Арбитраж Alibaba игнорирует доказательства. Что делать?

  • Автор темы StasM
  • Дата начала

StasM

New member
Регистрация
6/1/21
Сообщения
4
Репутация
0
Рейтинг мнений
0
Поставщик допустил халатность и выпустил бракованную партию товаров. Отказывается переделывать.
Арбитраж на стороне производителя.
Стоимость партии: 1250 долларов.
1) Есть ли у кого контакты китайских адвокатов, готовых работать по схеме contigency fee?
2) Существует ли возможность пожаловаться на арбитраж Alibaba?
 

RODIK-ONLINE

коммерсант
Регистрация
28/5/14
Сообщения
2,516
Репутация
2,427
Рейтинг мнений
2,300
Поставщик допустил халатность и выпустил бракованную партию товаров. Отказывается переделывать.
Арбитраж на стороне производителя.
Стоимость партии: 1250 долларов.
1) Есть ли у кого контакты китайских адвокатов, готовых работать по схеме contigency fee?
2) Существует ли возможность пожаловаться на арбитраж Alibaba?
есть ли контакты адвоката, который получит вознаграждение только в случае победы в деле о бракованной партии товара на 1250 долларов? - нет, у таких адвокатов нет денег на телефон
 

StasM

New member
Регистрация
6/1/21
Сообщения
4
Репутация
0
Рейтинг мнений
0
)) а с телефоном есть?
 

StasM

New member
Регистрация
6/1/21
Сообщения
4
Репутация
0
Рейтинг мнений
0
Тут принято испражняться в шутках? У кого-то реальный опыт есть по небольшим кейсам? Пока только вот это нашёл:

What should I do if I am unsatisfied with the process or result of my Trade Assurance dispute?
If the dispute is still under negotiation:
If you are unsatisfied with the supplier's proposals, you can request the involvement of the Alibaba.com resolution team, after the fourth day since the case was opened.

If Alibaba.com is involved in the case:
If you are unsatisfied with the proposal suggested by Alibaba.com, you can submit your own proposal onto the resolution page directly. Alibaba.com will do its best to satisfy both parties.

The case is closed:
If the case is closed as a result of no response, you can open a new case if it is still within thirty days of you having received your order confirmation receipt.

If the case has been closed with a solution provided, please contact the customer service team for further assistance.
 

Walter

посредник
Регистрация
6/5/09
Сообщения
4,347
Репутация
3,355
Рейтинг мнений
491
Где сейчас товар находится?
Чем арбитраж объясняет свою позицию?

Нереально найти адвоката на кейс с такой маленькой суммой заказа. Тут либо продолжать долбить арбитраж, либо понять и простить.
 

StasM

New member
Регистрация
6/1/21
Сообщения
4
Репутация
0
Рейтинг мнений
0
Товар у меня.

Арбитраж повёлся на красивые пошаговые иллюстрации позиции производителя, который зацепился за одну фразу, добавил лжи и долбит этой фразой. Все реальные доказательства и аргументы по моему проходят не прочитанными даже. Удивительный игнор. Арбитраж сейчас предлагает 20% возмещения за полностью бракованную партию. Если они считают виноватым только меня (как и пишут), то зачем вообще эти проценты?

Рационально согласен, поэтому продолжаю "долбить" арбитраж и ищу возможности давления на него, чтобы хотя бы прочитали мои доводы. Контракт нарушен очевидно - двух толкований быть не может. Вырвать одну фразу в переписке - понятно, что хоть какой-то аргумент они должны были найти. Но эмоционально ощущение несправедливости подталкивает к размышлениям о дальнейших шагах.
 
Сверху