовай
 
Сообщений: 13
6 лет на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 0
По умолчанию Re: Пролетарии всех стран, объединяйтесь грузами! Консолидация поставок из Китая.

Цитата:
Сообщение от ElizavetaElizaveta
Ищу партнера для отправки сборного 20фт контейнера из Шеньженя или Нингбо. Везу 17 кубов, 2500 кг. Не пищевые продукты.
Как часто Вы производите отправку груза или это однократно?
Я жду открытия новой кредитной линии и после буду заказывать в производство товар, по завершению отгрузка будет в Нингбо, объем - от 10 до 15 кубов, вес - около 2-х тонн. Но боюсь это будет не раньше августа-сентября.
onlyONE вне форума   Цитата
Старый 08.12.2010   #7
Lujin
лаовай
 
Адрес: Samara
Сообщений: 24
6 лет на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 0
Icon4 "Попутчики" по доставке грузов из Китая. Консолидируем, кооперируемся.

Есть идея. Старая, но судя по результатам поиска, здесь она не обсуждалась. Так как, на сборные грузы все ТК выставляют заоблачные цены и очень неохотно идут на разговор, то есть предложение открыть тему для консолидации покупателей. Например: У меня товар, такой-то (характеристика в плане условий растаможки). Объем/вес половина контейнера 20-тки. Нахождение товара: Пекин. Желаемый способ доставки (жд, море). Дата закупки (временной интервал). Ищу попутчика на вторую половину... В итоге и выбор перевозчиков увеличивается (которые за дело возьмутся), и цена на их услуги значительно упадет по отношению к единице товара. Например, везти пробные партии в складчину, уже есть какой-то смысл. По единичным образцам, высланным почтой, процент брака не угадаешь, покупать сразу большие объемы - неразумно, а везти обычным сборником пробную партию бессмысленно, т.к. товар выходит очень дорогой. Что скажете?
Lujin вне форума   Цитата
Старый 08.12.2010   #8
logist777
просто гуру
 
Аватар для logist777
 
Адрес: Дальний Восток
Сообщений: 1,174
6 лет на форуме
Рейтинг мнений: 147
Репутация: 708
По умолчанию

Lujin, Браво, ваша светлая голова сделала необычайный прорыв, низкий вам поклон от всех логистов в этом мире.
Предлагаю вашу кандидатуру выдвинуть на получение Нобелевской премии в области международной доставки сборных грузов.

Вот только одно не могу понять как вы хотите при такой схеме оптимизировать цену???
__________________
Орешек знаний твёрд,
Но мы не привыкли отступать!
Нам расколоть его поможет
тележурнал Хочу Всё Знать
logist777 вне форума   Цитата
Старый 08.12.2010   #9
Lujin
лаовай
 
Адрес: Samara
Сообщений: 24
6 лет на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 0
По умолчанию

Очень просто. Когда я отправлял заявку в ТК-ки на сборный груз. Они либо отказывались, либо называли цены в 2-3 раза больше разумной. (В этом случае непонятно, зачем вообще размещать инфу в инете о доставке сборных грузов, если на практике этим не занимаешься? Зачем зря сорить?) От одного контейнера уже начинаются более-менее приемлемые предложения, хотя тоже надо искать и сравнивать. Вывод очевиден. Идешь в сборник ТК - платишь $7 за кило, договариваешься с попутчиком и набираешь контейнер - получаешь $3.
П.С.
Что не понятно, спрашивайте. Лауреат Нобелевской ответит на все вопросы, которые вы сами себе боялись задать
Lujin вне форума   Цитата
Старый 08.12.2010   #10
logist777
просто гуру
 
Аватар для logist777
 
Адрес: Дальний Восток
Сообщений: 1,174
6 лет на форуме
Рейтинг мнений: 147
Репутация: 708
По умолчанию

Браво, еще одну премию нужно выдать.
А теперь попробуйте сделать заявку в 10 компаний, допустим вашего товара пол контейнера, и любой другой товар, другой производитель и естественно получатель. Когда придут к вам ответы вы уж огласите полученные результаты. Думаю цена не подвинется вниз ни на сколько.
__________________
Орешек знаний твёрд,
Но мы не привыкли отступать!
Нам расколоть его поможет
тележурнал Хочу Всё Знать
logist777 вне форума   Цитата
Старый 09.12.2010   #11
Lujin
лаовай
 
Адрес: Samara
Сообщений: 24
6 лет на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 0
По умолчанию

В том то и дело, что за лишний код особо много денег не нужно (в Самаре все документы на таможню стоят 5тр). Логистика по Китаю? Ну если лишнее телодвижение стоит 400тр. За такую разницу я сам стану китайцем и всю жизнь буду логистикой заниматься... Вот из пробок выберусь и напишу здесь калькуляции тк-шек.

Lujin добавил 08.12.2010 в 21:13
И так, калькуляции ТК-шек. Многим будет интересно. Я отправил 10-ти московским ТК заявку на сборный груз (вес 1тонна, кол товара 1000шт, так сказать пробная партия с растаможкой). Ответили только две. У первой цена под ключ $16 (при этом мелкооптовая "вторые руки" стоимость товара в Самаре 18$). Ту же цену назвала одна китайская фирма. У второй московской $6,5. Приморская компания назвала $9,5. "Посредник ТАОБАО" предложил $7 (осталось ощущение, что можно было сторговаться до $6. Далее я предложил ему подсчитать стоимость услуг на 20ф контейнер. Цена упала до $5... Кстати, этому посреднику я задал вопрос по какой проходной цене будет начисляться таможенная пошлина при растаможке. Он сказал, что проходная цена на таможне $20. Странно, "Декларант ТКС" показывал среднюю цену на посту Уссурийск почти в десять раз меньшую. Выводы я сделал...

Из пяти московских фирм ответили на запрос в объеме контейнера две. Первая $7 за кило, ответ второй я так до конца и не понял, кроме пункта о растаможке - только на таможне мне предложили оставить в виде "пошлины" $10 за кг. И только одна приморская компания направила мне буквально на следующий день детализированный счет. Итоговая себестоимость $3.
П.С.
Потому и начал я эту тему, что даже на уровне контейнерных перевозок цены на услуги непонятно откуда берутся. Их штормит от одной фирмы к другой. Не говоря уже о разобщенных грузах. Сейчас договариваюсь с местными товарищами о кооперации. У каждого свое направление. Все оптовики, не в пример мне. Но вкладываться в неизвестный товар сразу тоже не хотят. Так что проще самим составить полную заявку и с объемами искать выгодную ТК. Такой вывод я сделал из общения. На правоту не претендую. Буду рад комментариям опытных товарищей.

Последний раз редактировалось Lujin; 09.12.2010 в 04:13. Причина: Добавлено сообщение
Lujin вне форума   Цитата
Старый 09.12.2010   #12
photograph
лаовай
 
Адрес: Одесса-Beijing,Yabaolu
Сообщений: 27
6 лет на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 26
По умолчанию

С премией друзья погорячились конечно....))Идея стара настолько,насколько стары контейнерные перевозки.Еще лет десять назад многие коммерсанты отправляли свой груз,кооперируясь с друзьями и знакомыми для полного наполнения контейнера. И это в те времена ,когда растаможка стоила копейки по сравнению с нынешней...Потом самые умные из них открывали карго и для удешевления доставки своих грузов добивали контейнер чужим грузом...Однако не все так просто в жизни, как порой фантазируется на бумаге...Иначе вместо транспортных компаний были бы сплошные кооперативы любителей совместных покупок и перевозок...
Кстати,а что,по вашему, есть "разумная" цена? Ведь все элементарно-выберите компанию перевозчик,зафрахтуйте контейнер,снимите склад,согласуйте сроки поставки грузов всех ваших компаньонов,оплатите загрузку и оформление экспортных документов,проэкспедируйте в порту прихода,заберите контейнер без очереди за два-три дня,а не через два-три месяца,найдите брокера надежного,не попадите под комиссию с конфискацией вашего товара за нарушение таможенных правил,посчитайте ваши расходы - и можете смело выставлять "разумную калькуляцию" своим партнерам по контейнеру.Это-вкратце...Не забудьте выбрать старшего,то есть того,кто будет отвечать за груз и с кого будут спрашивать остальные в случае чего...Судя по всему Вы готовы отвечать за весь груз,то есть будете старшим в вашем коллективе..
Я не говорю ,что у Вас ничего не получится, все может и срастется,но лично я ни коробки не дал бы товара в этот сборняк...Мне так мой опыт подсказывает скромный-каких то лет десять в грузовых перевозках и в карго в том числе.
Кроме того- пробная партия,о которой Вы пишете) без брака не гарантирует отсутствие брака в последущих партиях-это так,к слову..Да и еще-если товар не плитка,камень,металл или прочие очень тяжелые вещи,то Вы со своей 20-кой пролетите.40-ки в пересчете на кубы выгоднее намного(на Украину точно-в Россию-думаю тоже).
photograph вне форума   Цитата
Старый 09.12.2010   #13
Lujin
лаовай
 
Адрес: Samara
Сообщений: 24
6 лет на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 0
По умолчанию

Да хоть сороковку дело не в этом
Цитата:
Кроме того- пробная партия,о которой Вы пишете) без брака не гарантирует отсутствие брака в последущих партиях-это так,к слову
Согласен, но это совсем не значит что надо сразу закупать сороковку неизученного товара.
У меня предложение. Так как я чайник (и часть читателей форума то же), помогите, пожалуйста, кто-нибудь в следующем вопросе с высоты своего профессионального опыта.

Итак, условимся: Вариант1: Есть ООО "Иван Иваныч и Ко". ООО заключает агентский договор на перевозку+растаможку с ТК "Дешево и быстро". Условия: код товара один, обяз. сертификации не требуется, отвезти надо с пункта приема ТК в Китае на пункт выдачи той же самой ТК в России и, естественно, растаможить в объеме один контейнер. ТК направляет счет, Иван Иваныч оплачивает и через некоторое время сам забирает свой груз на пункте выдачи.
Вариант 2: Есть то же ООО "Иван Иваны и Ко" (теперь консолидированный покупатель). Фирма также заключает агентский договор с ТК на тех же условиях с теми же объемами. То есть нужный товар "своими" силами свозится на приемный пункт и забирается с пункта выдачи. ТК нужно только перевезти через границу и растаможить. От первой схемы только два отличия. В декларацию дополняется второй код и у второго товара другой производитель.
Теперь, без лишних эмоций и воды объясните по пунктам на пальцах (так как я чайник, но ваш потенциальный клиент) какие статьи расходов во втором варианте увеличиваются и насколько (желательно в абсолютных цифрах). Например, включение доп. кода товара в декларацию стоит, столько то; оформление контракта с производителем столько-то и т.д.
П.С.
Для простоты, предположим, что на оба товара не нужна обязательная сертификация. И конечно величину таможенной пошлины не трогаем, так как она от объема товара не зависит, а только от вида товара и ее в теории в любом случае придется платить хоть сборнику хоть цельнику . Спасибо!
Lujin вне форума   Цитата
Старый 09.12.2010   #14
asiacem
глобальный модератор
 
Аватар для asiacem
 
Адрес: SVO-PVG-SVO
Сообщений: 15,135
8 лет на форуме
Рейтинг мнений: 728
Репутация: 6828
По умолчанию

Lujin, а что вы так глубоко полезли? ... у вас идёт речь о тонне груза ... а вы полезли изучать вопросы о 16-20 тоннах ... везите самолётом и не парьтесь ... пообщайтесь с Шереметьевскими или Домодедовскими брокерами ... оформите там ВТТ по Самары, если уж очень мила самарская таможня ... а можете и прямо в порту, потом чистый груз заберёте, хоть почтово-багажным вагоном отправите ... сами же пишите груз простой ... самолётом быстрее долетит, быстрее реализуете, быстрее разбогатеете и будет счастье ... а потом уже и другие перевозки познаете
asiacem на форуме   Цитата
Старый 09.12.2010   #15
Lujin
лаовай
 
Адрес: Samara
Сообщений: 24
6 лет на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 0
По умолчанию

Самолетом - это вы загнули. Надеюсь, что это шутка.
Тонна груза - это пробная партия из 1000pcs. В двадцатку влезает 4500кг моего товара. В ближайшем будущем хочу возить контейнером и не парится, так как деньги на объем я нашел. Но не могу я их просто отдать тому - не зная кому и туда - не зная куда. Поэтому, очень жду сообщений в ответ на свой последний пост, так как чем глубже вникаешь в вопрос, тем больше запутываешься.
Lujin вне форума   Цитата
Старый 09.12.2010   #16
logist777
просто гуру
 
Аватар для logist777
 
Адрес: Дальний Восток
Сообщений: 1,174
6 лет на форуме
Рейтинг мнений: 147
Репутация: 708
По умолчанию

Lujin,Я вас очень понимаю, вы дастаточно упертый человек.НО уважаемый вы все глубже и глубже лезете в какую то Жо.у.
Вы сами не представляете сколько нагребете на себя если подпишитесь под собственный сборник который еще и сами собираетесь ввозить в РФ.
Вы сначала изучите всю теорию, получите представление о предмете, а вот после этого начитайте задавать нужные вопросы.
Уж если решили оптимизировать, то это нужно делать совсем не так как вы излагаете ниже.
Вот вам вопросы.
1. Вы хотите уменьшить издержки на доставку????
2. Вы хотите уменьшить издержки на таможне.????
3. Вы хотите уменьшить время доставки.


Да раз вы хотите уменьшить издержки, то может вам лучше сразу производство наладить вашего товара прям у себя в городе.

sssx78 добавил 09.12.2010 в 15:39
Цитата:
Сообщение от Lujin Посмотреть сообщение
Но не могу я их просто отдать тому - не зная кому и туда - не зная куда. .
Вы боитесь что вас кинут???
__________________
Орешек знаний твёрд,
Но мы не привыкли отступать!
Нам расколоть его поможет
тележурнал Хочу Всё Знать

Последний раз редактировалось logist777; 09.12.2010 в 22:39. Причина: Добавлено сообщение
logist777 вне форума   Цитата
Старый 09.12.2010   #17
Lujin
лаовай
 
Адрес: Samara
Сообщений: 24
6 лет на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 0
По умолчанию

Друзья, вы меня не поняли. Видимо, поэтому мы не можем найти общий язык
Цитата:
который еще и сами собираетесь ввозить в РФ
- Я не собираюсь что либо САМ возить. У меня простой вопрос: насколько при всех равных условиях увеличится стоимость перевозки+растаможки для клиента ТК, если везти не однородный товар в одном контейнере а, например, на два кода от двух производителей. Все, больше мне ничего не надо знать, так как груз везет ТК.
П.С.
Не считая пошлины и сертификатов.

Последний раз редактировалось Lujin; 09.12.2010 в 23:48. Причина: добавил П.С.
Lujin вне форума   Цитата
Старый 10.12.2010   #18
asiacem
глобальный модератор
 
Аватар для asiacem
 
Адрес: SVO-PVG-SVO
Сообщений: 15,135
8 лет на форуме
Рейтинг мнений: 728
Репутация: 6828
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lujin Посмотреть сообщение
Друзья, вы меня не поняли.
мы вас прекрасно понимаем ...



Цитата:
Сообщение от Lujin Посмотреть сообщение
насколько при всех равных условиях увеличится стоимость перевозки+растаможки для клиента ТК, если везти не однородный товар в одном контейнере а, например, на два кода от двух производителей.
на сумму необходимых дополнительных листов таможенной декларации, на сумму транспортных и складских расходов на приёмку и хранение грузов при отправке ... точно цифры никто сказать не сможет ... они у всех разные и комплекс услуг разный ... вот вы где-то писали, что у вас комплект доков для таможни в Самаре 5000 рублей ... а ведь вас слегка обманули ... там будет столько накруток, что мама не горюй ... вы про проходную стоимость вашего товара узнавали? ... код определяли? ... риски есть, по этому товару? ... и это ещё не всё ... не хотят знающие расписывать всё честно ... чтобы ответить полностью на ваш вопрос ... это же целый учебник надо переписать, да практические занятия провести ... ждите, может по кусочкам накидают ... тогда соберёте в кучу сами
asiacem на форуме   Цитата
Старый 10.12.2010   #19
Lujin
лаовай
 
Адрес: Samara
Сообщений: 24
6 лет на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
на сумму необходимых дополнительных листов таможенной декларации
Понятно.
Цитата:
на сумму транспортных и складских расходов на приёмку и хранение грузов при отправке
Непонятно. Транспортные и складские расходы в случае с целым контейнером зависят только от веса товара, но не от его "разнообразия"
Цитата:
комплект доков для таможни в Самаре 5000 рублей
Это просто составление документов+консультация - все остальное делаешь сам, включая сертификаты.
Цитата:
вы про проходную стоимость вашего товара узнавали? ... код определяли?
Да, конечно. Скачал программу Декларант. Очень понятная в использовании.
Цитата:
это же целый учебник надо переписать
Не думаю. В общем, мне проще отправить запрос в пару дешевых ТК, что бы посчитали второй вариант и все. Но на самом деле, хотелось на форуме получить ответ и обсудить - и другим новичкам тоже была бы полезна данная информация. Смысл не в том, что бы посчитать деньги в кармане перевозчиков, а понять, хотя бы примерно, какие затраты ожидают при принятии того или иного решения в плане импорта товаров. А что бы понять, надо знать природу затрат, откуда они берутся, одним словом...
Lujin вне форума   Цитата
Старый 10.12.2010   #20
logist777
просто гуру
 
Аватар для logist777
 
Адрес: Дальний Восток
Сообщений: 1,174
6 лет на форуме
Рейтинг мнений: 147
Репутация: 708
По умолчанию

asiacem, думаю вам очень доходчиво объяснил.
Изучайте вопрос с теории, а потом переходите на практику.
Изучите для начала Кодекс ТС, ИНТЕРКОМС не плохо знать. Почитайте ветку "Как поставлять товар из Китая по белым схемам" http://sinocom.ru/showthread.php?t=2425
Без знания вы будете как слепой осел упираться в неизвестно что.
__________________
Орешек знаний твёрд,
Но мы не привыкли отступать!
Нам расколоть его поможет
тележурнал Хочу Всё Знать
logist777 вне форума   Цитата



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"История одного заказа" или "Осторожно, мы закрываемся"" phil7114 Бизнес в Китае, с китайцами и по-китайски 13 27.02.2015 00:32

ЛАОВАЙРУ Как получить статус "проверенный коммерсант"

9.0453 
CNY/RUB
3.7644 
CNY/UAH
6.9041 
USD/CNY
7.2906 
EUR/CNY

transitplus.ru







http://taohelper.ru



















Powered by vBulletin® Version 3.8.7p
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Designed by: OldEr.
Search Engine Optimisation provided by DragonByte SEO v2.0.26 (Lite) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2016 DragonByte Technologies Ltd.
SINO © 2008-2016. All rights reserved.
создание сайта — студия веб дизайна Indian Summer Studio, Москва, 2009
Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +8.
Facebook ВКОНТАКТЕ Skype Одноклассники Pinterest LinkedIn Twitter Google Plus Email YouTube