UNITREC
UNITREC
RusTransChina Cargo-R0005 LOGOS CARGO TaoBao-Cargo HongFu - Alexander Cargo Express-China https://kitaydostavka.ru/ 99francs 929
Бизнес с Китаем: полное пособие для начинающих Правила использования подписи Реклама в рассылке по БД форума
http://asrcargo.ru/


   
Тема:

Китайский рынок электромобилей буксует


Старый 09.07.2014   #1
Larissa
лаовай
 
Аватар для Larissa
 
Сообщений: 17
3 года на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 35
По умолчанию Китайский рынок электромобилей буксует

Число электромобилей во всем мире в начале 2014 года превысило 400 тысяч единиц. Сюда входят как автомобили, получающие питание от тяговых батарей, так и подключаемые гибриды. Наибольшим спросом подобный транспорт пользуется в Японии, США и Китае.



В этих странах существуют программы стимулирования покупки электромобилей.
Так, власти китайского города Шэньчжэнь совместно с автопроизводителем BYD Auto сначала пополнили городской автопарк на 700 электрических автобусов и 1300 электрических такси, а затем решили пересадить на электромобили водителей машин на бензине.



Владельцы электрокаров получают скидки и льготы на страховку, бесплатное ежегодное техобслуживание. Они освобождены от транспортного налога и бесплатно участвуют в лотерее, в которой разыгрываются номерные знаки. В часы пик водители электромобилей могут ездить по полосам, предназначенным для общественного транспорта.



Их не касается запрет «последней цифры номера». Чтобы разгрузить дороги, в Китае по понедельникам запрещается выезжать на трассу автомобилям, номер которых оканчивается на 1 и 6, по вторникам - на 2 и 7, по средам - на 3 и 8 и т.д.



В октябре 2011 года BYD Auto начала продажу электромобилей-кроссоверов е6 частникам и всего за месяц реализовала 209 машин. Цена кроссовера составляет 369800 юаней (1,7 миллионов рублей). Но государственные субсидии снижают стоимость до 249 800 юаней (1,16 миллионов рублей).



Каждый водитель может бесплатно установить два зарядных устройства (одно у дома и второе - по месту работы). Кроме того, им предлагаются специальные тарифы на электроэнергию. Так, зарядка в ночное время обходится китайцу в 0,3 юаня за киловатт-час, что в переводе на наши деньги составляет меньше полутора рублей.



Эта программа начала работать в 2012 году. Ранее правительство Китая планировало сократить субсидии на покупку электромобилей на 10% в 2014 и 20% в 2015 году. Но в связи с ухудшением экологической обстановки, особенно в крупных городах - Пекине и Шанхае, они будут снижены лишь на 5% и 10 % соответственно.



Сейчас китайцы, приобретающие электромобиль, получают от государства компенсацию в размере 60 тысяч юаней (9,9 тысяч долларов). После покупки электроавтобуса компенсируется 500 тысяч юаней (82 тысячи долларов).



Несмотря на введение всевозможных льгот, китайский рынок электромобилей развивается медленно. За 2012 год китайцами было куплено 11,3 тысячи электромашин, а за 2013 - 14,6 тысяч. Планировалось, что к 2020 году количество автомобилей в КНР достигнет 5 миллионов. Но теперь достижение этой цели вызывает большие сомнения. Электромобили по-прежнему очень дороги и не пользуются большой популярностью.



По мнению руководителя проекта «Сompetence E» Технологического университета Германии Андреаса Гутша, гораздо больше пользы экологии приносит эксплуатация автобусов на электрических батареях, чем легковых автомобилей.



Использование одного такого автобуса сокращает выброс в атмосферу углекислого газа в той же степени, что и 60 легковых машин. Сейчас в Китае курсируют 10 тысяч таких автобусов.
Larissa вне форума  
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Старый 09.07.2014
Эксперт
По умолчанию Китайский рынок электромобилей буксует

Посмотрите здесь:

Ищу в Китае завод изготовитель детских электромобилей
Поиск поставщиков детских Электромобилей
Groupon вышел на китайский рынок
Китайский фондовый рынок
"Сейчас золотое время для выхода на китайский рынок"

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:


Старый 10.07.2014   #2
Артем RusBid
посредник
 
Адрес: Shenzhen
Сообщений: 502
5 лет на форуме
Рейтинг мнений: 10
Репутация: 253
По умолчанию Re: Китайский рынок электромобилей буксует

Электромобили это конечно хорошо для экологи, особенно в Китае. Но лично я бы не взял себе такой автомобиль. Мощи в них нет и люди это понимают. Но автобусы уже давно надо поменять на электро, а то от них жуткий выхлоп.
Артем RusBid вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Магистр 32 (11.07.2014)
Старый 10.07.2014   #3
Дмитрий Мониторинг Интернешнл
посредник
 
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 716
3 года на форуме
Рейтинг мнений: 171
Репутация: 805
По умолчанию Re: Китайский рынок электромобилей буксует

да и дорогие, получается 1,1 мил рублей это цена камри новой, в Китае так же они стоят, так что тут тяжко конкурировать
Дмитрий Мониторинг Интернешнл вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Магистр 32 (11.07.2014)
Старый 10.07.2014   #4
Даниил RusBid
посредник
 
Адрес: Shenzhen, Hong Kong, Guangzhou, Changchun
Сообщений: 493
7 лет на форуме
Рейтинг мнений: 5
Репутация: 107
По умолчанию Re: Китайский рынок электромобилей буксует

ага, а еще таксист рассказал что на заправку каждый день по 2 часа времени тратит)))
Даниил RusBid вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Магистр 32 (11.07.2014)
Старый 11.07.2014   #5
Handy
китаевед
 
Аватар для Handy
 
Сообщений: 158
3 года на форуме
Рейтинг мнений: 24
Репутация: 3
По умолчанию Re: Китайский рынок электромобилей буксует

Ничего, китайское правительство пока бубликом заманивает пересаживаться на электромобильчики, потом будет в обязательном порядке: партия прикажет! По поводу мощности, зарядки: вспомните первые мобилки и какие они сейчас.
Handy вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Магистр 32 (11.07.2014)
Старый 11.07.2014   #6
Helix59
Banned
 
Сообщений: 45
3 года на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 10
По умолчанию Re: Китайский рынок электромобилей буксует

Пока что будет этот рынок буксовать. Причин несколько. Одна из причин – большая стоимость автомобиля. Из-за этого автомобиль получается не экономной, из-за большой начальной стоимости
Helix59 вне форума  
Старый 12.07.2014   #7
Вилли
продвинутый лаовай
 
Аватар для Вилли
 
Сообщений: 80
3 года на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: -2
По умолчанию Re: Китайский рынок электромобилей буксует

Посмотрел льготы на авто в Китае и на скидки при покупке, захотелось поехать за электрокаром. Одно неясно, действуют ли эти все плюшки на лаоваев в Китае. Эх, нам бы такую "буксировку".
Вилли вне форума  
Старый 12.07.2014   #8
nikkkol
Проверенный НЕ коммерсант
 
Аватар для nikkkol
 
Адрес: Siberia
Сообщений: 5,150
6 лет на форуме
Рейтинг мнений: 55
Репутация: 2712
По умолчанию Re: Китайский рынок электромобилей буксует

Я не пойму...здесь сравниваются гибриды или же непосредственно электрокары.... и при чем здесь камрюха??? класс этих автор и не должен быть дешевым...тем более вывоз японо-китайского барахла не возможен....а вот местные марки даже на смешанном двигателе очень даже не дорогие....по крайней мере так было год назад.....да и для городского цикла тесламобили самое то....куда брать эта трактора крузаки для города??? Только чтобы по клумбам объезжать городские пробки....у нас таких клоунов пол города...а в китаяндии походу ещё поболее:-)
__________________
Если вы купили что-то, на чём не написано Made in China, то это подделка
nikkkol вне форума  
Старый 12.07.2014   #9
Чень
продвинутый лаовай
 
Аватар для Чень
 
Сообщений: 70
6 лет на форуме
Рейтинг мнений: 41
Репутация: 391
По умолчанию Re: Китайский рынок электромобилей буксует

А по моему тема электромобиль все лишь новый бизнес и не более того, отношение к экологии вообще не имеет. рассматриваем это как бизнес, продаж электромобилей это не весь объем самого бизнеса, через пару лет вам понадобится меня аккумулятор, это как сони плэйстэйшн или псп, продаж игр для игровых ставок даст больше прибылей чем от продажа самих приставок. Так вот, для производства этих аккумуляторов нужно больше ресурсов, автомобиль продается за больше денег, а самое главное, аккумуляторы вообще не понятно как утилизировать, почему то никто из производителей обо этом не говорит. Аккумулятор наносит вред природе поменьше чем ядерные отходы, но не меньше выхлоп автомобилей с двигателем ВЗ это точно.Процесс утилизации литиево-ионных и литиево-полимерных аккумуляторов довольно сложный. В связи с новизной технологий производства этих видов аккумуляторов только ограниченный ряд государств обладают промышленными линиями по их утилизации. Причем в большинстве случаев технологии переработки в этих странах не вышли на уровень рентабельности, и развитие данной деятельности стимулируется государством. У многих стран технологические линии переработки на уровне промышленной реализации вообще отсутствуют. Вопрос, о какой экологии идет речь))))) Речь идет о деньгах ))))

Насчет удобства электромобили тоже не меньше сомнений. Ладно электро мопед , сел аккумулятор, покручу педали, худо бедно доеду до дома, а на электрокаре то ничего крутить))))) 150 км на 1 зарядке по городу можно вздеть, а в загорода уже задумаешься...

А вот самому собрать такую машинку весьма интересное занятие, очень не дорого и не сложно. зарядное устройство от 220 в самому делать тоже можно. Это будет реальная экономия, но от аккумулятора все ровно не куда не денешься.
Вот только как печку делать в машине не могу придумать.
Чень вне форума  
Старый 12.07.2014   #10
nikkkol
Проверенный НЕ коммерсант
 
Аватар для nikkkol
 
Адрес: Siberia
Сообщений: 5,150
6 лет на форуме
Рейтинг мнений: 55
Репутация: 2712
По умолчанию Re: Китайский рынок электромобилей буксует

Чень столько лет в России а не знаете как печку делать...покупает буржуечку....цепляете к автор тележку с дровами и в путь:-)

nikkkol добавил 12.07.2014 в 09:49
Ребята чтобы было хоть какое то впечатление о электричках...наберите в гугеле хотябы эту модель BYD E-6
__________________
Если вы купили что-то, на чём не написано Made in China, то это подделка

Последний раз редактировалось nikkkol; 12.07.2014 в 13:49. Причина: Добавлено сообщение
nikkkol вне форума  
Старый 12.07.2014   #11
Чень
продвинутый лаовай
 
Аватар для Чень
 
Сообщений: 70
6 лет на форуме
Рейтинг мнений: 41
Репутация: 391
По умолчанию Re: Китайский рынок электромобилей буксует

Цитата:
Сообщение от nikkkol Посмотреть сообщение
покупает буржуечку....цепляете к автор тележку с дровами и в путь:-)
Я сначала тоже так подумал, когда представил себе, с буржуечкой + тележку с дровами зимой на самодельной электромобиле я дольше на улице стоять буду чем ездить))))) да и дрова дороговато в Китае, так что пришлось оставить эту идею.

Проблема буксовки электромобили не только в стоимости, ооочень большая проблема это зарядное устройство. Производитель то обещают поставить бесплатно. Но в практике где построить это большой вопрос. Сначала тебе надо найти место для своего зарядного устройства. Далеко не у всех есть свое место для порковки, значит и построить нигде, а у кого есть постоянное место, и пусть даже прикрепленное, не понятно у кого брать разрешение на постройку. Управляющая компания говорит нет у них полномочии, Районный центр говорит не наша компетенция, даже если каким то чудом получите разрешение то какой тариф вам дать и как контролировать тарификацию для 1 ого вашего ЗУ тоже никто не даст ответ...

Единого стандарта ЗУ нет. Сейчас америкос (Тестла) хочет пролоббировать эту тему... так что путь далекая и дальняя
Чень вне форума  
Старый 12.07.2014   #12
asiacem
глобальный модератор
 
Аватар для asiacem
 
Адрес: SVO-PVG-SVO
Сообщений: 16,938
9 лет на форуме
Рейтинг мнений: 915
Репутация: 7970
По умолчанию Re: Китайский рынок электромобилей буксует

Цитата:
Сообщение от Чень Посмотреть сообщение
Сейчас америкос (Тестла) хочет пролоббировать эту тему... так что путь далекая и дальняя
совершенно верно ... кстати, по Москве один автомобильчик Тесла уже бегает в частных руках ... но упускается одна очень важная проблема ... это аккумуляторы ... обязательная замена, через 3-5 лет ... стоимость порядка 15 000 долларов американских соединённых штатов .... напрочь убивает всю экономику ... гГ
asiacem на форуме  
Старый 12.07.2014   #13
logist777
просто гуру
 
Аватар для logist777
 
Адрес: Дальний Восток
Сообщений: 1,191
7 лет на форуме
Рейтинг мнений: 168
Репутация: 716
По умолчанию Re: Китайский рынок электромобилей буксует

Мне думается за электро карами будущее.

У нас на ДВ в последние несколько лет народ все чаще и чаще на приусы и гибриды всякие пересаживается. А это я вам скажу уже пол шага к электричеству.

Тесла это пилотный проект, и если вы следите за его мыслями, то он говорит что при массовом производстве цена будет подобной, что и на авто с ДВС
У Форда в свое время то же форд Т по началу не дешевый был.
logist777 вне форума  
Старый 14.11.2014   #14
Алигатор
лаовай
 
Аватар для Алигатор
 
Сообщений: 46
3 года на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: -5
По умолчанию Re: Китайский рынок электромобилей буксует

Китайцы сейчас обеспечены газом и нефтью на много лет вперед. Загрязнение воздуха их не сильно волнует. Поэтому они сейчас немного притормозили эти разработки
Алигатор вне форума  
Старый 14.11.2014   #15
asiacem
глобальный модератор
 
Аватар для asiacem
 
Адрес: SVO-PVG-SVO
Сообщений: 16,938
9 лет на форуме
Рейтинг мнений: 915
Репутация: 7970
По умолчанию Re: Китайский рынок электромобилей буксует

Цитата:
Сообщение от Алигатор Посмотреть сообщение
Поэтому они сейчас немного притормозили эти разработки
притормозили все ... пока идут жалкие потуги на гибриды ... но окупаемость, при среднем пробеге 10 000 км в год ... около восемнадцати лет ... перечёркивает все гениальные разработки ... пока не снизится стоимость аккумуляторов при одновременном увеличении ёмкости ... ибо суточный пробег в 50 км (причём это очень преувеличенный показатель, реально около 40) ... мало кого устраивает ... и автопроизводители это хорошо понимают
asiacem на форуме  
Старый 16.11.2014   #16
ЕляС
лаовай
 
Аватар для ЕляС
 
Сообщений: 33
3 года на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 1
По умолчанию Re: Китайский рынок электромобилей буксует

Друг работает в НИИ по разработке электромобилей. Покупают комплектующие, двигатели в Китае, Голландии и Америке. За базу взяли Ланос. В итоге себестоимость выходит этого гибрида 18 тыс. долларов (это с прибылью). Есть уже прототип...но на этом все затормозилось, никому не нужно это в серию запускать
ЕляС вне форума  
Старый 16.11.2014   #17
asiacem
глобальный модератор
 
Аватар для asiacem
 
Адрес: SVO-PVG-SVO
Сообщений: 16,938
9 лет на форуме
Рейтинг мнений: 915
Репутация: 7970
По умолчанию Re: Китайский рынок электромобилей буксует

Цитата:
Сообщение от ЕляС Посмотреть сообщение
Есть уже прототип..
был бы хороший ... заинтересовались бы ... например, Тесла ... а то у них от 4 с лишним до почти 7 млн. рублей ... меньше никак не выходит ... гГ
asiacem на форуме  
Старый 18.11.2014   #18
Андрей Денисов
продвинутый лаовай
 
Сообщений: 55
3 года на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 4
По умолчанию Re: Китайский рынок электромобилей буксует

Дорогие не то слово, я недавно загорелся идей сменить свой "чадящий" автомобиль, на электромобиль марки "Тесла", но когда увидел ценник под 4 млн. рублей, желание мигом улетучилось!
Андрей Денисов вне форума  
Старый 23.11.2014   #19
Леонид_Л
лаовай
 
Аватар для Леонид_Л
 
Сообщений: 31
3 года на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 0
По умолчанию Re: Китайский рынок электромобилей буксует

Все ж таки автомобиль на бензиновом двигателе остается намного удобнее электромобиля, разве что гибрид. Но в этом случае цена гибриды всегда будет высокой
Леонид_Л вне форума  
Старый 27.11.2014   #20
Тарапата
лаовай
 
Аватар для Тарапата
 
Сообщений: 36
3 года на форуме
Рейтинг мнений: 6
Репутация: 3
По умолчанию Re: Китайский рынок электромобилей буксует

Чтобы развивать электромобили - нужно также развивать ядерную и зеленную энергетику. А то получается, электричество произвели на электростанция ТЭЦ на угле, загрязнили окружающую среду, а потом питают электромобили
Тарапата вне форума  
 

Метки
byd , автобус , такси , электромобиль



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу в Китае завод изготовитель детских электромобилей Banana? Детский мир 16 24.05.2016 23:57
Поиск поставщиков детских Электромобилей KonstantinArapov Китайские заводы/ производители (архив) 11 16.06.2015 20:39
Groupon вышел на китайский рынок Ruslan Ma Бизнес с Китаем (архив) 2 15.12.2014 00:30
Китайский фондовый рынок Ruslan Ma Китайские заводы/ производители (архив) 2 02.07.2009 13:53
"Сейчас золотое время для выхода на китайский рынок" Ruslan Ma Экспорт из России и импорт в Китай 0 20.10.2008 23:11

Как получить статус "проверенный коммерсант"

AMUR TRANS CARGO







ExpressCargo24

SUMMIT SERVICE CO LTD



Opportunity Guide

Fast Cargo











Powered by vBulletin® Version 3.8.7p
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Designed by: OldEr.
Search Engine Optimisation provided by DragonByte SEO v2.0.26 (Lite) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2017 DragonByte Technologies Ltd.
SINO © 2008-2016. All rights reserved.
создание сайта — студия веб дизайна Indian Summer Studio, Москва, 2009
Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +8.
Facebook ВКОНТАКТЕ Skype Одноклассники Pinterest LinkedIn Twitter Google Plus Email YouTube