UNITREC
UNITREC
RusTransChina Cargo-R0005 LOGOS CARGO TaoBao-Cargo HongFu - Alexander Cargo Express-China https://kitaydostavka.ru/ 99francs 929
Бизнес с Китаем: полное пособие для начинающих Правила использования подписи Реклама в рассылке по БД форума
http://asrcargo.ru/


Тема:

Вьетнамский трип Шэньчжэнь - Сайгон. 3000 км за 30 дней. Онлайн-отчет.


Старый 12.06.2011   #1
Ruslan Ma
основатель и владелец форума
 
Аватар для Ruslan Ma
 
Адрес: вездесущий
Сообщений: 3,205
9 лет на форуме
Рейтинг мнений: 657
Репутация:
Вьетнамский трип Шэньчжэнь - Сайгон. 3000 км за 30 дней. Онлайн-отчет.



Долгожданная поездка в конце концов материализовалась. Изначальный план подвергся коррекции не только по срокам, но и по протяженности. Старт пришлось сдвинуть почти на месяц по некоторым веским причинам, связанным с китайскими визами. Вместо 10-го мая старт состоялся 2-го июня.

Участников поездки двое. Ваш покорный слуга и Андрей, известный в узких кругах как Mans. Изначально предполагалось, что к нам присоединятся и Антон, и Макс, но по разным причинам им не суждено было отправиться в это путешествие. Как оказывается, не так уж и просто совместить интересы всех людей по срокам и программе.

Трип назовем просто "вьетнамским" пока. Такое себе рабочее название. Возможно настоящее название материализуется в процессе поездки. Может натертые задницы нам подскажут его.

До границы с Вьетнамом 7-8 дней пути в достаточно агрессивной манере. Это около 900 км. После пересечения вьетнамской границы - еще 2100. Итого - примерно 3000 км за месяц.

План конечно амбициозный. Но нереальным его назвать тоже нельзя.

Не хочется делать крюк по земле. Поэтому, стартуем из Zhuhai (珠海). До него из Шэньчженя (Шэкоу) добираемся на лодке. Они стартуют каждые полчаса. Далее до Beihai (北海). Там привал и возможно паром до Вьетнама. Если получится, то срежем еще один наземный крюк.

По сравнению с изначальным планом, маршрут подвергся изменению в большую сторону. К вьетнамской (основной) части решили добавить китайскую (разминочную).

Китайская часть пути.

Визы были получены заранее. Во Вьетнам гражданам РФ разрешен безвизовый въезд на срок до 15-ти дней. Это нам не подходило. Также возможно получение визы в аэропорту по визовой поддержке на 1 или 3 месяца. Такой вариант нас тоже не устраивал. Поэтому, получали во вьетнамских консульствах: Андрей - во Владивостоке, а я - в Гуанчжоу.

Хочется отметить, что планировали это путешествие мы давно. Байки для этого дела были подобраны не просто так в каком-нибудь Декатлоне. Рамы Surly Long Haul Trucker Андрей пер из Сан-Диего. Затем вся оснастка была подобрана велосипедными гуру с учетом высоких нагрузок. И в конце концов конечно сборка высококлассными специалистами. Сколько в итоге стоили эти чудеса техники - лучше не спрашивать. Я сам не считал даже общую стоимость, чтобы не пугаться.

Можно сказать, что в этом магазине TREK они получили свое рождение. Вот мы гордые в день старта:

Ruslan Ma вне форума   Цитата

Старый 12.06.2011
Эксперт
Вьетнамский трип Шэньчжэнь - Сайгон. 3000 км за 30 дней. Онлайн-отчет.

Посмотрите здесь:

"Руководство для начинающих с 2000-3000$"
На велосипедах по Китаю - Bald Trip 2. Онлайн-отчет.
Болд-трип на велосипедах по Китаю, отчет онлайн, июль-август 2009

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:


Старый 12.06.2011   #2
Ruslan Ma
основатель и владелец форума
 
Аватар для Ruslan Ma
 
Адрес: вездесущий
Сообщений: 3,205
9 лет на форуме
Рейтинг мнений: 657
Репутация:
По умолчанию Первые два дня. 135 км, паром, нож и сломанный ноут.

Стартовали мы в 10 утра 02.06.2011 года. Не обошлось без проводов, слез и маханий в след платками. В 11-30 были уже на пароме. Загвоздка случилась при просмотре сумок. У Андрея обнаружился тесак. Внимательные охраники ну никак не хотели его с ним пускать на паром. Пришлось применять все врожденное красноречие (уговоры, просьбы, подкуп и угрозы). В итоге за 30 юаней тесак удалось в конверте отправить в багажном отделе парома в Zhuhai, и там его уже забрать. В первый день мы прошли всего 42 км. Было решено, что, т.к. день первый, да и поздновато выехали, то ограничится городком Doumen. Нашли довольно приличный отель за 168 юаней.

На привале рассматриваем Гугл мэпс



Далее пишет Андрей:

Цитата:
На второй день - подъем в 5 утра. Ужас.... Не знаю как Руслан, а я конкретная сова. Пришлось принимать холодный душ, чтобы хоть немного в себя прийти. В этот день мы проехали 93 км и остановились в городке Kaiping. Мне все не верилось, что мы сможеи их одолеть. Но Руслан гнал все время вперед и мне только приходилось видеть далеко впереди его оранжевую спину. Сначало я круто возненавидел мосты - за то, что на них приходилось вверх забираться. Один мост меня особенно доконал - 2,5 км. длиной. Но потом я понял какой это кайф нестись на скорости 40-45 км. в час с этого моста и чувствовать встречный ветер и свободу.... Ради этого стоит помучиться. В этот раз мы не стали так шиковать, как вчера и сели завтракать в какой-то придорожной забегаловке с местными рабочими. Завтрак с напитками на двоих - 15 юаней. Дешево и довольно вкусно. В Kaiping въехали в первом часу дня. Сразу же нашли ближайший отель и завалились в номер. И оба мгновенно отрубились после изнурительной поездки. Часов в 5 дня проснулись и вот тут то и обнаружился наш самый большой пока облом - у Руслана полетел жесткий диск на его компьютере. Пользоваться одним на двоих нас не прельщает, так что завтра доберемся до города Enping (60 км.) и там уже будем искать компьютерный магазин, чтобы купить Руслану новый ноутбук. Тогда и выложим отснятые фотографии.
Ruslan Ma вне форума   Цитата
Старый 12.06.2011   #3
Ruslan Ma
основатель и владелец форума
 
Аватар для Ruslan Ma
 
Адрес: вездесущий
Сообщений: 3,205
9 лет на форуме
Рейтинг мнений: 657
Репутация:
По умолчанию Три дня - 272 км (в пути всего 5 дней и 407 км)

За последние три дня по Китаю проехали 272 км, добравшись до городка Wuchuan (吴川). До Бэйхая еще 222 км. В голове только цифры, карты, дороги. Еще вода и еда. Больше ни о чем не думается и не пишется.

Купил какой-то нетбук за 2100 юней в китайской деревне. Проклинаю его теперь вместе с местным интернетом.

К сожалению, с качественным отчетом у нас никак не складывается. Всему виной или усталость, или лень - мы пока не определились.

Выложил несколько фоток из поездки















Ruslan Ma вне форума   Цитата
Старый 12.06.2011   #4
Ruslan Ma
основатель и владелец форума
 
Аватар для Ruslan Ma
 
Адрес: вездесущий
Сообщений: 3,205
9 лет на форуме
Рейтинг мнений: 657
Репутация:
По умолчанию Дни 6 и 7. Экологический оазис, заблудшие в поле и свиноматка.

За 2 дня проехали 223 км. Особенно сегодняшний день выдался крутым. Венцом его стала свиноматка, которая скрасила своим появлением монотонность велосипедного бытия.



День 6-й начался отлично. Погода радовала. По пути наткнулись на загадочные сооружения в мусульманском стиле.





Часто отдыхали. По пути в этой лавке зарядились шестью сочными плодами манго.



Здесь смыли с морд пыль дорог.



Вьехали в городок Lianjiang (廉江), где не ступала лаовайская нога. Это предположение подтвердилось тем, что нас выпроводили из 3 подряд отелей, ссылаясь на то, что у в наличии нет шеньфэнчжена (китайская ID-карта). Тыкания в нос паспортами, угрозы, истерики, катания по полу результатов не принесли. В отчаянии я начал требовать полицию в последнем из отвергнувших нас отеле. Персонал вежливо возразил и, как взаимовыгодную альтернативу, предложил сопроводить нас в спокойное место, где лаоваям поселение разрешено. Этим местом оказался "экологический оазис", а именно 4-х звездный отель-сад впечатляющего вида со слонами у входа.



Мы конечно сразу же охренели, т.к. платить 300-400 юаней за номер в наши планы не входило. Но делать было нечего, и Манс грусно поплелся выяснять стоимость проживания в этом "оазисе".

Каково же было наше удивление, когда мы выяснили, что номер там стоил целых 128 юаней!!! Андрей сказал, что переспросил 10 раз стоимость. Действительно, все было именно так. Обычно мы не фотографируем номера, где живем, но в данном случае решили сделать исключение.



Отель был приятен во всех отношениях. Ухоженная территория, вкусная и дешевая еда, прилегающий парк. Именно там и были сделаны эти кадры.





Закончили мы день расслабляющим массажем, на который все никак не могли сподвигнуться ранее. Жизнь налаживалась конкретно...

Однако уже своей угрюмой тяжестью надвигался на нас 7-й день. Предстояло пройти более 130 км.

Все начиналось вполне пристойно. До обеда прошли по понятным дорогам 60 км. Проблемы начались, когда обнаружилось отсутствие обозначенной Гуглом дороги. Стоит отметить, что эта воображаемая дорога еще и переходила в воображаемый мост. Когда мы это поняли, было уже поздно. Единственный путь был на хайвэй, куда мы и выбрались с проселочной дороги.

Хайвей нас встретил раскаленным асфальтом и духотой.



Андрею было не хорошо после его окончания. Здесь он не знает, что нам осталось 22 км до конца.



Чтобы его утешить, подарил ему цветочек.



Постепенно его состояние стабилизировалось до такой степени, что он начал даже заигрывать со свиноматкой на привале.



В итоге мы проехали 143 км. Устали, но остались довольные собой.
Ruslan Ma вне форума   Цитата
Старый 12.06.2011   #5
Ruslan Ma
основатель и владелец форума
 
Аватар для Ruslan Ma
 
Адрес: вездесущий
Сообщений: 3,205
9 лет на форуме
Рейтинг мнений: 657
Репутация:
По умолчанию Бэйхай - выкидыш китайского туризма. Итоги китайской части.

Заключительный день в Китае. За пару часов отмотали 44 км до Бэйхая и по самому городу в поисках билетов на паром до Вьетнама.

Очередной клон Макдональдса. Этот экзепляр отличался своим размахом и внутренней пустотой.



Говорят, что раньше какое-то плавсредство ходило в Халонг. В сети противоречивые сведения на этот счет. Нигде ничего не нашли в итоге. Поселились в безликом гадюшнике за 128 юаней и поехали на пляж.

В Бэйхае я был 3 года назад проездом. Даже отчет выкладывал с фотками про этот трип. Почитать его можно здесь. В этот раз, по сравнению с прошлым, ровным счетом ничего не изменилось. Город приятный (по сравнению с другими китайскими аналогами), с хорошей инфраструктурой, аэропортом. Но какой-то "недоделанный" он как курорт. Такое впечатление, что китайцы зачали его, но не доносили. А он выжил после аборта и все пытается встать на ноги, но как-то безуспешно. Туристов мало. Вдоль побережья все так же уныло стоят рестораны-разводняки с акувариумами.

Пляж был гадкий. Вода мутная и теплая как моча. Мы окунулись 5 минут и в смутном расположении духа двинулись на полдник в аутентичный Макдональдс, единственный в городе.

Стоит отметить, что после обеда у нас наметился прогрессирующий синдром "ямы желудка". Есть хочется сразу же после приема пищи. Кушается с наслаждением, особенно фаст-фуд.

Итоги китайской части



Мы проехали по Китаю около 670 км за 8 дней по маршруту 珠海-北海. Первый и последний дни были короткими, по 40 км каждый. Остальные, в среднем, по 100 км.

"Срезали" в начале на лодке до Чжухая и в конце 200 км на автобусе от Бэйхая до границы. Просто надоел уже Китай до ужаса. Хотелось побыстрее въехать во Вьетнам.

Что можно сказать, подводя итоги этой, уже 4-ой поездки по Китаю? Одно слово приходит на ум. Обрыдло. Именно такое ощущение от езды по Китаю. Надоели китайские морды, однообразная еда, грязные городишки, вонь, дешевые отели, крики "халлоу". Спасали только дорога, велосипед и собственно само движение. В общем-то я ничего и не ожидал. И поэтому, не был разочарован. Однако же я с бОльшим удовольствием теперь поеду по России, чем по Китаю.
Ruslan Ma вне форума   Цитата
Старый 12.06.2011   #6
*Спец*
мудрец дао
 
Аватар для *Спец*
 
Адрес: Манжули-Забайкальск
Сообщений: 3,016
6 лет на форуме
Рейтинг мнений: 167
Репутация: 3825
По умолчанию

Ну красавцы! Респект за такое путешествие!!! Познавательно!
__________________
999am@bk.ru
*Спец* вне форума   Цитата
Старый 12.06.2011   #7
Olezka
проверенный коммерсант
 
Аватар для Olezka
 
Адрес: HRK/FOC
Сообщений: 6,515
8 лет на форуме
Рейтинг мнений: 638
Репутация: 7640
По умолчанию

супер , жду продолжения
фоточек бы по больше.
Olezka на форуме   Цитата
Старый 12.06.2011   #8
Milan
синолог
 
Аватар для Milan
 
Адрес: Москва
Сообщений: 538
7 лет на форуме
Рейтинг мнений: 11
Репутация: 604
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ruslan33 Посмотреть сообщение
Чтобы его утешить, подарил ему цветочек
Как всегда с юмором
Попутного ветра мужики, ждем продолжения
Milan вне форума   Цитата
Старый 12.06.2011   #9
Mans
проверенный коммерсант
 
Аватар для Mans
 
Адрес: Shenzhen-Владивосток
Сообщений: 1,933
9 лет на форуме
Рейтинг мнений: 194
Репутация: 2164
По умолчанию

Мы один день устроили отдых во Вьетнаме. В бухте Ha long. Завтра утром опять в бой... скоро выложим новые отчеты и фотографии... Спасибо всем за поддержку
Mans вне форума   Цитата
Старый 12.06.2011   #10
Mans
проверенный коммерсант
 
Аватар для Mans
 
Адрес: Shenzhen-Владивосток
Сообщений: 1,933
9 лет на форуме
Рейтинг мнений: 194
Репутация: 2164
По умолчанию Впечатления от Манса

Вот и подошла к концу первая часть нашего велопробега, а именно Китайская часть. Оглядываясь на последние 8 дней, в памяти всплывают деревни, дороги и китайская молодежь, неистово орущая тебе – Хэлоу и Лаовай….



Описывать каждый день во всех подробностях нет смысла, да и утомительное это дело. Руслан, в своих заметках, фотками и тонким юмором хорошо воссоздал ту атмосферу, которая сопровождала нас на этом нелегком пути. Но некоторыми отдельными моментами хочется особенно поделиться:

1. На 4 день мы остановились в деревне Dianchaengzheng. Это был наш первый и последний опыт ночевки в Китайской небольшой деревне. И очень удачный. Во-первых, порадовал сам отель соотношением цена-качество. Но главное – это еда. Обычно ужин был довольно среднего качества и не вызывал у нас особой феерии. Но в этот раз удача улыбнулась нам. Расположились мы на небольшой деревенской площади, где несколько групп местного населения готовилось отужинать. Из двух колонок раздавалась ненавящивая китайская музыка. Легкий ветерок обдувал наши натруженные тела. Вокруг была умиротворенная атмосфера китайской глубинки с непередаваемым местным колоритом. Никто не тыкал в нас пальцами и не доставал глупыми вопросам. Еда была вкусной и легкой…. Романтический вечер в китайской глуши……Сказать по правде, это был самый вкусный китайский ужин за всю поездку. Так что спать ложились сытыми и очень довольными.



2. На 5 день, въехав в город Wuchuanshi, Руслан увидел KFC и категорически заявил, что обедать мы будем только в нем. Сам город произвел на нас двойственное впечатление – захолустный городишко с ничем не примечательными домами и улочками…. и тут новые гардены, Wallmart, KFC, большой отель, небольшие бутики и супермаркеты. Свежая струя в провинциальной серости. Было принято единогласное решение тут и заночевать. В этот день у нас была фастфудовская вакханалия. С другой стороны улицы на нас приветливо смотрел MFC, этакая смесь Macdonalds и KFC. Но мы решили не подаваться этому китайскому монстру и поспешили в родной и до боли знакомый KFC. В нем мы и провели обед, полдник и ужин. Спать мы ложились со вздутыми желудками, но тогда мы ещё не знали чем завтра нам это аукнется…..



3. 6 день. Город – Lianjiang. Блин, и зачем мы вчера так много съели фастфуда?! У обоих – дискомфорт и упадок сил. Пришлось бросать якорь чуть раньше, чем планировали изначально. Но, как потом оказалось, это было очень хорошее решение. Город Lianjiang мне не понравился с первого же отеля. В пустую потраченные 15 минут на разбирательства с обслуживающим персоналом, закончились пониманием того, что без шенфенджена нас никто селить не хочет. На ресепшене ссылались на какой-то вымышленный закон. Когда я начал высказывать им своё отношение к их умственным способностям, Руслан сказал, что не надо нервничать и ко всему нужно философски относиться. Не надолго хватило его флегматичного настроя. Уже через пару отелей он начал требовать уважения и соблюдения его прав, как почетного лаовая. Закончился сей содержательный разговор требованием вызвать полицию для восторжествовали справедливости. Служащий отеля решил пойти на компромисс и любезно предложил сопроводить нас в тихое место, пообещав, что там нас точно возьмут без лишних вопросов. В душе закрались сомнения, но отступать было уже поздно, и мы понуро поплелись за ним в глубь местных домов. Какого же было наше удивление, когда мы увидели отель высокого уровня, занимающий большую территорию в лесу. В своем отчете, Руслан совершено точно описал наши сомнения по поводу цены и поразившую нас действительность. Не думаю, что какому-нибудь другому отелю удастся переплюнуть этой отель по соотношению цена-качество. Этот вечер мы провели в полной раслабухе. Вкусная дешевая еда, массаж и мягкие постели…. Что ещё нужно после пыльных знойных дорог?….



4. 7 день надолго мне запомнится…. Это был самый насыщенный, тяжелый и долгий день. Уф… Как вспомню, до сих пор пробирает дрожь. И черт меня дернул поверить во всезнание Google Map и уговорить Руслана не делать крюк по нормальной дороге, а срезать напрямую через «близкий» мост…. Оказалось, что нет там ни дорог, ни моста, ни возможности выехать на нормальную дорогу… Только возвращаться. Но разве герои боятся таких мелких проблем? Вот и мы решили, что нет. После 15-километрового блуждания по красивой, но без какого-либо покрытия, дороги (эх, ностальгия, Родиной сразу запахло) Руслан выдал роковую фразу – а почему бы нам не сделать ход конем и не вылезти на хайвэй…. Боже, зачем я согласился? 25-30 км. по жаркому хайвею без единой тени и почти без воды (в одном месте нам все же удалось заехать на заправку и пополнить наш опустевший запас живительной жидкости) – это худшее, что было за эту поездку. Я минут 5 просто встать не мог, после того как мы с него съехали. Себе я дал зарок – не повторять больше таких «подвигов». Руслану же всё нипочем. Из чего он сделан? Надо узнать у него секрет его энергии….



5. Вот это я понимаю… Вот это мне нравится. 27 км. до Bei Hai и километров 20 по городу в поисках возможности добраться до Вьетнама. Ноги совсем не устали, энергии полно. Куда бы её применить? Решили ехать на море и устроить показательные заплывы… поймали мото-рикшу и двинулись в радостном предвкушении. Да…. Разочарование полное. Море мутное, горячее (градусов 30 точно есть) и какое-то неприятное. Повторно в него заходить желания ни у кого не возникло, так что, пообедав в Macdonalds»е (короткая у людей память… плохое быстро забывается, вот и мы уже забыли вздутые животы на 6 день), поехали отдыхать в номера. В номере вспомнили, что наши двухколесные друзья, в отличие от нас, стоят грязные и уставшие и решили сделать им настоящий подарок – совместные ванны. Это должно было не только привезти их в опрятный и чистый вид, но и окончательно сблизить нас с ними. Первым пошел Руслан, любовно поглаживая свою Люсю. Потом я и конь (решил звать его/её днем конь, а по ночам – кобылица). В этот день и велосипеды и хозяева остались довольны… Вечером поехали смотреть на местную Старую улицу. Так себе…Строения действительно выглядят старыми и мрачными. Но скорость обслуживания в местных евро-кафешках просто ужасная. Целый час ждали свой заказ и это при том, что мы были единственными посетителями. Для себя я этот город назвал «Сонный»… Ощущение, что киты хотели построить туристический курорт, а потом просто плюнули и оставили все как есть… Вроде и море рядом, и гостиницы есть, и сам город вызывает приятные ассоциации, но вот задерживаться в нем желания у меня не осталось. Непонятная китайская логика….



Свои впечатления о Вьетнаме выложу чуть позже, пока ещё их маловато. Скажу только, что Вьетнам произвел на меня хорошее впечатление и, после надоевшего Китая, выглядит очень свежо и интересно.


Последний раз редактировалось Mans; 13.06.2011 в 21:23.
Mans вне форума   Цитата
Старый 13.06.2011   #11
ac1q
китаевед
 
Сообщений: 109
7 лет на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 65
По умолчанию

Интересные отчеты! Авторы пишите есчо!
ac1q вне форума   Цитата
Старый 13.06.2011   #12
Olga Kozerog
глобальный модератор
 
Аватар для Olga Kozerog
 
Адрес: Moscow-Kunming
Сообщений: 1,092
7 лет на форуме
Рейтинг мнений: 125
Репутация: 811
По умолчанию

Вау! Как интересно! Ждем-с ещё!
__________________
Жизнь прекрасна!
Olga Kozerog вне форума   Цитата
Старый 13.06.2011   #13
Mans
проверенный коммерсант
 
Аватар для Mans
 
Адрес: Shenzhen-Владивосток
Сообщений: 1,933
9 лет на форуме
Рейтинг мнений: 194
Репутация: 2164
По умолчанию

Мы второй день попадаем во Вьетнаме под сильные ливни.... С одно стороны, это плюс - нет жары. Но мокрые и грязные до трусов... сильный встречный ветер... и окатывающие нас волнами грязи грузовики и автобусы (это тут основной контенгент на дороге) - не самое приятное в поездке.. Но мы не унываем и держимся бодрячком.... Обещаем скоро отчет и фото.. Спасибо за поддержку...
Mans вне форума   Цитата
Старый 13.06.2011   #14
SolteK
aдмин
 
Аватар для SolteK
 
Сообщений: 1,286
7 лет на форуме
Рейтинг мнений: 381
Репутация: 4688
По умолчанию

дождь, не приятное явление для велосипедиста, держитесь...
__________________
Правила нашего форума
Функция поиска
- рулезная вещь, не забывайте её использовать, прежде чем что-то просить.
SolteK вне форума   Цитата
Старый 14.06.2011   #15
*Спец*
мудрец дао
 
Аватар для *Спец*
 
Адрес: Манжули-Забайкальск
Сообщений: 3,016
6 лет на форуме
Рейтинг мнений: 167
Репутация: 3825
По умолчанию

как там куньки вьетнамские?) тема сисег не раскрыта)))
__________________
999am@bk.ru
*Спец* вне форума   Цитата
Старый 14.06.2011   #16
Mans
проверенный коммерсант
 
Аватар для Mans
 
Адрес: Shenzhen-Владивосток
Сообщений: 1,933
9 лет на форуме
Рейтинг мнений: 194
Репутация: 2164
По умолчанию

Вот я и созрел для написания первого серьезного отчета о Вьетнамкой части нашего велопробега. В пути было проведено 4 дня (419 км.) и один день отдыха мы себе устроили в бухте Ha Long.




Сама поездка меня все больше и больше радует... Тело уже привыкло, ноги перестало так сильно ломить.. А главное - попа стала как камень... Раньше я даже лежал на животе - так она болела. Теперь хоть на гвозди - ничего ей уже не страшно. Стали меняться первостепенные потребности и ощущение жизни. Я научился радоваться таким простым вещам, как тень, дождик, тучки над головой, глоток холодной воды, освежающий душ.... Во время поездки в голову приходят тысячи мыслей, которые бы никогда не пришли ко мне в обычной жизни. Думать о том, сколько осталось до конца и считать каждый километр нельзя. Иначе начнешь быстро уставать, время будет медленно тянуться, может случиться психологический кризис. Я даже на велокомпьютере во время езды включаю температуру или время (чтобы не фиксировать глазами каждый пройденный километр и не офигевать от того, сколько сегодня ещё осталось).



Такого рода поездки сложны как физически, так и психологически. Нужен периодический отдых (день-два полностью без езды). Именно такой отдых мы себе устроили на 11 день нашего велотура в бухте Ha Long ( бухта спустившегося дракона). Особенного желания гулять и осматривать местные достопримечательства у нас не возникло. Основное время было проведено в номере отеля. Удалось выспаться (обычно мы вставали в 5-6 утра). Заодно провели текущий ремонт нашим коням. Руслан своей Лизе починил восьмерку на колесе и отрегулировал задний тормоз. У моего пришлось заменить камеру (прокол оказался). Правда тут мы сделали ошибку - не нашли саму причину прокола, а она, маленькой проволочкой, торчала внутри протектора. Так что новая камера на следующий день почти полностью сдулась. Слава богу, что произошло это в 100 метрах от ремонтной мастерской по велосипедам (кстати, это был первая веломастерская, увиденная мною во Вьетнаме). За 25 центов все было в лучшем виде и в короткие сроки приведено в нормальное состояния. У моего байка, после самоличной регулировки задних тормозов, перестали работать некоторые скорости... Ну да и ладно, буду другими пользоваться



С погодой нам просто супер "везет".... Два дня были тропические ливни. Это что-то... Мы были моментально мокрые до трусов и дождевики совсем не помогали. Самый большой от них плюс - в них не так холодно ехать под дождем. Ветер был такой, что периодически приходилось останавливаться и пережидать самые сильные порывы. Едешь, кругом вода... Холодно... Небо в черных тучах... И тут вдруг на небе тучи резко расходятся и солнце начинает под 40 жарить... Я для себя сделал вывод, что погода во Вьетнаме может за день раз 100 поменяться от холода до жары. Приходится быть ко всему готовым.




Сегодня термометр на моем велокомпьютере показал рекордную температуру - + 46 градусов.... Едешь как в бане. Слава богу, во время езды обдувает встречный ветерок, а то так и до теплового удара недалеко. Во время езды выпиваю по 5-6 литров воды, но, при этом в туалет не разу не хожу - все с потом выходит.... Но разве такие мелочи могут сбить наш боевой настрой?!

Руслан отдыхает после +46.....

Не хватило уже сил при такой жаре заехать в горку... пришлось велик тащить пешком.

Сегодня мы на своей шкуре ощутили, что такое Вьетнамская автомагистраль АН1... Скажу сразу - это ужас. Руслан точно его охарактеризовал - hellway. Плохое покрытие, узкая дорога, страшная жара, куча грузовиков и автобусов (т.к. это основная дорога из Ханоя в Хошимин), которые оглушительно вам и друг другу пипикают (кстати, почти на всех больших машинах стоит не стандартная дудка, а что-то вроде трели). Добавьте сюда их безумную и агрессивную манеру вождения (все друг друга подрезают, обгоняют и никто не соблюдает правил) и вы можете представить какой мы получили сегодня "кайф".... Было принято решение завтра дуть в сторону моря в какой-то небольшой курортный город и там покупаться (это если погода позволит, т.к. сейчас за окном идет ливень).


Пару слов о пище - я ждал большего. Не то, чтобы я был разочарован, но и удовольствия пока я не получил. Исключением является известный и любимый многими суп Pho с лапшой, лаймом, мятой, чесночным уксусом, перцем и разными добавками (мясо, курица, рыба или морепродукты). Пища в небольших едальнях меня совсем не впечатляла. Надеюсь, что в центральной и южной части страны ситуация изменится. Ещё на севере есть одна особенность, которая меня просто бесит — они не пьют холодную воду. Практически вся вода стоит греется под солнцем, а в холодильниках они в лучшем случае, хранят пиво.


Это пока мои первые впечатления.... Уже слипаются глаза, да и завтра вставать опять ни свет ни заря.. так что ждите следующего отчета. Спасибо всем тем, кто активно поддерживает нас во время велотура. Ваши комментарии для нас очень важны.
Mans вне форума   Цитата
Старый 15.06.2011   #17
Mans
проверенный коммерсант
 
Аватар для Mans
 
Адрес: Shenzhen-Владивосток
Сообщений: 1,933
9 лет на форуме
Рейтинг мнений: 194
Репутация: 2164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Спец* Посмотреть сообщение
как там куньки вьетнамские?) тема сисег не раскрыта)))
у меня жена этот Форум может прочесть... так что тему раскрывать не станем
Mans вне форума   Цитата
Старый 15.06.2011   #18
alexis
проверенный и надежный коммерсант (гарантировано форумом)
 
Аватар для alexis
 
Адрес: Pudong district. PRC
Сообщений: 1,411
7 лет на форуме
Рейтинг мнений: 214
Репутация: 1614
По умолчанию

Прикольно.
Спасибо , ребят, за такой прекрасный отчёт и замечательные фотографии!
Что особенно поражает: как вы оба смогли найти столько времени на такой велопробег?!
Цитата:
Сообщение от Mans Посмотреть сообщение
Тело уже привыкло, ноги перестало так сильно ломить.. А главное - попа стала как камень... Раньше я даже лежал на животе - так она болела. Теперь хоть на гвозди - ничего ей уже не страшно
а я думал, вы фанат-велогонщик, раз свободно вызвались в такой протяжённый вояж... А тут получается любой в принципе без особой предварительной подготовки мог включиться в путешествие, было б время, конечно.
alexis вне форума   Цитата
Старый 15.06.2011   #19
Olezka
проверенный коммерсант
 
Аватар для Olezka
 
Адрес: HRK/FOC
Сообщений: 6,515
8 лет на форуме
Рейтинг мнений: 638
Репутация: 7640
По умолчанию

Mans, в ожидании продолжения. Судя по описанию Вьетнам мало чем отличается от юга Китая?
Olezka на форуме   Цитата
Старый 15.06.2011   #20
Mans
проверенный коммерсант
 
Аватар для Mans
 
Адрес: Shenzhen-Владивосток
Сообщений: 1,933
9 лет на форуме
Рейтинг мнений: 194
Репутация: 2164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexis Посмотреть сообщение
а я думал, вы фанат-велогонщик, раз свободно вызвались в такой протяжённый вояж... А тут получается любой в принципе без особой предварительной подготовки мог включиться в путешествие, было б время, конечно.
Я года полтора вообще за байк не садился. Да и до этого 10-20 км. - был мой предел. На самом деле более важно психологически быть готовым... Если человек среднефизически развит - проблем нет. Я, конечно, не тряпка и спортом в жизни занимался... Но если выбрать правильный темп движения, устраивать переодические отдыхи и иметь четкую цель каждый день (достижимую, конечно), то проехать может практически любой... Повторюсь, главное грамотная мотивация.

Цитата:
Сообщение от alexis Посмотреть сообщение
Что особенно поражает: как вы оба смогли найти столько времени на такой велопробег?!
Идея поехать в велопробег родилась у меня уже давно... правда, изночально, планировался Тибет, но потом все переигралось. Я сразу понял, что всегда найдется куча причин не поехать и куча важных дел. Поэтому надо было для себя точно на 100% определиться что еду, а затем уже все свои важные дела под поездку подстраивать.
Я считаю, что нельзя говорить так - вот как интересно, я бы тоже поехал.. следующей раз поеду... Нет, надо брать и ехать. Дела будут всегда. И так, чтобы все было окей и ничто не держало дома не будет...

Цитата:
Сообщение от Olezka Посмотреть сообщение
Судя по описанию Вьетнам мало чем отличается от юга Китая?
Разница, кончено есть... Дороги хуже. Движение дебильней. Природа другая (мне больше нравится, чем в Китае). Обалденное небо.... Я часто еду и просто заглядываюсь на него (не забывая поглядывать по сторонам, конечно). Очень вкусное и не дорогое кофе... Я в него прямо влюбился... Отели намного дешевле и лучше китайских (нормальная цена 10-15 долларов за приятный номер на двоих в небольших отелях). Когда проходили границу, то я с облегчением сказал Чао всем этим выкрикам - "Лаовай", "Хелоу" и т.д. И как показало время, зря.... Во Вьетнаме раз в 10 я чаще слышу всякие выкрики в нашу строну. Хелоу приследует нас на каждом шагу... А так же "Гоу гоу" и "Давай давай".... Вьетнамцы у меня стали ассоциироваться с обезьянками/попугаями... Часто они выдают такие крики, что кроме как животными, их никак не назавешь.
У меня какая-то напасть со шляпами. Первую свою шлюпу (самую удобную) я забыл в автобусе, когда велики выносил на границе. Купил себе зеленную каску вьетконговца. Оказалась неудобной и слишком душной. Подарил её одной женщине в хорошем отеле, которая подарила нам колу, соки и воду... Купил себе кепку. Её на следующий день два местных имбицила сорвали на скорости себе в память о нашем пробеге... Пусть их, мне не убудет. Последную кепку купил за 1 доллар в шляпном ларке у вьетнамского дедка... Посмотрим, сколько она у меня продержится.
Mans вне форума   Цитата



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Руководство для начинающих с 2000-3000$" yostik Первые шаги с Китаем 42 06.10.2015 21:56
На велосипедах по Китаю - Bald Trip 2. Онлайн-отчет. Ruslan Ma Поехали в Китай (регионы, ПМЖ и все-все-все) (архив) 74 21.06.2011 14:42
Болд-трип на велосипедах по Китаю, отчет онлайн, июль-август 2009 Ruslan Ma Поехали в Китай (регионы, ПМЖ и все-все-все) (архив) 178 11.06.2011 22:06

Как получить статус "проверенный коммерсант"

AMUR TRANS CARGO







ExpressCargo24

SUMMIT SERVICE CO LTD



Opportunity Guide

Fast Cargo











Powered by vBulletin® Version 3.8.7p
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Designed by: OldEr.
Search Engine Optimisation provided by DragonByte SEO v2.0.26 (Lite) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2017 DragonByte Technologies Ltd.
SINO © 2008-2016. All rights reserved.
создание сайта — студия веб дизайна Indian Summer Studio, Москва, 2009
Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +8.
Facebook ВКОНТАКТЕ Skype Одноклассники Pinterest LinkedIn Twitter Google Plus Email YouTube