UNITREC
RusTransChina Cargo-R0005 LOGOS CARGO TaoBao-Cargo HongFu - Alexander Cargo Express-China https://kitaydostavka.ru/ 99francs 929
Бизнес с Китаем: полное пособие для начинающих Правила использования подписи Реклама в рассылке по БД форума
http://asrcargo.ru/


Тема:

Таможенное оформление СПб


Старый 20.12.2013   #1
Eugenio
лаовай
 
Сообщений: 12
3 года на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 0
По умолчанию Таможенное оформление СПб

Добрый день уважаемые форумчане!
Хотел прояснить с Вашей помощью, вопросы новичка, а заодно, возможно, и получить какие-то коммерческие предложения.
Преамбула:
Вот уже некоторое время начали мы копить с другом мои на мечту-лазерный станок/гравер, хотя бы Китайский для старта. Но на цены дилеров, хоть и не ужасные, это дело оказалось бесконечным. Поэтому полез Я, на алибабу и в поисках оригинальной фабрики без посредников, и обнаружил, что фабрик со своими торговыми марками, таких в Китаи огромное количество.
Взяв навскидку 30 фабрик с золотыми статусами по несколько лет, сертификатами, видео, верификациями и большой линейкой продукции. Получил Я средний ценик на то что нужно, вес, габариты и понимание как в Китаи все работает. Но если тут оказалось легко Все, то вот с ВЭД и Российской таможней..оказалось все непонятно.
Для начало я выяснил (на оф.сайте) что Код товара 8456100010 беспошлинный НДС 18%, и что платит нужно НДС и 500 рублей за оформление. А так же что почти все Китайцы готовы отправить CIF до порта Санкт-Петербурга заскромные 200-300 долларов. Где уже, необходим Таможенный представитель, который все это дело оформит. Почитав кучу комментариев разных об этом процессе оптимизм мой немного упал в исполнении мечты, что сумма дальше может вырасти значительно на этом этапе.за счет каких-то таможенных платежей за вес и сборов и оформлении декларации.
Усредненные размеры:
Package size
1900x1450x1200mm
Weight
Gross weight:350Kg;Net weight:300Kg
упаковка деревянный ящик судя по фото)
Хотелось бы с помощью развеять мой пессимизм(или наоборот), в отношение прохождения "темного леса" таможни, какие этапы необходимо там пройти? какова цена средняя? Когда лучше подключать представителя?
Заранее Всем огромное спасибо за комментарии.
Eugenio вне форума  

Старый 20.12.2013
Эксперт
По умолчанию Таможенное оформление СПб

Посмотрите здесь:

Таможенное оформление в Шереметьево | Импорт и экспорт товаров | Оформление физических лиц
Flash Asia: доставка грузов из Китая. Таможенное оформление. Сертификация.
Морские перевозки из Китая, Таможенное оформление в СПБ
Таможенное оформление в порту Новороссийска (Россия)

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:


Старый 20.12.2013   #2
Maka85
синонуб
 
Сообщений: 8
4 года на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 0
По умолчанию Re: Таможенное оформление СПб

Цитата:
Сообщение от Eugenio Посмотреть сообщение
Добрый день уважаемые форумчане!
Хотел прояснить с Вашей помощью, вопросы новичка, а заодно, возможно, и получить какие-то коммерческие предложения.
Преамбула:
Вот уже некоторое время начали мы копить с другом мои на мечту-лазерный станок/гравер, хотя бы Китайский для старта. Но на цены дилеров, хоть и не ужасные, это дело оказалось бесконечным. Поэтому полез Я, на алибабу и в поисках оригинальной фабрики без посредников, и обнаружил, что фабрик со своими торговыми марками, таких в Китаи огромное количество.
Взяв навскидку 30 фабрик с золотыми статусами по несколько лет, сертификатами, видео, верификациями и большой линейкой продукции. Получил Я средний ценик на то что нужно, вес, габариты и понимание как в Китаи все работает. Но если тут оказалось легко Все, то вот с ВЭД и Российской таможней..оказалось все непонятно.
Для начало я выяснил (на оф.сайте) что Код товара 8456100010 беспошлинный НДС 18%, и что платит нужно НДС и 500 рублей за оформление. А так же что почти все Китайцы готовы отправить CIF до порта Санкт-Петербурга заскромные 200-300 долларов. Где уже, необходим Таможенный представитель, который все это дело оформит. Почитав кучу комментариев разных об этом процессе оптимизм мой немного упал в исполнении мечты, что сумма дальше может вырасти значительно на этом этапе.за счет каких-то таможенных платежей за вес и сборов и оформлении декларации.
Усредненные размеры:
Package size
1900x1450x1200mm
Weight
Gross weight:350Kg;Net weight:300Kg
Хотелось бы с помощью развеять мой пессимизм(или наоборот), в отношение прохождения "темного леса" таможни, какие этапы необходимо там пройти? какова цена средняя? Когда лучше подключать представителя?
Заранее Всем огромное спасибо за комментарии.
День Добрый ! Я не знаю точно тут или не тут надо писать. Но у меня такое дело. Есть груз Китай, его надо растаможить в Украине. но проблема в том что я не хочу делать растаможку на свое ЧП. возможно есть люди которые этим занимаются.
Maka85 вне форума  
Старый 20.12.2013   #3
CargoDDP.ru
посредник
 
Адрес: cargoddp.ru
Сообщений: 869
6 лет на форуме
Рейтинг мнений: 5
Репутация: 617
По умолчанию Re: Таможенное оформление СПб

Maka85, Здравствуйте.
Таких людей много.
Какой у Вас груз? Какое количество?
CargoDDP.ru вне форума  
Старый 20.12.2013   #4
Maka85
синонуб
 
Сообщений: 8
4 года на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 0
По умолчанию Re: Таможенное оформление СПб

Мне нужно в Украине такой человек. Груз электродвигатели АИР, 7-8 тонн, 16 тыс долларов контракт.
Maka85 вне форума  
Старый 24.12.2013   #5
Gustaff
синонуб
 
Сообщений: 5
3 года на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 4
По умолчанию Re: Таможенное оформление СПб

Вы не напсали сколько он стоит. Не беря совсем темные варианты, то вы везете либо на себя как на физика, тогда оплачиваете 30% от стоимости, но могут возникнуть проблемы с сертификатом, серт на физика получить не реально, но по нашему законодательству он требуется; либо договариваетесь с брокером, который дает свою контору, на которую китайцы отправляют товар, соответственно брокер за день два сделает вам серт, лучше договариваться конечно не на CIP, а на фобе, чтобы один человек собрал LCL, притащил его и сам растаможил. То есть у китайцев то все просто, мы вам кинем на сипе, а на сипе куда, в какой порт, к примеру именно Санкт-Петербург, - вам в любом случае надо сначала договариваться с экспедиторами, кто работает в нашем порту, чтобы ждали груз, а то вы даже не узнаете о его приходе и будет он на терминале валяться, они его соответственно встретят. проконтролируют выгрузку, терминалку, растаможат и отдадут вам. При условии что везти на чье нибудь ООО из брокерских контор, то платить будете 18% НДС, сборы, зависят от стоимости товара, тысяч 10-15 за серт, плюс коммерцию брокера за подготовку, подачу и выпуск декларации (12-25 тыс.) ну и может брокер какую копеечку набавит за пользование своей конторой-получателем, хотя априори это бред, так как за то что вы на его контору возите, он потом денег с банка получает за прогон денег в виде маленьких процентиков. Опять же стоимость товара надо смотреть. Ну и физиков я сто лет не оформлял, если без сертификата или по серту производителя таможня там разродится оформить, то представитель в лице экспедитора+брокерской компании все равно нужен, порт, плюс сделать вам декларацию и прочие документы, а за это тысяч 15 да возьмут и тут дело в том, что брокеру без разницы оформлять 5 кг принтера или 50 тонн одежды, работа одна - сделать декларацию, количество букв одно, сами вы не сделаете или будет куча ошибок, то есть тут копейки никак не получатся. Плюс портовые расходы могут возникнуть, всякие погрузы, разгрузы, хранение, досмотры, осмотры, перемещения, плюс учитывайте, что китайцы дали ставку на текущий момент, а после НГ будут надбавки по линиям морским, GRI, PSS, а они цену могут повысить ровно вдвое.
Gustaff вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Eugenio (24.12.2013)
Старый 24.12.2013   #6
Maka85
синонуб
 
Сообщений: 8
4 года на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 0
По умолчанию Re: Таможенное оформление СПб

Цитата:
Сообщение от Gustaff Посмотреть сообщение
Вы не напсали сколько он стоит. Не беря совсем темные варианты, то вы везете либо на себя как на физика, тогда оплачиваете 30% от стоимости, но могут возникнуть проблемы с сертификатом, серт на физика получить не реально, но по нашему законодательству он требуется; либо договариваетесь с брокером, который дает свою контору, на которую китайцы отправляют товар, соответственно брокер за день два сделает вам серт, лучше договариваться конечно не на CIP, а на фобе, чтобы один человек собрал LCL, притащил его и сам растаможил. То есть у китайцев то все просто, мы вам кинем на сипе, а на сипе куда, в какой порт, к примеру именно Санкт-Петербург, - вам в любом случае надо сначала договариваться с экспедиторами, кто работает в нашем порту, чтобы ждали груз, а то вы даже не узнаете о его приходе и будет он на терминале валяться, они его соответственно встретят. проконтролируют выгрузку, терминалку, растаможат и отдадут вам. При условии что везти на чье нибудь ООО из брокерских контор, то платить будете 18% НДС, сборы, зависят от стоимости товара, тысяч 10-15 за серт, плюс коммерцию брокера за подготовку, подачу и выпуск декларации (12-25 тыс.) ну и может брокер какую копеечку набавит за пользование своей конторой-получателем, хотя априори это бред, так как за то что вы на его контору возите, он потом денег с банка получает за прогон денег в виде маленьких процентиков. Опять же стоимость товара надо смотреть. Ну и физиков я сто лет не оформлял, если без сертификата или по серту производителя таможня там разродится оформить, то представитель в лице экспедитора+брокерской компании все равно нужен, порт, плюс сделать вам декларацию и прочие документы, а за это тысяч 15 да возьмут и тут дело в том, что брокеру без разницы оформлять 5 кг принтера или 50 тонн одежды, работа одна - сделать декларацию, количество букв одно, сами вы не сделаете или будет куча ошибок, то есть тут копейки никак не получатся. Плюс портовые расходы могут возникнуть, всякие погрузы, разгрузы, хранение, досмотры, осмотры, перемещения, плюс учитывайте, что китайцы дали ставку на текущий момент, а после НГ будут надбавки по линиям морским, GRI, PSS, а они цену могут повысить ровно вдвое.
Судя по тому сколько нужно платить это будет контрабанда. Вот такой способ мне подходит.
Maka85 вне форума  
Старый 24.12.2013   #7
Eugenio
лаовай
 
Сообщений: 12
3 года на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 0
По умолчанию Re: Таможенное оформление СПб

Цитата:
Сообщение от Gustaff Посмотреть сообщение
Вы не напсали сколько он стоит. Не беря совсем темные варианты, то вы везете либо на себя как на физика, тогда оплачиваете 30% от стоимости, но могут возникнуть проблемы с сертификатом, серт на физика получить не реально, но по нашему законодательству он требуется; либо договариваетесь с брокером, который дает свою контору, на которую китайцы отправляют товар, соответственно брокер за день два сделает вам серт, лучше договариваться конечно не на CIP, а на фобе, чтобы один человек собрал LCL, притащил его и сам растаможил. То есть у китайцев то все просто, мы вам кинем на сипе, а на сипе куда, в какой порт, к примеру именно Санкт-Петербург, - вам в любом случае надо сначала договариваться с экспедиторами, кто работает в нашем порту, чтобы ждали груз, а то вы даже не узнаете о его приходе и будет он на терминале валяться, они его соответственно встретят. проконтролируют выгрузку, терминалку, растаможат и отдадут вам. При условии что везти на чье нибудь ООО из брокерских контор, то платить будете 18% НДС, сборы, зависят от стоимости товара, тысяч 10-15 за серт, плюс коммерцию брокера за подготовку, подачу и выпуск декларации (12-25 тыс.) ну и может брокер какую копеечку набавит за пользование своей конторой-получателем, хотя априори это бред, так как за то что вы на его контору возите, он потом денег с банка получает за прогон денег в виде маленьких процентиков. Опять же стоимость товара надо смотреть. Ну и физиков я сто лет не оформлял, если без сертификата или по серту производителя таможня там разродится оформить, то представитель в лице экспедитора+брокерской компании все равно нужен, порт, плюс сделать вам декларацию и прочие документы, а за это тысяч 15 да возьмут и тут дело в том, что брокеру без разницы оформлять 5 кг принтера или 50 тонн одежды, работа одна - сделать декларацию, количество букв одно, сами вы не сделаете или будет куча ошибок, то есть тут копейки никак не получатся. Плюс портовые расходы могут возникнуть, всякие погрузы, разгрузы, хранение, досмотры, осмотры, перемещения, плюс учитывайте, что китайцы дали ставку на текущий момент, а после НГ будут надбавки по линиям морским, GRI, PSS, а они цену могут повысить ровно вдвое.
Спасибо огромное!!!! На физика, Я уже откинул это идею сразу!) Станок в КНР стоит порядка 5-6 тыс.долларов, в зависимости от комплектации и всякие штук к нему. Все китайцы могут предложить CIF до СПб LCL-за очень разумные деньги 200-40 долларов (у разных фабрик по разному). Рынок транспортников СПб особо не смотрел, но несколько контор сходу назвали цены 3-4 тысячи долларов за доставку. Что просто невозможно в моих обстоятельствах, и теряет всякий смысл общения с КНР. Надежность китайского CIF, немного настораживает, но цена оправдывает дело все.
Из кода ТН ВЭД я понял, что пошлины мне не грозят. Но есть всякие сборы. Вот их размер мне не очень понятен откуда он считается. Хотелось бы понять сколько нужно платить при такой стоимости, таком коде, и весе в 400 кг. Все пишут что-то по разному. 12-20 с тысяч за декларацию понятно, так и рассчитываем.....Про контору думаю...просто смогут они купить через Эскроу на Алибабе? Настолько это выгодно? Просто ВЭД еще тоже не занимался ни разу, поэтому в том как открывать валютный счет, и делать паспорт сделки придется еще разбираться...И что за сертификат? Он получается на каждую машину отдельно делается? Или на само изделии? Китайцы предлагают самолетом прислать нужные документы для таможни.. Надеюсь повысят не серьезно..хотелось бы в январе все это дело осуществить...
Eugenio вне форума  
Старый 25.12.2013   #8
Gustaff
синонуб
 
Сообщений: 5
3 года на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 4
По умолчанию Re: Таможенное оформление СПб

По порядку, таможенные сборы зависят от стоимости груза в рублях по курсу на день подачи декларации и устанавливаются Постановлением правительства РФ 863. Но скопирую начало, там совсем крупные вам не нужны:
Правительство Российской Федерации постановляет:
(преамбула в ред. Постановления Правительства РФ от 31.08.2011 N 724)

1. Установить, что таможенные сборы за таможенные операции уплачиваются по следующим ставкам:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.08.2011 N 724)
500 рублей - за таможенные операции в отношении товаров, таможенная стоимость которых не превышает 200 тыс. рублей включительно;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.08.2011 N 724)
1 тыс. рублей - за таможенные операции в отношении товаров, таможенная стоимость которых составляет 200 тыс. рублей 1 копейку и более, но не превышает 450 тыс. рублей включительно;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.08.2011 N 724)
2 тыс. рублей - за таможенные операции в отношении товаров, таможенная стоимость которых составляет 450 тыс. рублей 1 копейку и более, но не превышает 1200 тыс. рублей включительно;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.08.2011 N 724)
Так что от кода и веса не зависит.

Если тащить на чужую контору, то ничего открывать не нужно. Вы оплачиваете товар сами как удобно, а брокер дает инструкции что сказать китайцам, да там даже это не особо важно, в порту документы если что перебьют на нужную контору только в путь. Ну чтобы понимали принцип, есть ООО, у него есть рамочный контракт с каким нибудь оффшором вроде Кипра, в контракте написано - продавец продает, а покупатель покупает товары, указанные в приложении. Контракт открыт на сумму миллионов 100 долларов, паспорт сделки аналогично открыт. И вот под каждого клиента они просто быстро лепят допник (приложение) к контракту и все, ведь продавец не обязательно должен быть отправителем, какая разница откуда груз, сейчас огромный спрос - привезите товар под свой контракт, привезите на себя и прочее. В итоге: их компания в таможне уже зарегистрирована, груз приходит, они берут документы которые пришли с ним, если они уже сделаны на них, либо лепят новые на свою контору, делают сертификаты если требуется, декларацию, подают и выпускают товар, таможенные платежи они оплачивают опять же от своей конторы, а потом компенсируют просто перевыставлением счета. Ну а вы с ними работаете на основании какого нибудь агентского соглашения.
По сертификатам у меня уже нет альты или таксы под рукой, но там точно нужен либо сертификат соответствия, либо сертификат соответствия техническому регламенту, так что если везти на физика, надо узнавать реально ли сделать такой серт на производителя к примеру и сколько это будет стоить. Там же вопрос не в том, что получатель физик, вопрос в том, что таможня сочтет этот товар не пригодным для личного потребления, так часто со сложным оборудованием, достаточно вон погуглить как на днях парень 3д принтер оформлял, 2 месяца, в итоге его почта обратно отправила. Перечень товаров подлежащих сертификации установлен Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. N 982. Но там одно но, там не по кодам ТН ВЭД, а по кодам ОКП, то есть код ОКП подобрать надо. Решение комиссии таможенного союза от 7 апреля 2011 г. N 620. ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 010/2011 О безопасности машин и оборудования. Вот скорее всего в последнее попадает, в первых я не нашел. Но я правда не силен в сертификации, это обычно брокер который груз ведет точно знает - нужен не нужен и сколько будет стоить сделать. Такие серты на ООО обычно в районе 15т. стоят. На производителя, контракт, насчет на конкретную поставку не уверен. Ну то есть на изделие, но если сделать к примеру на производителя, то потом просто его подкладывать и все если еще поставки будут, там точно марка и модель прописывается. Это надо у сертификатчиков узнавать, одно могу сказать точно - если реально серт не нужен, то его делать не будут, то есть с этим не намотают и контора точно скажет - не нужен, орган по сертификации не может выдать серт на то, что не подлежит обязательному сертифицированию, а добровольное никому не нужно. Скорее всего нужен сертификат соответствия техническому регламенту.
Послать документы по почте как вариант, но с этим опять же экспедитор подскажет, так как все равно с контейнером приплывет коноссамент морской и нужен он им будет в таможню, не нужен, ну для порта точно нужен будет. Насчет ставок, лично я не смотрел еще что по январю, там опять же огромное количество плавающих надбавок, за топливо, за курс, за проход всяких каналов, за охрану, за портовое экспедирование... короче BAF, CAF, BAS, STT, ERS, GRI, PSS, Port fee, Security, ISPS, THC, Release, ENS, Banking, ну и прочее. Аналогично погуглить легко, набавка "наименование" и там выдаст. У разных линий по разному как правило, но отличается не сильно. Что касаемо тех цен которые вам дают, у меня вот сейчас на доставку целых контейнеров до москвы, то есть до двадцати тонн, 20 футовые и 40 футовые, то есть это море, все расходы по порту, надбавки, плюс машина до москвы (она стоит 2000 долл.), так что для понимания питера можно 2т. вычесть:
FOB China Main Ports – DOOR Moscow
4200 /20' 5500 /40' 5500 /40'HC USD all-in = всё включено, линия MAERSK
4300 /20' 5700 /40' 5700 /40'HC USD all-in = всё включено, линия K-LINE
Транзитное время = 40-45 дней. А у вас часть двадцати футового (20') контейнера, причем незначительная, я не пересчитывал сколько там в кубах, главное не вес, а объем. Так что откуда они такие цены берут хз )
Gustaff вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Eugenio (26.12.2013)
Старый 26.12.2013   #9
Eugenio
лаовай
 
Сообщений: 12
3 года на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 0
По умолчанию Re: Таможенное оформление СПб

Gustaff,
Спасибо огромнейшие!!! неожиданно развернутый ответ!! Многое прояснилось в плане теории! на практике все равно туплю, брокеры на запрос пишут совсем лукаво:
Цитата:
таможня- 860$(платеж+услуга)
сертификация -СС ТР.(от 300 до 500 долл)
Откуда взялась таможня в 860$ c декларацией?
или же:
Цитата:
Вариант 1
- таможенные платежи примерно 350-400 долл.
- оформление декларации 950 долл.
Итого: 1300-1350 долл.

Вариант 2
- таможенные платежи примерно 900 долл.
- оформление декларации 950 долл.
Итого: 1850 долл.
Цитата:
Таможенные платежи 220 $

Сертификат соответствия 5500 руб.= 165 $

Внутрипортовое экспедирование = 100 $

Услуга 600 $
Цитата:
Общий Вес Брутто: 400 кг.
CIF Shandong Китай– СПб
Ставка: 1730USD + 1.5% (при оплате по безналу)
В данную ставку включено:
Таможенные платежи, комиссия брокера, экспедирование, сертификация, вывоз из порта СПб с доставкой по СПб.
Никто не поясняет откуда формируются цифры. ( Туда ли входят BAF, CAF, BAS, STT, ERS, GRI, ?) и это все разные брокеры таможенные сборы на одинаковый запрос скачут от 220 долларов до 900 8-(
и точно ли нужен сертификат (кто пищит да, кто-то нет).
Просто я представлял что мне будет выписана таблица, на мой запрос, где будут по пунктами расписано что за что платится на сегодняшний день. А не просто сумма за что образное такое. Тем более почти 2 тыс. долларов, как-то многовато мне кажется за растаможку и сборы, при беспошлинном грузе. Поэтому все таки остаюсь еще в поиске адекватного брокера)
Я вам очень благодарен, если оставите свои контакты, эмейл, скажем, то в случаи если все получит, то буду рад отблагодарить результатами работы на станке)
Eugenio вне форума  
Старый 26.12.2013   #10
asiacem
глобальный модератор
 
Аватар для asiacem
 
Адрес: SVO-PVG-SVO
Сообщений: 16,914
9 лет на форуме
Рейтинг мнений: 915
Репутация: 7954
По умолчанию Re: Таможенное оформление СПб

Цитата:
Сообщение от Eugenio Посмотреть сообщение
брокеры на запрос пишут совсем лукаво:
таможенные представители ... так пишут многие ... в Питере все ... более-менее вразумительный ответ вы сможете получать, когда пуд соли вместе съедите ... если до этого дойдёт ... в своих предложениях они указывают не всё ... если пошлина будет 0%, то какая-либо сертификация будет обязательно ... обязательно натянут на корректировку таможенной стоимости (спишут на решение таможни)

P.S: они у вас упаковочный лист и инвойс просили?
asiacem вне форума  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Eugenio (27.12.2013), Nikitoz@MelroseTrade (26.12.2013)
Старый 27.12.2013   #11
Gustaff
синонуб
 
Сообщений: 5
3 года на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 4
По умолчанию Re: Таможенное оформление СПб

Поясняю. Есть такое понятие, как проходные цены. Реальная стоимость товара чаще всего мало кого волнует. Грубо говоря - нормальный брокер под свой контракт возит огромное количество товаров, часть из них возится по стоимости, которая прописана ценовыми профилями риска таможни, то есть ниже никак (ну можно, но доказывать долго), часть по индикативным показателям, то есть смотрят базу, почем возит народ, выбирают самый низ, прибавляют процентов пять, чтобы не сильно перед глазами мерцать и везут. Смысл в том, что брокер, возможно, уже под этим кодом товара уже что то возил аналогичное, и возил дешево, индекс таможенной стоимости измеряется в долларах за кг нетто, то есть стоимость товара делится на вес нетто, получается к примеру 5USD/за кг груза, а тут приходите вы с таким же кодом, но со стоимостью 10USD/кг, соответственно вы ломаете брокеру статистику, таможня же смотрит, мол, так, раньше вез по 5, теперь везет по 10, соответственно следующий раз он по 5 не провезет уже, ему скажут как так, ты по 10 притащил прошлую поставку, в мире инфляция а у тебя товар дешевеет в два раза, откорректирует стоимость до 10, как выше коллега написал, и клиент заплатит соответственно в два раза больше. Это к тому, что брокер рассчитывал пошлины не с вашей стоимости, а с той которая ему нужна, по которой таможня примет, на самом деле это его задача - минимизировать платежи, у вас груз стоит 6000, к примеру, вес нетто, к примеру, 350 кг (50 на деревянный ящик), соответственно инд.там.стоимости 17.14$/кг, могу сказать сразу, что для данной группы достаточно хороший, ну брокер слепит документы, как будто товар стоит 1750$, то есть 5$ за кг, получается, что государству вы должны заплатить 315$ в виде НДС, 500 рублей сборы, ну и копеечка брокеру за услуги. Вот и ставки такие. Это кстати видно и из первой цитаты, а из второй еще нагляднее, они первый вариант просчитали по занижению, а второй видимо по честному, там если калькулятор под рукой можно даже прикинуть до какого уровня, если вычесть коммерцию, то это получится практически чистый НДС в 18%, а 100% будет той стоимостью, которую они напишут в инвойсе, они же сами его будут делать, ваши у них если и будут, то они их выкинут само собой. Ну по крайней мере я бы сделал именно так, как написал. Ну и касаемо всех цитат - они вам дали цену за таможенное оформление, за порт, за серты, за фрахт до порта никто не давал ставку, они так и пишут - Таможенные платежи, комиссия брокера, экспедирование, сертификация, вывоз из порта СПб с доставкой по СПб.- а доставку из китая до спб никто не указал. На самом деле заметно, что цены в принципе достаточно ровные, у первого просто серт не включен, а если приплюсовать, то один порядок получается. Так что там нет транспорта именно до порта, и как следствие нет надбавок, они просчитали сугубо услуги когда ваш груз уже в порту СПб и его надо просто найти, забрать и культурно растаможить в культурной столице.
Gustaff вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Eugenio (27.12.2013)
Старый 27.12.2013   #12
Eugenio
лаовай
 
Сообщений: 12
3 года на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 0
По умолчанию Re: Таможенное оформление СПб

Цитата:
Сообщение от asiacem Посмотреть сообщение
таможенные представители ... так пишут многие ... в Питере все ... более-менее вразумительный ответ вы сможете получать, когда пуд соли вместе съедите ... если до этого дойдёт ... в своих предложениях они указывают не всё ... если пошлина будет 0%, то какая-либо сертификация будет обязательно ... обязательно натянут на корректировку таможенной стоимости (спишут на решение таможни)

P.S: они у вас упаковочный лист и инвойс просили?
Спрашивали, конечно, все что можно. Но пока этого ничего нет. С китаем пока только рынок изучили, нашли потенциальных поставщиков. На удивление пока это оказалось самым простым шагом. Конкретных шагов не делали еще....
то есть таможеники придерутся при нуле или к сертификации или же к корректировки цен? Или брокер решит чуть нажиться?

Eugenio добавил 27.12.2013 в 03:29
Gustaff,
После Вашего поста последнего, у меня появилось такое чувство, что Я прозрел, хочется закричать о чудо!. Наконец-то мозайка, хоть как сложилась. До меня не доходил момент, что пункт таможенные сборы это и есть НДС, из расчет цены контракты, который нарисует брокер)) и меня терзали мучения откуда эти сборы взялись. В целом адекватная цена в районе 1300 долларов на наш груз за все+портовые сборы от линии зависящие, как я понял. Теперь остался момент с сертификацией понять и договорные нюансы...
Кстати, доставку до места в СПб лучше брать у того же брокера? Или же можно самому нанять машину с грузчиками? Забирать нужно с порта? оттуда можно что либо забрать без всяких лицензий и т.п.?

Последний раз редактировалось Eugenio; 27.12.2013 в 07:29. Причина: Добавлено сообщение
Eugenio вне форума  
Старый 27.12.2013   #13
*Спец*
мудрец дао
 
Аватар для *Спец*
 
Адрес: Манжули-Забайкальск
Сообщений: 3,016
6 лет на форуме
Рейтинг мнений: 167
Репутация: 3825
По умолчанию Re: Таможенное оформление СПб

Цитата:
Сообщение от Eugenio Посмотреть сообщение
таможенные сборы это и есть НДС
сборы сборами а ндс это совсем другое это 18% от суммы там.стоимости товара и пошлины
__________________
999am@bk.ru
*Спец* вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Eugenio (28.01.2014)
Старый 22.01.2014   #14
Mercury
лаовай
 
Сообщений: 13
6 лет на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 4
По умолчанию Re: Таможенное оформление СПб

В целом картина битвы у Вас вырисовывается близкой к реальности.
То что поставщик может отправить отправить на CIF СПБ сомнений нет. Есть но местные экспедиторы которые подхватив поставку уже в порту, неохотно (а где то и лениво) работают с "чужими" LCL грузами. Что сопровождается простоями (читай внеплановыми затратами) на терминале по вполне объективными причинам - вовремя неполученным (или кривым) док-там на груз.
Выход - доставку LCL на FOB брать у местного экспедитора, который может и отправить груз до Вас. На первый взгляд, покажется немного дороже в сравнении с китайской доставкой. Но по фактическим затратам выигрываете. Наверно Вы знаете, но напомню - самому забрать с терминала в порту не получится, нужен пропуск, а Вам его гарантировано не дадут. Перегрузить вне терминала в вашу машину такое тоже возможно.
По поводу сертификации. Она нужна. Причём к приходу груза. Нет сертов - груз будет стоять пока не дадите его таможне. Как и везде есть моменты: на таможню готовится письмо, из множ5ества букф, отмечу ключевые:
Настоящим обязуемся использовать вышеуказанный товар исключительно для собственных нужд, не передавать товар третьим лицам, в том числе путем их продажи или отчуждения иным способом, без разрешения СЗТУ и Балтийской таможни. В течение месяца после выпуска товара для внутреннего потребления обязуемся предоставить сведения о постановке товара на баланс организации.
С ответственностью за нарушение данного обязательства, предусмотренной ст.16.3, 16.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ознакомлены.

Если это условие выполнимо и соответсвует реальнсоти - тогда серт соотв ТР ТС не готовится.
Mercury вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Eugenio (28.01.2014)
Старый 22.01.2014   #15
*Спец*
мудрец дао
 
Аватар для *Спец*
 
Адрес: Манжули-Забайкальск
Сообщений: 3,016
6 лет на форуме
Рейтинг мнений: 167
Репутация: 3825
По умолчанию Re: Таможенное оформление СПб

кстати такой товар будет условно выпущенным и вот из ушедшей поры нашел (когда там.союза не было) такое писали:

Приложение N 1
к распоряжению МСТ ЦТУ
от 1 октября 2002 г. N Р-126


Начальнику ______________________________
(таможенного поста или ОНРиЭК)

ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

Настоящим гарантируем, что товары:
(указывается подробное описание товаров с приведением их
количества)
1. ________________________________________ ___________________,
2. ________________________________________ ___________________,
3. ________________________________________ ___________________,
4. ________________________________________ ___________________,
ввозимые в соответствии с контрактом N ______ от _______________ и
представленные к таможенному оформлению по ГТД ____ / ______ /___,
будут использоваться исключительно для нужд нашей организации в
соответствии с ее уставной деятельностью.
Настоящим подтверждаем, что во время эксплуатации вышеуказанные
товары не будут отчуждаться третьим лицам, а именно: передаваться
им в собственность, во владение, а также во временное пользование
в соответствии с их функциональным предназначением, будут
поставлены на финансовый учет нашей организации и находиться по
месту ее расположения ________________________________________ ___.
(указывается точный адрес)
Обязуемся по истечении 10 дней с момента окончания таможенного
оформления представить на имя начальника _________________________
(таможенного поста или
_______
ОНРиЭК) документ, подтверждающий факт постановки указанных товаров
на финансовый учет нашей организации, а также в случае изменения
вышеустановленного порядка использования данных товаров
гарантируем получение и представление по месту таможенного
оформления сертификата соответствия, выданного в системе
сертификации ГОСТ Р.
Обязуемся нести полную ответственность за безопасное
использование указанных товаров.

Руководитель организации __________________ Ф.И.О.
(подпись)

Главный бухгалтер __________________ Ф.И.О.
(подпись)
__________________
999am@bk.ru
*Спец* вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Eugenio (28.01.2014)
 



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Таможенное оформление в порту Новороссийска (Россия) L-S Логистика с Китаем (архив) 2 19.04.2010 18:22

Как получить статус "проверенный коммерсант"

AMUR TRANS CARGO







ExpressCargo24

SUMMIT SERVICE CO LTD



Opportunity Guide

Fast Cargo











Powered by vBulletin® Version 3.8.7p
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Designed by: OldEr.
Search Engine Optimisation provided by DragonByte SEO v2.0.26 (Lite) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2017 DragonByte Technologies Ltd.
SINO © 2008-2016. All rights reserved.
создание сайта — студия веб дизайна Indian Summer Studio, Москва, 2009
Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +8.
Facebook ВКОНТАКТЕ Skype Одноклассники Pinterest LinkedIn Twitter Google Plus Email YouTube