UNITREC
RusTransChina Cargo-R0005 LOGOS CARGO TaoBao-Cargo HongFu - Alexander Cargo Express-China https://kitaydostavka.ru/ 99francs 929
Бизнес с Китаем: полное пособие для начинающих Правила использования подписи Реклама в рассылке по БД форума
http://asrcargo.ru/


Тема:

Всё, что хотели знать о таможне, но боялись предположить


Старый 17.06.2013   #1
Aruzon Group Алексей
проверенный и надежный коммерсант (гарантировано форумом)
 
Аватар для Aruzon Group Алексей
 
Адрес: Пекин-Ханчжоу
Сообщений: 741
4 года на форуме
Рейтинг мнений: 198
Репутация: 4351
Icon1 Всё, что хотели знать о таможне, но боялись предположить

Вчера один товарищ прислал интересный рассказ "таможенника", чуть позже нашел пруф, но выкладываю именно в том варианте в котором получил. Для многих это совсем не секрет, но на мой взгляд сформулировано емко и понятно любому. Возможно кто-то захочет прокомментировать или что-то добавить.

Цитата:
Как оформляется все то, что мы едим, из чего строим, что носим и прочие блага цивилизации.
Федеральная таможенная служба как фискальный орган дает государству примерно 50% ВВП, в других странах этот показатель от 1 до 10%. Когда вы везете груз, он облагается или не облагается пошлинами и облагается или не облагается НДС. Пошлины берутся с таможенной стоимости, то есть с той стоимости, которая у вас написана в инвойсе (счете) от продавца, в тонкости ее формирования в зависимости от условий поставки вдаваться не буду. Нет официальной и правдивой статистики сколько предпринимателей занижают таможенную стоимость, но по моему опыту в период 1999–2007 годов 70% компаний занижали таможенную стоимость. ФТС ввела так называемые профили риска, то есть, к примеру, у вас есть фура с бананами, таможня смотрит стоимость в большинстве случаев за килограмм, очень редко (электроника) — штучно, так вот есть ценовой показатель, что бананы не должны стоить, к примеру, менее 0.40$ за кг, если вы заявляете цену ниже, то с вас спросят подтверждающие документы по стоимости — экспортную декларацию, прайс–лист огорода, где эти бананы выросли, заверенный торгово–промышленной палатой страны экспорта и прочее, но как правило бананы реально стоят, опять же к примеру, 0.90$ за кг и тут у предпринимателя возникает вопрос, либо он пишет так, как он купил и платит пошлины с 0.90, либо он переделывает документы на стоимость по индексу в 0.40 и платит гораздо меньше. И так во всем, бытовая техника, запчасти, продукты, одежда, косметика — везде стоимость занижается, чтобы платить меньше пошлин и, как следствие, НДС. К примеру, я оформлял шпроты в соусе чили по 8$ за кг, потом в Седьмом континенте видел! 100 граммовую банку этих шпрот, которая стоила 1700 рублей, вот и считайте про ВВП и налоги. Мини–заводы стоимостью в миллион евро из Германии или Голландии оформляются по 100 000 евро и место 200 000 евро платят 20 000 евро в бюджет страны.
Цитата:
Аэропорты.
Я в свое время писал как–то в комментариях про приятеля из досмотрового отдела, который на этом самом досмотре грузового борта, предварительно переборщив и заходя на смену — уснул между коробов и улетел в Ганновер. Мы потом долго отписывались, что, мол, это такая новая практика, что сотрудники ФТС сопровождают особо ценные грузы. Так во всем. Запомните, если вы турист и не преследуете своей целью коммерцию — не бойтесь никого и никогда. Везите, что вам хочется и по любой стоимости, будете прятать — будет хуже. Есть аналогичные профили риска по "туристам", но они касаются больше рейсов из Узбекистана, Таджикистана, Афганистана, либо когда идет сезон затарки и прут из Милана шубы или тюки с майками. Но это опять же коммерция. Таможенники в первую очередь — люди, они сменные, они устают, они, особенно в аэропортах, — плотно пьют, отдыхающие им априори не интересны. То что вы видите по телевизору — "работают собаки", народ там на свои бедные три плюшки гашиша выливает тонну одеколона, сидит дерганый, мол, примут не примут — не работают собаки. Наши верные трудятся только по особым указаниям, когда начальство приезжает, либо надо снять сюжет про кинологическую службу, либо по, опять же, "проблемным" странам, ваш багаж — не нюхают. 99.9% наркотиков, про которые нам говорят в новостях находят сугубо по оперативке, ФСБ, МВД, ФСКН, коллег из страны отправителя, то есть пассажира уже ждут и весь этот бред про — профессионально сработали сотрудники ФТС и кинологическая служба, обнаружив кулек в чемодане или "вызвал подозрение" и решили просветить — на ближайшее время останется только бредом, к сожалению. Чтобы у вас найти малую дозу наркотиков, вы должны при прохождении коридора упасть, кулек вывалиться и в этот момент желательно, чтобы сотрудник таможни смотрел в вашу сторону, а не сворачивал челюсть. Кстати, бьет ваш багаж и рвет не таможня, а наземные службы аэропорта. Таможня свое заработает, поверьте, а вот когда вы видите разорванную пленку, нечто битое, коцаное, спертое — это сугубо наземные службы аэропорта. В начале 200–х у меня был приятель, который между тюками на тележке клал армян, грузин, все это завозилось в грузовой отсек борта и ребята летели, причем с пилотом все согласовывалось, центровку же просчитывать. Однажды, одного пассажира упаковали в гроб, только по габаритам он не влезал и пришлось ставить вертикально на ремнях, так вот когда борт пошел на взлет, пассажиры услышали дикий ор — его поставили головой вниз и при разгоне кровь начала приливать и пассажир начал орать, самолет ушел на рулежку, наземка гроб перевернула и лайнер уплыл в небо. Еще один случай был когда с группы армян содрали денег, посадили их в отсек и ушли. А через час приходит техник, открывает и говорит — Вы что тут делаете? –Мы? Полетим сейчас. На что техник отвечает — ребят, вы идиоты? Выйдете да посмотрите, этот борт тут уже год стоит, у него двигатели сняты. И там комментарии — вай братья, пока мы сидели у нас двигатели спиздили. И с тех времен радикально ничего не изменилось. Все остались людьми, работают также.
Цитата:
Почта России.
Тут нового не открою, но скажу, что правда лишь отчасти, не справляется в том числе и таможня. Почтовые посты для таможенников не особо интересны, посему туда едут как на высылку. В данный момент ФТС постоянно командирует с обычных грузовых постов инспекторов на склады ПР разгребать завал. Это хорошая практика, в том плане, что инспектор командируется на короткий срок и не успевает вникнуть в специфику, то есть практически весь срок занимается сугубо своим делом — выпуском. Воруют? Не знаю, думаю, что иногда да, вместе с опять же гражданскими.

Строго ли выполняется приказ, по срокам прибывания МПО на таможне 3 дня? Светятся ли все подряд мелкие пакеты или только посылки? Правда ли, что есть указание о том, что посылки где задекларирована техника Apple, запрешено вскрывать и их только просвечивают? Как выбираются посылки, которые вскрывают на таможне? Есть ли общая база данных посылок по Почте России и ЕМС или отдельная, для учета таможенного лимита в 1000 евро в месяц? Есть ли методические внутренние документы таможни, для определения коммереческой партии или это на самом деле отдано только на усмотрение таможенного инспектора?

Нет, не строго, есть способы продления, светится от силы процентов пять и те скорее на радиацию, просто для отчетности, что аппарат юзают, они не успевают, покурить, поесть, пообщаться, плюс каждую посылку просветить нереально просто, там конвейер, опять же смотрят откуда пришло, европу выборочно смотрят на электронику, азию как раз процентов 50 светят на наркотики и лекарства, америку аналогично на электронику, на оружие. Лично указание не видел, но таможня может вскрыть все, более того я слышал, что именно техника Эпла активно пропадала. База есть, внутренняя по конкретному складу, взаимодействует как то она с централом честно не знаю, но это стандартная схема, то есть — есть WMS системы, идет штрих код, по нему товар идет в базу, в SAP или 1С, по правильному там даже разграничение, то есть зона хранения, зона экспедиции, но по факту этот аврал разгребают — Люда, ты машину 567 завела? –Нет. А пока заводят все это торчит в неконтролируемой зоне, то есть, конечно это международная зона, но по факту там доступ имеют двадцать грузчиков, карщики, штабелерщики, складские учетчики, прочий персонал, таможня, на большой распределительный центр это человек триста. Вопрос именно к коммерции или в досмотре? Досматривать можно все, но тут тоже есть деталь, если досматривать БЕЗ профиля — надо находить, то есть можно самостоятельно поставить профиль риска, грубо говоря, если есть сомнения, и искать, но если инспектор ничего не найдет, то там чревато проблемами, вроде нафига ты врубаешь–врубаешь, а ничего не находишь. Что касаемо стоимости — у таможни своя отдельная база которая никак не взаимодействует с почтовой, они видят по всем данным кто и насколько ввез, более того по физикам же дробить нельзя партию, если пришло случайно дороже, сейчас вот новое веяние, ваши посылки будут принимать на юр.лиц, до 200 евро, там и дробить можно если на 300 пришло и еще много всего, а потом вам отдавать. Ну как услуга компаний типа дхл.
Цитата:
Контрабанда.
Контрабанда была и будет всегда. На открытых ресурсах в сети вы можете найти ставки брокерских компаний за куб или за кг, к примеру, и характер груза как таковой не важен, то есть не рассчитываются пошлины, НДС, это все поедет или полетит по схеме. В свое время ФТС закупила два вертолета, чтобы смотреть — куда же отворачивают машинки с грузами, по факту на этих вертолетах летали на рыбалку, а машины продолжали ехать. Когда груз проходит границу в сторону поста — граница обязана отбить электронику, мол, в адрес вашего поста едут болты и гайки. Но граница молчит, а машина культурно сворачивает в лес и заезжает на территорию военной части. Почему военной? Это объект Министерства обороны и особая зона, грубо говоря, может приехать генерал МВД с опер–группой, им навстречу выйдет заспанный сержант почесывая пах и пошлет всю делегацию на юг и имеет на это полное право, а пока достучишься до военной прокуратуры, объяснишь зачем ты суешься в военную часть или пока фсб поднимешь — машина уже сгрузила электронику, чайники, тостеры, ростеры, пароварки, загрузила болты и гайки и тут... нам отписывается граница — в ваш адрес едут болты и гайки. Приезжают, открываем — болты, гайки, ok, оформляем, пошлины и НДС по такой машине примерно 10 000$, машина уезжает, сгружает болты и гайки на территорию военной части, едет в Германию, загружает электронику... дальше нет смысла.
Цитата:
Взятки. Таможенники взяток не берут. Есть рынок. Я не знаю какой пример привести, их море. Ну, к примеру пост, есть коммерческая составляющая за декларацию, 500 или там 600 евро, владельцы свх стабильно отдают 100 евро начальнику поста, чтобы было понимание в работе, это не значит, что — хэхэй, поехали оформлять все, что едет, это только за официал, просто чтобы палки не ставили и понимание общей работы, что им тоже хочется кушать. Если пост крупный, то могут договариваться о зарплате, то есть 30к евро, к примеру и уже начальник поста распределяет, — начальнику отдела оформления 5, начальнику отдела досмотра 3, по инспекторам выпускающим раскидать, далее уже мелочи, вроде остальных не ключевых сотрудников, плюс конечно дают выпускающим импортеры, но это только свои и старые клиенты, просто за быстрый выпуск, по закону то сутки, но машина в зоне стоит, выпустят к восьми — разгрузится только на следующий день, а так дал 2–3 тыс российских и выпускающий ее кладет поверх стопки и машинка уезжает сразу после обеда. На пропускных пунктах ставки меньше и по другому, там нач.смены, сидят инспекторы, в комплект вкладывают тысячу рублей или две и доки получаешь сразу же через окно, все сваливается опять же к начальнику смены, а он уже рулит кому и сколько, они в этом плане тупые дико, почему и принимают вечно. Нет ни одной новости о том, что приняли инспектора на наземном таможенном терминале, там все расписано, потому как рулят опытные коммерсанты. На границе же — дали волю рулить и брать таможенникам, а они гос.служащие, за каждую тысячу удавятся, лоббировать некому, нет человека, который скажет — значит так ребят, вот то, что вы заработали за неделю — надо отдать, чтобы не было дела. Они по карманам раскидали и привет. Аналогично в аэропортах кстати, но уже более цивилизованно.
Aruzon Group Алексей вне форума  
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AllChinaCargo (17.06.2013), Aruzon Group Елизавета (17.06.2013), Mans (17.06.2013), Milena13 (17.06.2013), VIP777 (17.06.2013), Vladimir_SapsanPlus (09.08.2013), Walter (17.06.2013), Степан007 (07.05.2014)

Старый 17.06.2013
Эксперт
Icon1 Всё, что хотели знать о таможне, но боялись предположить

Посмотрите здесь:

Поиск квартиры в Гуанчжоу - что нужно знать будущему арендатору о городе
Что важно знать о приобретении хостинга в Китае
Все, что вы хотели знать о Registered AirMail
Все, что надо знать о трек-коде покупателю Алиэкспресс

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:


 



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поиск квартиры в Гуанчжоу - что нужно знать будущему арендатору о городе Vera Vera Недвижимость в Китае 10 17.05.2015 12:54
Что важно знать о приобретении хостинга в Китае Special Китайский бизнес (архив) 1 07.04.2015 04:58
Все, что вы хотели знать о Registered AirMail TaoBao Girl Доставка почтой посылок из Китая 6 20.02.2015 00:13
Все, что надо знать о трек-коде покупателю Алиэкспресс Vera Vera Руководство пользователя Aliexpress.com 17 30.10.2014 05:30

Как получить статус "проверенный коммерсант"

AMUR TRANS CARGO







ExpressCargo24

SUMMIT SERVICE CO LTD



Opportunity Guide

Fast Cargo











Powered by vBulletin® Version 3.8.7p
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Designed by: OldEr.
Search Engine Optimisation provided by DragonByte SEO v2.0.26 (Lite) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2017 DragonByte Technologies Ltd.
SINO © 2008-2016. All rights reserved.
создание сайта — студия веб дизайна Indian Summer Studio, Москва, 2009
Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +8.
Facebook ВКОНТАКТЕ Skype Одноклассники Pinterest LinkedIn Twitter Google Plus Email YouTube