UNITREC
RusTransChina Cargo-R0005 LOGOS CARGO TaoBao-Cargo HongFu - Alexander Cargo Express-China https://kitaydostavka.ru/ 99francs 929
Бизнес с Китаем: полное пособие для начинающих Правила использования подписи Реклама в рассылке по БД форума
http://asrcargo.ru/


Тема:

Окупаются ли затраты на оплату рекламы на форуме? Или хитрости посредников ТАОБАО.


Старый 22.10.2010   #1
Ruslan Ma
основатель и владелец форума
 
Аватар для Ruslan Ma
 
Адрес: вездесущий
Сообщений: 3,205
9 лет на форуме
Рейтинг мнений: 656
Репутация:
По умолчанию Окупаются ли затраты на оплату рекламы на форуме? Или хитрости посредников ТАОБАО.

Хотел обсудить тему окупаемости затрат на рекламу на форуме и попутную с ней, а именно "Возможно ли честно зарабатывать посреднику ТАОБАО".

Один из клиентов отказался продлевать рекламу на форуме, использую следующую мотивацию:

Цитата:
Вы подняли цену на рекламу, что заставляет посредников не размещать рекламу на вашем форуме вообще или не на долгое время, и заставляет их работать нечестно. Если человек честно работает при таких условиях, то деньги, заплаченные на рекламу на вашем сайте, сложно (долго) возвращаются.
Когда я слышу о "(не)честности" в продажах, я всегда вспоминаю детскую сказку "Как старик корову продавал" (и одноименный мультфильм).

Но клиент (спасибо ему) поясняет:

Цитата:
Нечестная работа заключается в зарабатывании скрытых доходов. Конкретно:

• Посредники с 1%, 3%, 5% - зарабатывают на разнице тарифа карго, 7-10 дол/кг.

• Посредники с 10%, 15%, 20%, 25% - зарабатывают на разнице тарифа EMS. Они используют дешевые мартшруты, через которые есть 70% (в налаче года больше, в конце года меньше - это меняется постоянно) скидки, а предлагают клиентам лишь 50%. 20% разницы - это очень большие деньги, потому что это 20% от официального тарифа (если посылка 10кг, то (335+100*19)*0.2=2235*0.2=447 юаней или 67$). Разница между приоритетным и дешевым мартшрутом заключается в том, что промежуточное время между экспортом и импортом - неопределенное. Может быть 3 дня, или 10, 15 во время праздников. А приоритетный мартшрут гаратирует то, что в любое время, этот промежуточное время 3-5 дней, очень стабильно.

Кроме этого такая группа посредников зарабатывает на доставке по Китаю, меняют ссылки, чтобы была разница, и другие методы.
Интересно было бы услышать комментарии самих посредников и клиентов.
Ruslan Ma вне форума  

Старый 22.10.2010
Эксперт
По умолчанию Окупаются ли затраты на оплату рекламы на форуме? Или хитрости посредников ТАОБАО.

Посмотрите здесь:

Какими будут затраты?
Невменяемое количество баннерной рекламы на форуме.
Пример скрытой рекламы на форуме (так поступать не нужно)
Затраты при покупке товаров в Китае
Платное размещение рекламы на Форуме

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:


Старый 22.10.2010   #2
taobaostop
посредник
 
Адрес: Beijing
Сообщений: 261
7 лет на форуме
Рейтинг мнений: 39
Репутация: 434
По умолчанию

5% без заработка на Карго и вправду позволяют только штат содержать, т.е. зарплата персоналу. 260 ссылок, 10 000 юаней и 500 юаней за работу...как сказал один наш клиент, для тао и 40% комиссии мало.
Про приоритетные, ну, как принято говорить "извините, в праздники все стоит".

Про изменение доставки, один клиент из-за 10$ скандал такой устроил, хотя мы его и не думали обманывать.

Менять ссылки? Отнимает время на поиск.

Единственный средний "честный" заработок, на мой взгляд, торговаться с продавцами.

Не вижу ничего дорогого в стоимости рекламы, мага*зинхелп.ру наверное еще не видели, с их ценами.

Последний раз редактировалось Aruzon Group Елизавета; 17.06.2013 в 00:57. Причина: *
taobaostop вне форума  
Старый 22.10.2010   #3
Olezka
проверенный коммерсант
 
Аватар для Olezka
 
Адрес: HRK/FOC
Сообщений: 6,512
8 лет на форуме
Рейтинг мнений: 636
Репутация: 7639
По умолчанию

Я не считал окупаются или нет - как по мне то нормальные расценки для форума с подобным кол-вом посещений в день. когда год назад посещение форумы было меньше - то расценки были меньше - здесь все правильно. Единственное ввести б тариф как раньше на 1 год - заплатил и спишь спокойно.

Насчет утверждения о том что посредники с 10% зарабатывают на ЕМС еще дополнительные 20% - я такого не получаю .. доставка ЕМС сейчас в Рф не супер - а если пользоваться таким эконом вариантом то наверно по месяц полтора ждать посылку люди будут. Можно конечно для тех кому цена важнее сроков - но я не знаю как такую скидку получить
Olezka вне форума  
Старый 22.10.2010   #4
kkos
продвинутый лаовай
 
Сообщений: 87
7 лет на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: -45
По умолчанию

-------- комментарии по поводу работы посредников и заработка --------
-------- по поводу размещения рекламы - огранизовывайте Ваш бизнес так, что бы Вам хватало на рекламу и при этом Вы успевали обрабатывать плоды этой рекламы --------

В любом случае работать "нечестно" (читай обманывать), это никакому бизнесу в пользу не пойдет - все равно все всё узнают и на этом все закончится.

По поводу посредников, тут нужно учесть две детали:
1) индивидуальный посредник
2) организация

У индивидуального посредника меньше затрат, чем у организации, но физически очень ограничен во времени и силах. Индивидуальный посредник должен работать с траспортными агентами, где уже заложен их заработок.
Организации могут работать напрямую, но при этом им нужны логисты, которые будут делать эту работу.

Дальше все считается на объемах обработанных заказов и отправленных посылок.

Еще нужно добавить, что если индивидуальный посредник, может сам определить, сколько ему зарабатывать, то он может хоть один процент предложить, а может и все 20.
У организации же, идет сначала расчет покрытия расходов (зарплаты, склады и т.д.): минимальный денежно-посылочный объем, при котором все оплачено и еще что-то останется
----------------


Сколько стоит посылка реально - никто Вам не скажет, это не работа посредника. Цены могут менятся по несколько раз в месяц, для клиента же важно, чтобы это не случалось чаще двух раз в год.
При этом, эти цены должны быть низкими, которые бы устраивали клиента - естевственно, должно быть ниже, чем у конкурентов.

ЭМС можно получить 70% у некоторых агентов, которые "подольют" посылку в общий поток к какой-то конторе, но готовьтесь к тому, что будут задержки с посылкой, а так же что вес будет значительно отличаться от реального (не в Вашу пользу).

По поводу ссылок, покупатель-клиент сам несет ответсвенность за товар, который он приобретает, поэтому нам нет никакого интереса менять ссылку и покупать другой товар - нам нужно доказать, что мы покупаем именно по заказу клиента. Именно поэтому, только покупатель-клиент может заменить товар в заказе - у менеджеров нет доступа к этой функции. Тогда все вопросы снимаются.

Вот по поводу рекламы, скажу, что по этим ценам она окупается, даже индивидуальным посредником - пять дней работы с 500 долларов заказа в день - по-моему должно хватать.
__________________
Мяу!

Последний раз редактировалось asiacem; 22.10.2010 в 22:15.
kkos вне форума  
Старый 07.11.2010   #5
Тигра
китаевед
 
Сообщений: 91
7 лет на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 48
По умолчанию

это уместно если торг не растягивает , сроки выкупа,
я работала с посредником , который покупал 40 позиций по 2 недели
и делал очень много замен
потом выяснилось что он торгуется , а замены это результат отказа продавца уступать , посредник просто дает ответ -нет ,
мое мнение что более честно зарабатывать на доставке, установить свою цену , клиент либо согласен либо нет он сразу видет какие понесет расходы,
а вот торговаться чужими деньгами по моему как то не корректно...
на счет замены ссылки это вовсе не долго , если пример популярная модель
Hermes birkin 30CM имеет диапазон цен от дешевой 100ю до 2000 тыс (это как пример )
найти ее дело .1 минуты
http://search.taobao.com/search?q=Hermes+birkin++30CM
далее еще минута фильтр по цене ну и по цвету ... и все готово заказанную за 1000ю сумку можно купить за 400 с валить всю вину на продавца нигодника..
но сейчас каждый клиент знает как посмотреть продажу, и покупки посредника...
-------
время покажет , но мой вклад в рекламу на этом форуме на столько мал , что он 100% должен окупится!!)),
Тигра вне форума  
 



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какими будут затраты? FopA Китайский бизнес (архив) 4 30.01.2015 02:16
Пример скрытой рекламы на форуме (так поступать не нужно) dolbine Кунсткамера 11 13.05.2011 14:24
Затраты при покупке товаров в Китае доброе утро Китайский бизнес (архив) 4 11.09.2010 17:12
Платное размещение рекламы на Форуме Ruslan Ma Общие темы по Китаю (архив) 16 05.04.2010 15:41

Как получить статус "проверенный коммерсант"

AMUR TRANS CARGO

ASIA-IMPORT GROUP





ExpressCargo24

SUMMIT SERVICE CO LTD



Opportunity Guide

Fast Cargo











Powered by vBulletin® Version 3.8.7p
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Designed by: OldEr.
Search Engine Optimisation provided by DragonByte SEO v2.0.26 (Lite) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2017 DragonByte Technologies Ltd.
SINO © 2008-2016. All rights reserved.
создание сайта — студия веб дизайна Indian Summer Studio, Москва, 2009
Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +8.
Facebook ВКОНТАКТЕ Skype Одноклассники Pinterest LinkedIn Twitter Google Plus Email YouTube