Бесплатная доставка на Алибабе -миф?

seventh

New member
Рейтинг мнений
0
Возвращаясь к алибабе.
Я новичек, подскажите - это что - нормальное явление, что на алибабе многократно от одной и той же компании говориться о бесплатной доставке, а в результате оказывается, что ничего подобного нет.
Вот моё письмо им:

И последующая переписка в TradeManager:

cnfwulong (10:27:59):
hi, this is Emily
i have receive your email, but there is no free shipping for the water ball
Dmitrij (10:29:25):
in Russia or in general?
cnfwulong (10:29:56):
in general

Я, конечно, первый раз пытаюсь что-то приобрести непосредственно из Китая, но неужели всё настолько по*уистично? Простите.

Ruslan Maiboroda

основатель форума (но не владелец)
Рейтинг мнений
924
Забудьте про Алибабу. 90% компаний там скаммеры и перекупщики. Нужно выходить на заводы!

seventh

New member
Рейтинг мнений
0
Ruslan33 написал(а):
Забудьте про Алибабу. 90% компаний там скаммеры и перекупщики. Нужно выходить на заводы!
Спасибо, Руслан. Да только мне ещё рано) Хочу товар приобрести в количестве двух штук, только вот доставка тогда получается равной по цене товару.

Ruslan Maiboroda

основатель форума (но не владелец)
Рейтинг мнений
924
seventh написал(а):
[Да только мне ещё рано) Хочу товар приобрести в количестве двух штук, только вот доставка тогда получается равной по цене товару.

Даже и тем более в этом случае на Алибабе ничего покупать нельзя. Найдите вменяемого русскоязычного посредника, и он вам все найдет, закажет, проверит и отправит.

• Like
Реакции: Azure

Azure

Сообщение с благодарностью

SergyliS

New member
Рейтинг мнений
0