UNITREC
RusTransChina Cargo-R0005 LOGOS CARGO TaoBao-Cargo HongFu - Alexander Cargo Express-China https://kitaydostavka.ru/ 99francs 929
Бизнес с Китаем: полное пособие для начинающих Правила использования подписи Реклама в рассылке по БД форума

Тема:

Бэйхай (Beihai) -"альтернатива" Хайнаню (ноябрь 2010)

Старый 15.12.2010   #1
ESA
лаовай

Адрес: Russia
Сообщений: 27
7 лет на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 3
Icon1 Бэйхай (Beihai) -"альтернатива" Хайнаню (ноябрь 2010)

В очень немногих отзывах о Бэйхае, которые я читала в интернете, красочно описывалось, что Бэйхай - это альтернатива Хайнаню, такие же песчаные пляжи, теплое море, а главное мало людей.

Бэйхай был последним пунктом нашего пребывания в Китае после Пекина-Цзиньчжоу -Шанхая- Гуйлиня-Яншо-Луншена, но хочу написать именно об этом городе, чтобы у путешествующих была более полная информация
После 5 дней в Яншо.............вдруг резко захотелось на море. Начало ноября приятное время для путешествий по югу Китая, дожди отсутствуют, днем припекает солнышко.......но вечерами уже прохладно, поэтому решение двинуться к морю окрепло.
Вопрос... куда к морю? Хайнань?????......жаль было денег на перелет и время на поезд....поэтому выбор пал на Бэйхай.
В Гуйлине на автовокзале попытались взять билет на спальный автобус Гуйлинь-Бэйхай.......Мальчик в кассе английский совсем не знал, поэтому пригласил начальницу вокзала, которая нам сказала , что да...вы можете уехать в Бэйхай сегодня вечером в 23:30, назвала цену 123 юаня на одного , начала выписывать билеты....но когда отдавала билеты, то билетов оказалось 4 , а не 2, я начала читать, что на них написано и поняла....что прямого спального автобуса нет, нужно в городе Наньин в 5:40 утра пересаживаться в другой автобус и еще доплатить 38 юаней.

Мы отказались покупать билеты и уже побрели к выходу, чтобы брать билеты на поезд до Наньина , а потом до Бэйхая........но на выходе нас поймал китаец владелец турфирмы и на хорошем английском предложил билеты на прямой спальный автобус до Бэйхая..........мы решили послушать, что он скажет и пошли к нему в фирму. За 1 билет он запросил 220 юаней, мы сказали, что у нас только 190 на человека, 160 мы заплатили за автобус и 30 его фирме.....билеты он нам не дал...только квитанцию......вещи мы бросили у него в офисе ... договорились встретиться вечером , автобус отходит 21:30. Автобус отходит не с автовокзала, а нужно идти минут 5 от остановки, с которой отправляются автобусы в Луншен.

Дальше были неописуемые впечатления от спального автобуса........когда мы увидели толпу около баса , мы начали сомневаться о возможности попасть в него.... но наш китаец сказал, что он сдаст багаж, а мы должны лезть в автобус....я заскочила, наверно, ….. …двадцатая (при входе водитель стоял с раскрытым разовым мешком для обуви, я скинула туда свои сандалии и меня босиком пропустили в автобус) когда зашла я обмерла……все китайцы , которые заскочили впереди меня УЖЕ ЛЕЖАЛИ!!!!! Как так…. Быстро….. непонятно и мест уже не было….Я скинула чужие вещи с двух полок и заняла их, тут как раз подоспела моя подруга. Мы также как и китайцы легли …ждем, что будет дальше ……..Начались непонятки !!!!!!!!!! Народ продолжал лезть в автобус……..хотя мест давно не было.
И что вы думаете, взяли ВСЕХ!!!!!!!!!! Китайцев, у которых не было мест, начали раскладывать в проходы, а так как нижняя полка в автобусе находится на уровне пола, то моя подруга начала гундеть, что она не хочет лежать всю ночь рядом с китайцем, пришлось мне слезть со своей верхней полки в проход и лечь рядом с ней!!!!!!!!!!!!
Тут меня начал мучить вопрос о туалете, как в него ходить, если кругом лежат китайцы, протиснулась к водителю и начала вызнавать у него жестами про туалет….он также жестом показал…иди прямо…. в конец автобуса, как хочешь, так я и полезла ………около туалета стоят тапочки для общего пользования, но я таскала свои сандалии…………Хочу отметить…что кондеры работали отменно, поэтому вони никакой не было……все китайцы сразу легли спать и не просыпались до Бэйхай……..в автобусе 4 телевизора……..включили фильм на английском с Джеки Чаном (видимо для нас) в 11 выключили и все….баиньки!!!!! Билеты никто не проверял!!!! Мы сомневались, так как у нас была только квитанция, думали , вдруг проверят в Бэйхай, но и там это никого не волновало……. Автобус должен был ехать 9 часов, но он несся с огромной скоростью , всех трясло, уснуть было невозможно, так…..легкая дремота……..А еще я боялась, какими-нибудь вшами заразиться, поэтому на голову намотала свою чистую майку и в ней спала……Это была ночь хихиканья…..никак мы не ожидали ….что это будет так!!!!
В Бэйхай приехали в 5 утра, вместо 7……темно….но так тепло и комфортно, что несмотря на усталость….было хорошо……мы почти на море…..
Сели в такси, попросили водителя увезти нас на «Серебряный пляж» на пляж добрались за 23 юаня………пришли на море…легли на песок….и стали ждать рассвета, чтобы найти приличную гостиницу рядом с морем!!!!!
Продолжение следует
ESA вне форума

Старый 15.12.2010
Эксперт
Icon1 Бэйхай (Beihai) -"альтернатива" Хайнаню (ноябрь 2010)

Посмотрите здесь:

TinyDeal.com лучшая альтернатива Dealextreme
Закупки мужской одежды. Альтернатива Taobao
По Гуанси-Чжуанскому АР: Гуйлинь, Яншо, Наньнин, Бэйхай (сентябрь 2008)

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:

Старый 16.02.2011   #2

Репутация: 3
По умолчанию

Продолжение: Бэйхай
Начало светать, на море ни души, это обрадовало, но слишком рано радовались!!! мы пошли искать не дорогой отель рядом с пляжем.
Удивило огромное количество крыс , которые метались у нас рано утром под ногами , нигде, даже в Китае, я не видела их столько и сразу.

Зашли в первый отель Sunshine Holiday ужаснулись увидев цены на табло, на ресепшн никого не было, все спали, пошли в следующий , где с горем пополам нам удалось объяснить , что мы хотим посмотреть номера, за 100 юшек, довольно чистые комнаты , но нам не понравился сам отель, мы решили вернуться в Sunshine Holiday и разбудить дежурных, в результате сняли номер в этом отеле за 120 юшек люкс с белыми коврами и огромной ванной, номер 60-70 м2, и решили больше никуда не ходить, спать , а потом на море))

Проснулись от шума за окном, куча китайских групп двигались на пляж, к нашему там поялению на пляже были тучи китайцев, как в Даляне, никто не купался, просто ходили толпами по пляжу и фотографировались.

Днем в ноябре в Бэйхае около 35 градусов тепла, при такой температуре китайские девушки были в теплой одежде и в сапогах. Мы привлекали всеобщее внимание, так как кроме нас никто не купался и не был в купальниках, вокруг нас собирались толпы, фотографировались на фоне наших тел непрерывно, это очень напрягало. В последующие дни мы уходили подальше на дикие места, но и тогда за нами следовали группы людей, когда мы ложились, то они делали вид , что собирают ракушки вокруг нас и успевали нас фотографировать.
Сам пляж нравился с утра, пока не было сильного отлива, во время отлива вода уходит метров на 500 и перед глазами возникает огромное песчанное поле с бегающими по нему крабиками.
На пляже есть несколько кафешек с напитками , мороженным, печеньем, но после увиденных утром крыс, ничего покупать не хотелось.

После пляжа мы пошли искать, где можно пообедать: вдоль пляжа идет дорога , вдоль которой расположенно множество сифудов, мы пошли изучать ассортимент, и каково было удивление, когда мы увидели, что цены неадекватные данному месту, за 500 грамм рыбы хотели от 126 -200 юаней, все рыбы весят не меньше кг, значит одна запеченная рыбина обойдется до 2000 рублей.......от сифуда мы отказамись........с помощью разговорника заказали лапшу.........мясо с овощами и помидоры с яйцом, пообедали за 45 юаней на двоих........картинок в меню нет....поэтому , если Вы не знаете китайского, то без разговорника здесь не обойтись, мы тыкали пальцем в знакомые нам блюда в разговорнике , но приносили не всегда, то что ожидаешь, но все было достаточно вкусно.

Напротив этих ресторанов есть залив, куда вечером заходят рыбацкие лодки, теперь мы поняли где плодится и живет такое количество крыс, Вечером зашли в магазин , в одном из отелей, чтобы купить купальник, там в лобби отеля тоже бегают крысы и никто от них не шарахается, а размером они с маленькую кошку.... аппетит совсем отбили , питаться рядом с пляжем.

ESA добавил 16.02.2011 в 01:39
За первые два дня пребывания в Бэйхае мы не встретили ни одного!!!!! иностранца.
Во время нашего посещения ресторанов, выходили все работники данного заведения и собирались вокруг нашего стола, смотрели как мы едим, мы просили уйти, после этого они уходили.
На второй день мы ездили в центр города ( a century Old City) погуляли по старой португальской улочке с сувенирными лавками, поели там пельмени у милой чистенькой китайской старушки, сказать, что это место тусовочное наверно нельзя, выглядит оно совсем не так как Коасан роад в Бангкоке, например, а все очень спокойно, без суеты, место приятное, колоритное, на улочке много забавных скульптур.
Сам Бэйхай активно застраивается, но все равно выглядит провинциальным китайским городом
Посмотрели местный океанариум , понравилось, но опять же в Бангкоке, Пекине, в Даляне лучше..........шоу, в котором китайские девушки плавают с акулами , вообще расстроило, акул перед выступлением накачивают лекарствами и они становятся совершенно вялыми, когда шоу заканчиваются, то акулы заваливаются на дно и то что они живые, можно определить только во шевелящимся жабрам.

Также была попытка съедить на вулканический остров Вейчжоу, но мы так и не смогли договорить о цене с туристический фирмой, они хотели 1000 юаней за двоих, на такую цену мы не согласились, а торговаться они не хотели, поэтому на 5 день мы решили покинуть теплый город и вернуться в Пекин.

Такси до аэропорта стоит 100 юаней, счетчик никто не включает, ехали около 30 минут. Билет купили на елонге за 1200 юшек, дешевле ничего не было, летает только один рейс в день.
Итак: ничего общего с Хайнанем нет, туристическая инфраструктура отсутствует полностью, проблемы с питанием при отсутствии у вас китайского языка. Пляжи рано утром приятные , после обеда сильный отлив, нигде такого больше не видела, но на Хайнане пляжи лучше. Больше 2-3 дней в Бэйхае делать нечего.
Миниатюры
-foto0137.jpg   -foto0149.jpg   -foto0155.jpg   -foto0156.jpg

Последний раз редактировалось ESA; 16.02.2011 в 17:39. Причина: Добавлено сообщение
ESA вне форума

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
TinyDeal.com лучшая альтернатива Dealextreme Afterlife Китайские интернет магазины (архив) 20 14.01.2013 21:21
Закупки мужской одежды. Альтернатива Taobao Radik777 Китайские заводы/ производители (архив) 10 04.11.2011 01:15
По Гуанси-Чжуанскому АР: Гуйлинь, Яншо, Наньнин, Бэйхай (сентябрь 2008) Ruslan Ma Поехали в Китай (регионы, ПМЖ и все-все-все) (архив) 7 19.09.2008 10:05

Как получить статус "проверенный коммерсант"