UNITREC
UNITREC
RusTransChina Cargo-R0005 LOGOS CARGO TaoBao-Cargo HongFu - Alexander Cargo Express-China https://kitaydostavka.ru/ 99francs 929
Бизнес с Китаем: полное пособие для начинающих Правила использования подписи Реклама в рассылке по БД форума
http://asrcargo.ru/


Тема:

Становление китайского автопрома путем копирования


Старый 30.07.2010   #1
Ruslan Ma
основатель и владелец форума
 
Аватар для Ruslan Ma
 
Адрес: вездесущий
Сообщений: 3,205
9 лет на форуме
Рейтинг мнений: 656
Репутация:
По умолчанию Становление китайского автопрома путем копирования



“Копирование у китайцев в крови”, – откровенничает директор Китайского автомобильного центра технологий и исследований Чжао Хан. Поколение за поколением китайцы, мечтавшие о чиновничьих должностях, учили классические трактаты, чтобы в час экзамена суметь безошибочно их воспроизвести. Система вошла в привычку…

В отличие от японцев, европейцев или американцев, которым для становления автопрома потребовалось 50–80 лет, нам хватило всего 20”, – говорит Чжао. Причем эксперт не скрывает, что без подражания китайский автопром вряд ли смог совершить столь стремительный подъем. Сперва китайские конструкторы учились у Советского Союза, затем оттачивали мастерство, подражая моделям ведущих мировых концернов. Сегодня Китай уже готовится стать законодателем автомобильных мод.

Первый китайский автомобильный завод был заложен в 1953 г. в Чаньчуне, а через три года с конвейера сошли первые машины. Это были копии советских ЗИС-150 – помощь Советского Союза братскому Китаю. Первый в стране автозавод был построен при техническом содействии ЗИЛа (в те годы – ЗИС). Оснастка и чертежи были советскими, подготовкой кадров также занимались специалисты из СССР. Еще через несколько лет китайские инженеры вышли в свободное плавание. К 1959 г. был собран первый китайский седан представительского класса – “Хунци”. На этот раз он поразительно напоминал “Крайслер” 1955 г. Однако провести модернизацию отрасли своими силами не получилось. Расцвет китайского автопрома стал возможен лишь с началом 80-х, когда в отрасль хлынул мощный поток государственных инвестиций. За двадцать лет (c 1980-х) Китай вложил в развитие автопрома $28,5 млрд.

Однако это еще не все: чтобы защитить еще не окрепшую отрасль от конкуренции, были воздвигнуты непроходимые таможенные барьеры для импорта. К 1985 г. они составляли 120–150% от стоимости ввозимого автомобиля. Фактически стоимость иномарки после выплат всех сборов увеличивалась в три-четыре раза. Китайское правительство делает ставку на тесное сотрудничество китайских предприятий с зарубежными автопроизводителями, поощряя последних открывать свои сборочные производства на территории Китая, а собственные компании – заимствовать знания и технологии зарубежных партнеров. Уже в 1984 г. в Поднебесной появилось первое совместное предприятие с немецкой компанией Volkswagen. Кстати, помимо тарифной политики китайские власти использовали и другие рычаги защиты отечественного автопрома, в частности, запрет на промышленную сборку машин на своей территории, доля китайских комплектующих в собираемых автомобилях составляла менее 40%. На попятную Китай пошел лишь, когда перед страной замаячила перспектива вступления в ВТО. Сейчас пошлины упали до 3–25% (ставка зависит от объема двигателя).
За несколько десятилетий активного развития автопрома в Китае было создано более сотни заводов. Пошли деньги на проведение научных разработок и исследований – около 2% от общих инвестиций в развитие.

Нехватку идей китайские автопроизводители восполняют проверенным способом: копируя наработки своих зарубежных коллег. С помощью экспертов мы нашли наиболее яркие примеры китайских автомобильных копий.

Китайская Toyota

Годы: 2002–2003

Дело: Toyota VS Geely

Вердикт: иск Toyota отклонен Народным судом Пекина

Geely Automobile

Год основания: 1986

Уставный капитал: $92,6 млн

Объем производства: 400 000 машин в год

Количество рабочих: 13 000

Основные бренды: Geely CK, Geely MK, Geely Vision

Первый случай китайского автомобильного «воровства» в промышленных масштабах был зафиксирован в 2002 году, когда японская компания Toyota обвинила Geely в плагиате. В марке Meiri, принадлежащей китайскому автопроизводителю, Toyota обнаружила сходство с собственной торговой маркой, именно с этим связав успех легковушки от Geely (за два года было продано 23 200 автомобилей под маркой Meiri). Искать справедливости Toyota отправилась в Народный суд Пекина. Однако столичные блюстители закона доводам японской стороны не вняли: суд Пекина сходства торговых марок не обнаружил. В его вердикте по иску Toyota, вынесенном в ноябре 2003 года, сообщалось, что Geely не нарушала прав японской компании и не покушалась на ее интеллектуальную собственность.

Тяжба за внедорожник

Годы: 2003–2006

Дело: Honda VS Shuanghuan Automobile

Вердикт: в иске Honda было отказано

ВРЕЗ

Shuanghuan Auto

Год основания: 1988

Уставный капитал: $40,2 млн

Объем производства: 100 000 машин в год

Количество рабочих: 2000

Наиболее популярные бренды: SCEO, Noble

В 2003 году японцы обнаружили на рынке китайский автомобиль, похожий на их Honda CR-V. Стоила машина от Shuanghuan Automobile втрое дешевле оригинала (около $13 000). Свой ущерб в суде японцы оценили в 100 млн юаней ($14,7 млн). Однако Государственный офис интеллектуальной собственности Китая с японцами не согласился. В судебном постановлении говорилось, что патент Honda на дизайн машины уже истек, и, соответственно, Shuanghuan не нарушала авторских прав японских производителей.

Папарацци вместо дизайнеров

Годы: 2006–2009

Дело: MAN VS Zonda Auto Industrial Group

Вердикт: Zonda обязали заплатить немецкой компании $3,1 млн

Zonda Auto Industrial Group

Год основания: 1988

Уставный капитал: $14,7 млн

Объем производства: 15 000 автобусов в год

Количество рабочих: 6900

Наиболее популярные бренды: Zonda

Как выяснилось, китайцы копируют не только легковые автомобили, но и автобусы. В сентябре 2006 года руководство автобусного подразделения компании MAN было удивлено поразительным сходством автобуса китайского производства A9 с разработанной моделью Neoplan Starliner, который концерн в 2004 году позиционировал как «Автобус 2006 года». По версии немцев, китайцы собрали свою копию автобуса MAN по фотографиям, сделанным во время автомобильной выставки в Китае в 2005 году, на которой была представлена Neoplan Starliner. В феврале 2009 году Народный суд Пекина обязал Zonda выплатить немецкой компании 21,16 млн юаней ($3,1 млн).

Разошлись c миром

Годы: 2003–2005

Дело: General Motors VS Chery Automobile

Вердикт: стороны пошли на мировую

Chery Automobile

Год основания: 1997

Уставный капитал: $541 млн

Объем производства: 650 000 машин в год

Количество рабочих: 25 000

Наиболее популярные бренды: Chery

Первой китайской компанией, добровольно признавшей правомерность претензий о копировании, стала Chery Automobile. По мнению представителей южнокорейского подразделения североамериканского автомобильного концерна General Motors – GM Daewoo Auto, автомобиль Chery QQ является копией модели Daewoo Matiz. Истец требовал выплаты $9,7 млн. Chery упорствовать не стала и заключила мировое соглашение.

Китайский "бумер"

Годы: 2007–2008

Дело: BMW VS Shuanghuan

Вердикт: решения немецкого и итальянского судов разошлись

В сентябре 2007 года на автомобильном шоу во Франкфурте (Германия) представители BMW были неприятно удивлены, увидев в качестве одного из экспонатов китайский внедорожник Shuanghuan CEO. По их мнению, он – плохая копия BMW X5. В 2008 году немецкий суд удовлетворил претензию баварского автозавода и запретил продажи китайских машин этой марки в Германии. В то же время в Италии аналогичное судебное разбирательство выиграли китайцы.

Рanda преткновения

Годы: 2006–2009

Дело: Fiat VS Great Wall

Вердикт: китайская компания выплатила 15 000 евро

Great Wall

Год основания: 1984

Уставный капитал: $160,3 млн

Объем производства: 400 000 машин в год

Количество рабочих: 22 000

Наиболее популярные бренды: Hover

Самый “смешной” штраф – 15 000 евро – за всю историю судебных претензий к китайским компаниям по решению итальянского суда в 2008 году выплатила Great Wall. В ноябре 2006 года китайский автопроизводитель не постеснялся продемонстрировать на автомобильной выставке в Пекине модель Great Wall Peri, внешне напоминающий Fiat Рanda. Реабилитировал китайцев лишь родной суд в Пекине: с Great Wall были сняты все обвинения.

Rolls-Royce Phantom с дисконтом

Год: 2009

Дело: Rolls-Royce VS Geely

Вердикт: суд еще не состоялся

Китайцы решили сделать люксовый автомобиль массовым, выпустив бюджетную копию модели Rolls-Royce Phantom. Авторство принадлежит компании Geely, которая продемонстрировала свою новинку на международном мотор-шоу в Шанхае в 2009 году, где к машине моментально приклеилось прозвище “пиратская копия Phantom”. Больше всего британского производителя возмутил факт подделки фирменной решетки радиатора, изображения “Духа экстаза” и аббревиатуры RR. Интересно, что Geely не стала жадничать и заявила, что цена на серийную версию модели GE составит около 33 000 евро, то есть примерно в восемь раз дешевле Rolls-Royce Phantom, чья стоимость – 278 000 евро. Британский производитель автомобилей класса люкс Rolls-Royce готовит иск против китайской компании Geely.

Как бы там ни было, китайские эксперты уверены, что копированием автомобилей инженеры из Поднебесной не будут заниматься вечно. Это лишь их стартовая позиция, взлетная полоса к собственным высокотехнологичным разработкам, производству собственных качественных и дорогостоящих брендов. Первый шаг в этом направлении был сделан на форуме “Автомобильная промышленность Китая: в поисках путей интенсивного развития”, где заместитель председателя ВК НПКСК, министр науки и техники Вань Ган заявил, что Китай планирует к 2012 году ввести в строй 60 000 энергосберегающих транспортных средств и автомобилей на новых источниках энергии. Более 95% из них будут транспортными средствами, оснащенными смешанным источником питания. О своих планах по производству электромобилей уже заявили китайские компании BYD и Cherry.

По материалам делового издания "Вестник Китая"

http://www.chinapro.ru

Ruslan Ma на форуме   Цитата
Пользователь сказал cпасибо:
rgc-hk (13.07.2014)

Старый 30.07.2010
Эксперт
По умолчанию Становление китайского автопрома путем копирования

Посмотрите здесь:

Необходимый Минимум знаний китайского языка
Жизнь профессионального китайского малыша-попрошайки
Panda Business - Истинное лицо китайского бизнеса
Китай будет выращивать гениев научным путем
В китайского премьера запустили ботинком

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:


Старый 04.06.2011   #2
亚历来自乌克兰
продвинутый лаовай
 
Аватар для 亚历来自乌克兰
 
Адрес: Ua
Сообщений: 89
6 лет на форуме
Рейтинг мнений: 5
Репутация: 7
По умолчанию

Пройдет еще не одна пятилетка пока они начнут норм. тачки собирать( Те, что нам доходят не слишком ремонтнопригодны. А безопасность и надежность под большим вопросом. Может вопрос в цене...
__________________
Истина, где-то рядом...
亚历来自乌克兰 вне форума   Цитата
Старый 18.05.2013   #3
Постер
продвинутый лаовай
 
Аватар для Постер
 
Сообщений: 50
4 года на форуме
Рейтинг мнений: 5
Репутация: 0
По умолчанию Re: Становление китайского автопрома путем копирования

Подскажите, за эти годы что-нибудь в лучшую сторону поменялось? Вон всяческая электроника и не только, очень не плохо поднялись, многие уже практически встали в ряд (а кое где уже начинают превосходить) известные мировые бренды. А что китайские автомобили, до них очередь пока не дошла?
Постер вне форума   Цитата
Старый 18.05.2013   #4
nikkkol
Проверенный НЕ коммерсант
 
Аватар для nikkkol
 
Адрес: Siberia
Сообщений: 5,150
6 лет на форуме
Рейтинг мнений: 55
Репутация: 2712
По умолчанию Re: Становление китайского автопрома путем копирования

Цитата:
Сообщение от Постер Посмотреть сообщение
до них очередь пока не дошла?
...а вы где живете???...выйдете на городскую магистраль и посмотрите на чем народ ездит....среди них увидите и китайцев...подойдите к автовладельцу и поинтересуйтесь качеством сборки и вообще доволен или нет мафынкой.... среди распространенных как правило...Греат ваал Ховер....Лифан Солано и Х-60...ну сейчас и Индис от Джели стал набирать обороты...хотя в каждом регионе свои предпочтения
__________________
Если вы купили что-то, на чём не написано Made in China, то это подделка
nikkkol вне форума   Цитата
Старый 18.05.2013   #5
Olezka
проверенный коммерсант
 
Аватар для Olezka
 
Адрес: HRK/FOC
Сообщений: 6,514
8 лет на форуме
Рейтинг мнений: 636
Репутация: 7640
По умолчанию Re: Становление китайского автопрома путем копирования

Постер,
джели и чери накупили себе логотипов и штампуются под марками хамер, вольво и тд
Olezka вне форума   Цитата
Старый 18.05.2013   #6
asiacem
глобальный модератор
 
Аватар для asiacem
 
Адрес: SVO-PVG-SVO
Сообщений: 16,835
9 лет на форуме
Рейтинг мнений: 916
Репутация: 7961
По умолчанию Re: Становление китайского автопрома путем копирования

Цитата:
Сообщение от nikkkol Посмотреть сообщение
подойдите к автовладельцу и поинтересуйтесь качеством сборки и вообще доволен или нет мафынкой....
даже этого делать не надо ... есть форумы владельцев китайских машин ...
asiacem вне форума   Цитата
Старый 18.05.2013   #7
nikkkol
Проверенный НЕ коммерсант
 
Аватар для nikkkol
 
Адрес: Siberia
Сообщений: 5,150
6 лет на форуме
Рейтинг мнений: 55
Репутация: 2712
По умолчанию Re: Становление китайского автопрома путем копирования

Цитата:
Сообщение от asiacem Посмотреть сообщение
... есть форумы владельцев китайских машин
...с живыми то интереснеееее.... в мафынку можно залезть...потрогать.... понюхать)))...чем китайавтопром пахнет)))
__________________
Если вы купили что-то, на чём не написано Made in China, то это подделка
nikkkol вне форума   Цитата
Старый 18.05.2013   #8
asiacem
глобальный модератор
 
Аватар для asiacem
 
Адрес: SVO-PVG-SVO
Сообщений: 16,835
9 лет на форуме
Рейтинг мнений: 916
Репутация: 7961
По умолчанию Re: Становление китайского автопрома путем копирования

Цитата:
Сообщение от nikkkol Посмотреть сообщение
в мафынку можно залезть...потрогать.... понюхать)))
это можно и в автосалоне сделать ... лучше в новую лезть ... чем в прокуренную
asiacem вне форума   Цитата
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.05.2013   #9
TaoToz@MelroseTrade
проверенный коммерсант
 
Аватар для TaoToz@MelroseTrade
 
Адрес: Guangzhou
Сообщений: 2,421
5 лет на форуме
Рейтинг мнений: 256
Репутация: 6484
По умолчанию Re: Становление китайского автопрома путем копирования

asiacem, в автосалоне у мафынки губы накрашены, а тут то можно осмотреть ее пользованную, и сделать некоторые выводы, как она переносит тяжести жизни. А вообще китайские машины для внутреннего рынка намного лучше по качеству и дизайну чем то, что продается у нас.
__________________
Доставка грузов из Китая, расчет стоимости доставки - Melrose Group
Коммерческие предложения и предложения по оказываемым услугам - Melrose Group
Вопросы и запросы пишите сюда - melrosecargo собака gmail. com
TaoToz@MelroseTrade вне форума   Цитата
Старый 19.05.2013   #10
nikkkol
Проверенный НЕ коммерсант
 
Аватар для nikkkol
 
Адрес: Siberia
Сообщений: 5,150
6 лет на форуме
Рейтинг мнений: 55
Репутация: 2712
По умолчанию Re: Становление китайского автопрома путем копирования

Цитата:
Сообщение от TaoToz@MelroseTrade Посмотреть сообщение
для внутреннего рынка намного лучше по качеству и дизайну
...серьезно???...мне казалось, что должно быть наоборот
__________________
Если вы купили что-то, на чём не написано Made in China, то это подделка
nikkkol вне форума   Цитата
Старый 19.05.2013   #11
TaoToz@MelroseTrade
проверенный коммерсант
 
Аватар для TaoToz@MelroseTrade
 
Адрес: Guangzhou
Сообщений: 2,421
5 лет на форуме
Рейтинг мнений: 256
Репутация: 6484
По умолчанию Re: Становление китайского автопрома путем копирования

nikkkol, серьезно)
я думаю их просто не пускают к нам на рынок. Защита отечественного производителя.
__________________
Доставка грузов из Китая, расчет стоимости доставки - Melrose Group
Коммерческие предложения и предложения по оказываемым услугам - Melrose Group
Вопросы и запросы пишите сюда - melrosecargo собака gmail. com
TaoToz@MelroseTrade вне форума   Цитата
Старый 19.05.2013   #12
nikkkol
Проверенный НЕ коммерсант
 
Аватар для nikkkol
 
Адрес: Siberia
Сообщений: 5,150
6 лет на форуме
Рейтинг мнений: 55
Репутация: 2712
По умолчанию Re: Становление китайского автопрома путем копирования

TaoToz@MelroseTrade, мы наверно о разных вещах говорим...я имею ввиду именно китайские, собственные брендовые бибики...а не сделанные в китае япошки...итальяшки...или еще что там...этот вопрос понятен...Китайское правительство само ограничило вывоз таких автомобилей со своего внутренненго рынка
__________________
Если вы купили что-то, на чём не написано Made in China, то это подделка
nikkkol вне форума   Цитата
Старый 19.05.2013   #13
TaoToz@MelroseTrade
проверенный коммерсант
 
Аватар для TaoToz@MelroseTrade
 
Адрес: Guangzhou
Сообщений: 2,421
5 лет на форуме
Рейтинг мнений: 256
Репутация: 6484
По умолчанию Re: Становление китайского автопрома путем копирования

nikkkol, я и говорю про именно китайские, собственно брендовые бибики.
__________________
Доставка грузов из Китая, расчет стоимости доставки - Melrose Group
Коммерческие предложения и предложения по оказываемым услугам - Melrose Group
Вопросы и запросы пишите сюда - melrosecargo собака gmail. com
TaoToz@MelroseTrade вне форума   Цитата
Старый 19.05.2013   #14
nikkkol
Проверенный НЕ коммерсант
 
Аватар для nikkkol
 
Адрес: Siberia
Сообщений: 5,150
6 лет на форуме
Рейтинг мнений: 55
Репутация: 2712
По умолчанию Re: Становление китайского автопрома путем копирования

...мне больше другой вопрос интересен...вывоз бобиковиз китая...именно китайских...ведь то что продается у нас это малая толика производимого в Китае....и по хар-кам и по дизайну...и самое главное по виду топлива.... например смешанный тип двигателя...электробенз...или какие другие....у нас например, только бенз представлен....а в городском цикле электро очень даже интересен ....в инете информация противоречивая и мало понятная, если ты не в теме....а с улицы пришел.... вывоз через юр.лицо как то более менее понятно...хотя видел всего лишь одну более менее известную конторку занимающуюся подобным действом.. работающую через маньку...я имею ввиду легковой транспорт...но отзывы о них довольно противоречивые...как и стоимость услуг...иногда заезженные модели мне кажется проще и дешевле покупать у оф.дилера ..но видел инфу, что физик вроде тож могет вывезти 1 тачку с поражением в правах на 1 год или поболе...т.е. не может продать...тогда было бы все просто замечательно...поехал сам в Китай...нашел нужный тебе пепелац....выкупил.... схватил местного китайского шоферюгу за шиворот....доехали до перехода... нашел нужную конторку...протаможил...оформил ...и в путь...но слишком уж сказочно все выглядит в этом случае

nikkkol добавил 19.05.2013 в 05:59
Цитата:
Сообщение от TaoToz@MelroseTrade Посмотреть сообщение
я думаю их просто не пускают к нам на рынок. Защита отечественного производителя.
...но ведь пролазиютЪ... и в последнее время немало...у нас как грибы стали появляться лифановские конторки...да и цены автовазовские...думаю, что здесь дело не в защите производителя
Цитата:
Сообщение от TaoToz@MelroseTrade Посмотреть сообщение
я и говорю про именно китайские
...ну тогдЫ не пойму...почему????...хорошо, если следовать логике...то в России качественные ограничены...но тогда они бы хлынули на украину...в казахию....да куды угодно....но украинцы судя по отзывам живут тем же что и россия
__________________
Если вы купили что-то, на чём не написано Made in China, то это подделка

Последний раз редактировалось nikkkol; 19.05.2013 в 13:59. Причина: Добавлено сообщение
nikkkol вне форума   Цитата
Старый 19.05.2013   #15
TaoToz@MelroseTrade
проверенный коммерсант
 
Аватар для TaoToz@MelroseTrade
 
Адрес: Guangzhou
Сообщений: 2,421
5 лет на форуме
Рейтинг мнений: 256
Репутация: 6484
По умолчанию Re: Становление китайского автопрома путем копирования

nikkkol, тут уже играет роль "не все китайское дешевое".
а добивает весь интерес наша Российская растаможка, всреднем, 2,5 € за кубик у авто.
И кстати это не защита нашего производителя ли? Когда часто растаможить авто дороже обходится, чем ты его приобрел.
__________________
Доставка грузов из Китая, расчет стоимости доставки - Melrose Group
Коммерческие предложения и предложения по оказываемым услугам - Melrose Group
Вопросы и запросы пишите сюда - melrosecargo собака gmail. com
TaoToz@MelroseTrade вне форума   Цитата
Старый 19.05.2013   #16
Постер
продвинутый лаовай
 
Аватар для Постер
 
Сообщений: 50
4 года на форуме
Рейтинг мнений: 5
Репутация: 0
По умолчанию Re: Становление китайского автопрома путем копирования

После небольшого и поверхностного поиска, выделил на мой взгляд очень перспективную Китайскую марку - Qoros (Офиц. сайт). У нее пока только один серийный автомобиль - Qoros 3 Sedan и пару концептов. Но похоже, что мир получит Китайский автомобильный бренд, который будет основываться на "собственных" разработках, т.е. будет делать это более выражено, нежели это было до этого. Будем надеяться, что этот бренд будет не единственным. И конечно же, самое главное - качество при умеренной цене.

Марка, если верить их заявлениям, нацелена на создание качественных автомобилей и продажи по всему миру. Первый автомобиль - Qoros 3 в Китае должен выйти в Q2 2013 (т.е. довольно скоро), а в Европе через год. Про Россию пока ничего не известно. Примечателен тот факт, что основную часть разработчиков составляют Европейцы.

Вот несколько роликов по этой марке:
Репортаж с Шанхайского автосалона 2013 от автоПлюс (начиная с 10:15) - РУС
Общие сведения о Qoros от Mail.ru - РУС
AutoWeek Journaal: Qoros in Europa - Голландский (но можно включить титры, а за тем перевод на Русский)

Расследование и поиск\ожидание интересных производителей продолжается !
Постер вне форума   Цитата
Старый 18.06.2013   #17
VIP777
просто гуру
 
Аватар для VIP777
 
Адрес: Almaty
Сообщений: 1,073
4 года на форуме
Рейтинг мнений: 280
Репутация: 1836
По умолчанию Re: Становление китайского автопрома путем копирования

Китайский автономный автомобиль-робот впервые выходит на автостраду!
Самоуправляемый автомобиль-робот "Fierce Lion 3", опытный образец третьего поколения, разработанный специалистами китайского Военно-транспортного университета, успешно справился с 114-километровым пробегом, который длился 85 минут, а максимальная скорость движения автомобиля составляла 105 километров в час. Это событие делает автомобиль Fierce Lion 3 первым китайским самоуправляемым автомобилем-роботом, который совершил поездку по дорогам и автострадам общего пользования.

взято с dailytechinfo
VIP777 вне форума   Цитата
Старый 03.12.2013   #18
dmidin
синонуб
 
Сообщений: 1
4 года на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 0
По умолчанию Re: Становление китайского автопрома путем копирования

это конечно круто, но по моему интереснее самому управлять автомобилем
dmidin вне форума   Цитата
Старый 12.07.2014   #19
sata
китаевед
 
Аватар для sata
 
Сообщений: 140
3 года на форуме
Рейтинг мнений: 6
Репутация: 37
По умолчанию Re: Становление китайского автопрома путем копирования

Да копирование, этим они сокращают срок от разработки до выпуска модели в серию. Причём постоянно обвиняю только китайцев в клонировании. А как же остальные производители? Много выпускают неординарных и непохожих на другие модели авто?
sata вне форума   Цитата
Старый 13.07.2014   #20
rgc-hk
посредник
 
Адрес: Hong-Kong - Shenzhen
Сообщений: 167
7 лет на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 118
По умолчанию Re: Становление китайского автопрома путем копирования

китайцы выпускают машины для "внутреннего" пользования очень достойного качества, а вот на экспорт ( в частности в россию ) не очень хорошего. а вот у нас наоборот. для внутреннего рынка тот же автоваз выпускает "автотаЗ", а на экспорт довольно не плохого качества. У кого нить была наша лада, например с правым рулем? у меня была много лет назад. и хочу сказать хоть она была и б/у, и панель переделана опять на правильную сторону, и лишние отверстия справа запаяны и пропаяны слева, и далеко не первой свежести автомобиль, но он был лучше своих соотечественников в разы, которые сразу шли с левым рулем. и трудозатрат на обслуживание в разу меньше.
а что касаемо экспорта не только машин в россию, страдает качество многих товаров, только потому что это на россию . а стимулируют такую тенденцию наши же российские коммерсанты, которые настолько сбивают цену что заводу приходится "экономить" на материалах, проверке качества, грамотных специалистах.
Жизненный пример:
поступает заказ на алюминиевые радиаторы отопления. Клиент сразу указывает ту цену которую хотел получить ( до этого с китаем он не работал, и покупал радиаторы в ЕКБ ). Мы находим производителя, посещаем производство и т.п и т.д. Получаем образцы.
Что в итоге ( сразу скажу что цифры не точные, дело было 1.5-2 года назад ).
Одно ребро радиатора, который данный клиент покупал в ЕКБ весит 1200 гр. Наш радиатор 1400 гр, при этом со всеми транспортными расходами они ему обходятся намного дешевле заявленной им же цены. Кажется что все отлично, и можно подписывать контракт. Но нет! Наша российская ментальность не дает клиенту покоя. Ну как же так, радиатор что мы предложили качеством лучше, но дешевле чем он покупал ранее. И его осеняет как можно "обогатиться". Он говорит- " а что если ухудшить качество радиатора, за счет использования меньшего кол-ва материала для его производства, то тогда цена должна быть еще ниже, так ведь? ".
История закончилась тем, что мы нашли ему другой заводик, где не особо переживают за качество радиаторов, и еще одна партия не совсем качественного товара попала на российский рынок. В частности Тюм область.
rgc-hk вне форума   Цитата



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Необходимый Минимум знаний китайского языка Mans Китайский язык 42 16.05.2013 01:40
Жизнь профессионального китайского малыша-попрошайки Ruslan Ma Общие темы по Китаю (архив) 9 09.10.2011 17:45
Panda Business - Истинное лицо китайского бизнеса фэншуйный Китайский бизнес (архив) 22 15.10.2010 12:38
Китай будет выращивать гениев научным путем Ruslan Ma Общие темы по Китаю (архив) 1 30.05.2009 01:28
В китайского премьера запустили ботинком Ruslan Ma Общие темы по Китаю (архив) 2 11.02.2009 14:06

Как получить статус "проверенный коммерсант"

AMUR TRANS CARGO

ASIA-IMPORT GROUP





ExpressCargo24

SUMMIT SERVICE CO LTD



Opportunity Guide

Fast Cargo











Powered by vBulletin® Version 3.8.7p
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Designed by: OldEr.
Search Engine Optimisation provided by DragonByte SEO v2.0.26 (Lite) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2017 DragonByte Technologies Ltd.
SINO © 2008-2016. All rights reserved.
создание сайта — студия веб дизайна Indian Summer Studio, Москва, 2009
Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +8.
Facebook ВКОНТАКТЕ Skype Одноклассники Pinterest LinkedIn Twitter Google Plus Email YouTube