UNITREC
RusTransChina Cargo-R0005 LOGOS CARGO TaoBao-Cargo HongFu - Alexander Cargo Express-China https://kitaydostavka.ru/ 99francs 929
Бизнес с Китаем: полное пособие для начинающих Правила использования подписи Реклама в рассылке по БД форума

Тема:

На велосипедах по Китаю - Bald Trip 2. Онлайн-отчет.

Старый 29.06.2010   #21
НафаняАня
китаевед

Сообщений: 246
Репутация: 28
По умолчанию Re: Bald Trip 2. Онлайн-отчет.

{smile13} {smile13} {smile13} {smile13} {smile13} как же круто. я тоже так хочу(
__________________
Стандартнoй быть НЕ ИНТЕРЕСНО!
Быть предсказуeмой - ЛЕГКО!
Все думают, что ты ТАКААААЯ.
а ты .уяк — совсееем НЕ ТO!
НафаняАня вне форума

Старый 30.06.2010   #22

По умолчанию Re: Bald Trip 2. Онлайн-отчет.

День 4 - Первая "сотка". Conghua (从化) - Yingde (英德). 105 км, всего 277 км.

Максим все достаточно хорошо описал. Вчера я был не в состоянии, он вовремя перенял эстафету. День был действительно тяжелый и скучный. Даже первый прокол случился на подъезде к городу. Если бы не лежащая на дороге бомжиха, то нечего и вспомнить было бы. :-X

Ах, да. Забыл, что утка на ужин была замечательная. А так все как обычно. Уснули в 10 вечера. Забили на футбол.

День 5 - Перегрев. Yingde (英德) - Shaoguan (韶关). 88 км, всего 365 км.

Закончился еще один тяжелый день. Сегодня солнце палило нещадно, паршивая дорога, пыль и подъемы. Вообщем, весь болдтриповский букет. {smile32}

Старый 30.06.2010   #23
DelMar
продвинутый лаовай

Сообщений: 58
Репутация: 1
По умолчанию Re: Bald Trip 2. Онлайн-отчет.

Вот бы еще ежедневный контроль веса добавить. Для наглядности пользы трипа.

DelMar вне форума
Старый 01.07.2010   #24
pingguo

Сообщений: 5
По умолчанию Re: Bald Trip 2. Онлайн-отчет.

Привет "лысопедной" команде! За вас болеет город Иу {smile13} 加油!
У нас температура с каждым днем все выше, духота неумолимо надвигается, чтобы закрыть уже до самого сентября. Да и весь юг Китая... Держитесь, пусть специально для вас {smile24} на пути будет прохлада! Ждем свежих фоток!!!
pingguo вне форума
Старый 02.07.2010   #25

По умолчанию Re: Bald Trip 2. Онлайн-отчет.

Привет, читающим Bald Trip 2!

Вчера мы уже доехали до гор DanXiaShan 丹霞山(фото есть в топе страницы). Всего за вчера проехали 62 км.

Погода была жаркая уже с утра. Проехав 20 км, мы остановились покушать в северной части города Shaoguan. Руслан взял на рынке какой-то китайской хрени (которая оказалось очень вкусной) и соевого молока. Кушали мы буквально не слезая с байков

Нас снова сопровождали спуски и подъемы, грузовики, и плохая дорога, но мы добрались быстро.

Уже в 12:00 мы были на месте и сняли неплохой номер за всего 60 юаней. Отель частный, выглядит так:

Походу дороги я заметил, что у меня стали по прозрачней ногти и сказал отцу, что нужен кальций. Поэтому на обед мы ели очень вкусную свежую рыбу в местной забегаловке.

После этого всего мы решили отдохнуть часика 2 в номере. Так в общем-то мы и сделали.

Отдохнув, мы пошли на горы Dan Xia Shan. Решили идти в шлепках (мы думали, что там нас будут везде возить на автобусе, и мы только будем сидеть, фоткать, и наслаждаться).

Нам пробили заранее купленные билеты, и мы ждали водителя автобуса. Как только тот подошел, оказалось, что фотоаппарат разрядился {smile54} . Дороги назад уже не было...

Расстроенные "обломом" мы сели в автобус. Нас подвезли к следующему входу к горе "Male Stone" (фото в первом сообщении второй страницы ).

Полюбовавшись на "сотворение" Матушки Природы, мы решили посмотреть другие красивые места. Одним из этих мест был огромный подъем с очень крутыми ступеньками выбитыми в самой скале. В шлепанцах там было идти очень сложно, но мы пошли, потому как думали что другого шанса не будет. (как оказалось можно было прийти туда еще раз на следующий день). Немного поднявшись, на небольшой полянке стоял торговец "озверинчиками". Мы с удовольствием купили 2 Red Bull-a и пошли дальше. Поднявшись еще выше мы поняли что не мы одни такие "лохи" что пошли в шлепках туда. Там была девушка на каблуках {smile46} .

Начало темнеть, и мы поняли что дальше на сегодня для нас дорога закрыта, так и не поднявшись на вершину мы вернулись домой.

Простите, что нет фоток гор, уже выше описано почему. Но сегодня, выкладывая вчерашние происшествия, мы уже сходили встречать рассвет, и поделали много фоток, но об этом уже позже.

Ждите новый отчет скоро по сегодняшнему дню!
Старый 03.07.2010   #26

По умолчанию Re: Bald Trip 2. Онлайн-отчет.

Привет Пурешественникам и всем, кто опять следит на новым приключением! Неужели год прошел???? ^-^ Рад, что вы полны оптимизма, несмотря на погоду! Ждите скоро и меня 8)Ещё одна лысина в компании- не помеха! Сегодня отправил своего коня в Яншо в точку рандеву почтой.. Стираю носки, полирую лысину- короче- готовлюсь!! {smile52} на 10-е беру билет. Давайте фоток!
Старый 03.07.2010   #27

По умолчанию Re: Bald Trip 2. Онлайн-отчет.

макс молодец! Настоящий мужик! Буз нытья и стобой наравне. Большой респект ему! И пишет хорошо! А про воду я тебе говорил, а ты "купим-купим" . Запас попу ведь не е..... 7-)
Старый 03.07.2010   #28

По умолчанию Re: Bald Trip 2. Онлайн-отчет.

День 6 - Горел асфальт. Shaoguan (韶关) - Горы Danxia (丹霞山). 62 км, всего 427 км.

День был сносный потому, что короткий. Остальное Максим прозрачно описал. Жара, жара, жара. {smile29}

День 7 - В горы! Отдых от велопробега. Рассвет.

Вчера был интересный и насыщенный день. Мы встретили рассвет и закат, поднявшись на две вершины горного комплекса. Посетели мужское и женское начала этого одухотворенно-сексуального места. {smile46}

Не скажу, что у меня богатый опыт посещения "горных заповедников". Так мне и не довелось посетить горы Хуашань или Хуаншань. Был только на горе Эмэйшань.

Горный комплекс Danxia Shan не отличается какой-то изысканностью или крутостью вершин. Зато здесь есть камни Инь и Ян. 28-метровый каменный "член" виден из далека. "Вагина" гораздо меньше, но тоже понравилась. Но обо всем по порядку.

В 4:30 мы уже были в парке, погрузились в автобус с несколькими такими же отчаянными китайцами и выдвинулись к подножию горы, с которой, по мнению местных, было лучше всего встречать рассвет. Путь наверх занял около 40 минут и запомнился обильным потовыделением и этим местом для поклонения духам.

Оказалось, что из-за туч рассвет нам пришлось долго ждать.

Максима это не сильно радовало.

Стараюсь сохранять нейтралитет.

Не только мы встречаем рассвет, а и толпа китайцев.

Все жрут, как обычно. Этот малыш, которого тоже затащили на гору, ел не переставая.

Наконец-то рассвет.

Теперь, с чувством выполненного долга, можно спускаться.

Дальше наш путь лежал к "женскому камню".

Максима "вагина" не впечатлила. Он сказал, что не похожа. :-X

Мне же напротив она показалась свежей, влажной и вполне правдоподобной. :D

Виды в горах завораживают. Маленькая пагода на горе - это где мы встречали рассвет.

Уже начинает припекать и мы решаем спускаться, чтобы позавтракать наконец и спрятаться в прохладный номер отеля.

Кому лень подниматься, может прокатиться с помощью носильщиков.

Вот так готовился наш нехитрый завтрак.

И так он выглядел, по крайней мере на половину съеденная порция Максима. Будучи голодным, он набрасывается на еду, забывая ее сфотографировать.

Старый 03.07.2010   #29

По умолчанию Re: Bald Trip 2. Онлайн-отчет.

Хорошие фотки! Жаль, небо в тучах. А горы впечатляют. Я ужу жду не дождусь конца недели. Сегодня покупал батарейки для GPS фонаря и фотоаппарата, всякую мелочёвку в Декатлоне.
Старый 03.07.2010   #30

По умолчанию Re: Bald Trip 2. Онлайн-отчет.

День 7 - Закат.

Наученные вчерашним печальным опытом, около 5-ти вечера выдвигаемся встречать закат. Сначала мы хотим "поклониться мужскому камню".

Впечатляет.

По дороге решаем подкрепиться "Красным быком" у этого продавца напитков.

Нравятся мне надписи в парке. Еще решил несколько фоток сделать, особенно интересных.

Сухие простыни. На эту гору мы и спешим.

Привал перед финальным броском. Виды, виды.

Теперь в эти ворота.

И круто вверх.

Почти на вершине. Не хочется вниз смотреть.

Теперь смотреть можно.

Добрались мы до пагоды, которая на большой горе рядом с "членом" и оттуда сделали эти фото.

"Член", вид сверху.

Душа просится в полет.

А дальше мы с Максимом решили устроить фотосессию для сайта http://www.jumpbecause.com/

Его разбирает смех. Он не может сосредоточиться. :-X

Максим долго не мог прыгнуть одновременно со мной и щелчком фотоаппарата. Наконец, получилось. 8)

Пока прыгали, чуть не опоздали на закат.

Теперь можно и домой.

Старый 03.07.2010   #31

По умолчанию Re: Bald Trip 2. Онлайн-отчет.

Круто прыгали . Я постоянно в последний момент начинал ржать {smile46} на фотках тоже это видно. Меня больше всего приколола вот эта фотка:

Мы то ли приземлялись, то ли только прыгали... точно не помню, но фотка получилась очень смешная. :-X
Сообщение от anton dubai
Спасибо, Антон! Я готовился к этому. Для меня это нагрузка привычная, не зря я 7 лет в футбол бегал .
Старый 03.07.2010   #32
Svetlaya

Сообщений: 1
По умолчанию Re: Bald Trip 2. Онлайн-отчет.

Спасибо, Руслан, спасибо, Максим! Каждый день с удовольствием читаем ваши отчёты! Фотографии - чудесные! Вы - молодцы! Удачи вам и дальше! Будем постоянно с вами! Так держать! {smile32}
Руслан - уже видно, как сильно подтянулись у тебя скулы! Интересно, сколько кг уже скинул за время пути? :D
С приветом, наша семья: Света, Слава и сын Андрей.
Svetlaya вне форума
Старый 04.07.2010   #33

Сообщение от DelMar
Вот бы еще ежедневный контроль веса добавить. Для наглядности пользы трипа.
Сообщение от Svetlaya
Интересно, сколько кг уже скинул за время пути?
Специальный учет веса не веду, т.к. потеря веса и приобретение естественных форм - это побочный эффект путешествия. В прошлый раз за месяц потерял 10 кг. В этот раз уверен, что будет не меньше.

Сообщение от DelMar
Мне кажется этот трип более суровым, чем предыдущий. По крайней мере, начало более жесткое.
Трип суровый. Именно сегодня мы это ощутили в полной мере. Чрезмерные нагрузки и недосып сказались. Сегодня после 5 км в гору, мы повернули назад в город, где взяли машину, чтобы проехать 155 км сложнейшего пути. Подробности позже.
Старый 05.07.2010   #34

По умолчанию Re: Bald Trip 2. Онлайн-отчет.

День 8 - На запад. Danxia (丹霞) - Ruyuan (乳源). 91 км, всего 518 км.

И еще один тяжелый ездовой день. Выехали в полшестого утра. Но тем не менее, с 11 до 13 побывали в "пекле". Порадовала вот эта речушка, где нам удалось искупаться, если это можно так назвать (воды там было ниже колена).

Путь теперь держим строго на запад. Больше никаких отклонений от намеченного ранее курса. Крюк был сделан специально для посещения гор Danxia.
Старый 05.07.2010   #35

По умолчанию Re: Bald Trip 2. Онлайн-отчет.

День 9 - Отступление. Ruyuan (乳源) - Lianzhou (连州). 155 км (на машине), 13 км на байке, всего 531 км.

Взбираясь пешком на вершину в утренних сумерках, я думал о нескольких вещах, и ни одна из них не была приятной. Был только первый час, но ноги не шли. В голове шумело. Сказывались хронический недосып и недоотдых. Неужели мы пройдем/ проедем эти 80 км гористой местности до ближайшего населенного пункта? Как же выдержать день, если я мертый с раннего утра?

Пот лил градом. Никакой надежды. А день зарождался безоблачной голубизной и обещал быть не менее жарким, чем предыдущие...

"Мы едем назад в город," - сказал я Максиму - "будем искать автобус до Lianzhou". Его долго уговаривать не пришлось, и мы повернули наших "коней" на спуск. Приехав на автобусную станцию, обнаружили, что автобусы не ходят в необходимом нам направлении. Поэтому, нам пришлось возвращаться на дорогу и голосовать в надежде поймать жадного до денежных знаков водилу.

Вскоре подъехал мини-микроавтобус. С водителем договориться удалось за 400 юаней, загрузили байки, сели и поехали. Какое же это правильное было решение. {smile32}

Очень скоро стало очевидно, что мы никогда не доехали бы, даже при самом хорошем раскладе по погоде и внутреннему состоянию. 40 км подъем - это не шутка. Горы - красивы. Отличная дорога, но хороша для мото- или автопробега. Но никак не для вело.

По дороге делал много фото прямо из автомобиля.

Было много оползней, вызванных недавними ливнями. Даже мост какой-то снесло.

Много мелких водопадов и вот такой крупный был.

Приехав в город, я вдруг обнаружил, что у меня прорвалась задняя покрышка и вылезала камера. Из-за этого колесо восьмерило и могло проколоться в любой момент. Запасной покрышки у меня не было (не взял ее по причине пресловутой "минимизации").

Менеджер отеля, где мы поселились, оказался заядлым велосипедистом. Он препроводил меня в местный магазин MERIDA, где ребята взялись помочь с заказом и установкой новых покрышек. В 10 вечера я забрал "переобутый" байк, попив предварительно чаю с китайскими велоэнтузиастами.
Старый 05.07.2010   #36

По умолчанию Re: Bald Trip 2. Онлайн-отчет.

День 10.

Привет от «Лысопедов»!

Прошлые дни мы вставали в 4:30 утра, чтобы уже в 5:30 выехать в дорогу. Как раз в это время начинает вставать солнце. Но сегодня мы знали, что нам предстоит достаточно легкий путь, всего-то 48 км. И так лениво встав в 6:00 (для нас это уже было так поздно, что мы просто «подрывались» как в 10:00), мы собрались за часик, и выехали в 7:30.

Сначала все было хорошо, мы ехали по разбитой запыленной деревенской дорожке около 10 км. Выехав в какой-то другой населенный пункт, мы увидели впереди ОГРОМНЫЙ подъем и дальше горы. Мы решили запастись водой, и подкрепиться печеньем. Купив 2 Ice Tea (которые выпили перед подъемом), 4 бутылки воды (еще по 2 бутылки у каждого имелось до этого), 1 орешки (в дорогу), печенье (половину которого съели перед подъемом), мы выехали в горку. Мне казалось, что подъем будет только один, и за горой, которая видна уже будет обычная дорога, но все оказалось не так…

До гор, у нас на спидометре показывало 15 км. Зная хоть немного арифметики, и читая первый абзац, можно было догадаться, что оставалось 33 км. По ровной дороге у нас это заняло бы полтора-два часа, но не в горах .

Проехав 3 подъема, и мелкие незначительные спуски, мы увидели туннель и знак, который говорил о том, что туннель не маленький, около 650 метров. Если бы вы читали про день 4, то поняли, почему я обратил внимание на этот туннель. Но в этот раз он не оказался таким страшным, может быть потому, что не было такого количества грузовиков или не было так темно (на этот раз мы заранее сняли очки и внутри туннеля были фонари), но адреналинчик поступал неплохо .

Горы оказались не такими уж тяжелыми. Даже если после подъема шел еще один подъем, то мы все равно рвались туда, потому что хотели посмотреть что же будет дальше, спуск или подъем?
Но однажды, после 10 км подъема (не очень крутого), мы увидели 10 км спуска . Ну а под конец спуска – город, наша точка финиша на сегодня.

Наверно единственная сложность сегодняшнего дня была найти отель. В этом «паршивом» городке, нет нормальных отелей. Выбора у нас не было, и мы поселились как «зачуханцы» в «задрыпаном» отеле за 80 юаней.
Старый 06.07.2010   #37

Репутация: 1655

Макс, красавец! Красиво излагаешь мысли {smile32}

Цитата:
У меня сразу картинка отеля этого в голове засела, но хотелось бы увидеть фото задрыпаных отелей и удостовериться.
Не делали фотографий отеля?
__________________
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! скайпы petroUchina и petrovchina, - это МОШЕННИКИ, которые прикрываются моим именем и репутацией для обмана клиентов!
Мой скайп PETROVCHINA почта [E-mail могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
Alexander вне форума
Старый 06.07.2010   #38
pingguo

Сообщений: 5
По умолчанию Re: Bald Trip 2. Онлайн-отчет.

Я б тоже на вашем месте взяла "тачку" для подъема, ведь не осенняя прохлада стоит на дворе, а просто-таки суровая жарища с духотой . В общем, любить себя надо иногда, это факт :-*!
Судя по фотографиям, пейзажи все ближе и ближе к гуйлиньским, красота! Кстати, сколько вам осталось до этих чудесных мест?..
pingguo вне форума
Старый 06.07.2010   #39

Сообщение от Alexander
Не делали фотографий отеля?
Блин... как-то не подумали... Думаю на словах я смогу описать это убожество за 80 юаней. Просто сейчас, сидя в классном частном отеле за 100 юаней просто офигиваю...
Описание со следующих строк:

Комната ужасная: черные прогнившие от влаги стены; ужасный след от старого "кондишина" (китайцы "скосили" поставив новый и это напоминало мне картину, когда поднимаешь сырое, гнилое дерево и под ним ужасные муравьи и остальные личинки); о зеркале в комнате мы могли только мечтать; ужасные про паленные буквально до дыр пепельницы дополняли картину; сырой запах; кнопок на панели управления (под лампами, между кроватей) выковыряны, работает только одна кнопка - ужасная почти ничего не освещающая лампочка над тумбой; недостаток розеток (всего одна, и то там была воткнута вилка телевизора); отсутствие интернета (не WI-Fi, не проводного не было); нет душевой кабинки; нет вентиляции в туалете (весь пар от душа просто там и был; дырки в потолке; комары (нет прибора от комаров); в тех полотенцах, которые они нам дали наверно умерло человек 10, они были неприятны к телу и отдавали тухлой стариной; отсутствие шампуней.

Повезло что крысы только не бегали, туалет был нормальный (не в китайском стиле без сидушки), то что была горячая вода вообще.

И это только все что я смог вспомнить...
Старый 08.07.2010   #40
DelMar
продвинутый лаовай

Сообщений: 58
Репутация: 1
По умолчанию Re: На велосипедах по Китаю - Bald Trip 2. Онлайн-отчет.

Ко всему этому описанию, можно добавить противно-жужжащую муху, летающую вокруг мерцающей лампочки, а вместо замка на входной двери - щеколду.

Точно также, наверно, один раз переночевали ребята из Valve Software, а после этого придумали HalfLife. ^-^
DelMar вне форума

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вьетнамский трип Шэньчжэнь - Сайгон. 3000 км за 30 дней. Онлайн-отчет. Ruslan Ma Отчеты о путешествиях по Китаю 73 17.02.2012 07:21
В Тибет на велосипедах по маршруту Лхаса-Катманду, май 2011 Ruslan Ma Попутчики в Китай 18 10.07.2011 00:54
Болд-трип на велосипедах по Китаю, отчет онлайн, июль-август 2009 Ruslan Ma Поехали в Китай (регионы, ПМЖ и все-все-все) (архив) 178 11.06.2011 22:06

Как получить статус "проверенный коммерсант"