Ruslan Maiboroda
основатель форума (но не владелец)
Bald Trip или путешествие двух лысых на велосипедах по Китаю
Около года зрел у меня план подобного путешествия. С тех пор, когда я наткнулся на сайт http://www.crazyguyonabike.com/ и, начитавшись рассказов и дневников о больших и малых велопутешествия, я решил совершить сам что-то подобное. И конечно решил что-то подобное сделать в Китае. Если описать предполагаемый маршрут в двух словах, то я планирую добраться из Гуйяна в Ханчжоу за 50 дней на велосипеде. Это примерно 50 км в день. Маршрут не совсем прямой. В начале я планирую добраться до Гуйлиня и Яншо (примерно 900 км пути) вместе с компаньоном. Этот маршрут подробно проработан. Далее - экспромпт по границе провинций Хунань и Гуандун до провинции Цзянси, по которой и пройдет большая часть пути. И в заключение, южная часть провинции Аньхуэй с захватом гор Хуаншань. Вторая половина - около 1600 км.
Этот отчет предполагается в режиме онлайн, т.е. впечатления и фото я буду выкладывать по мере продвижения.
Основная мотивация для совершения данного заезда – это вырваться из рутины и привычного повседневного жизненного уклада (бизнес-дом-семья-отдых в Тае и снова бизнес). А рутина-сука подстерегает везде. Только расслабишься и заживешь жизнью простого обывателя, как начинаешь обрастать жиром, ленью, обыденностью. А вместо похода в зал, хочется пойти плотно покушать, пропустив по пивку. Так и живешь в, расслабленном Дао и Мао, Китае, пока вдруг не осознаешь, что мечты снова похерились, а из отчаянного путешественника и авантюриста-дауншифтера ты превращаешься в обычного мужика с пузком на диване. Только место телевизора сменил компьютер, в который ты продолжаешь втыкать и по приходу домой. Куда я бежал от белых воротничков и офисных аквариумов? ^-^
В один прекрасный день я окончательно решил дать бой дряхлеющей плоти и заплывающему разуму. Пора очиститься. Полтора месяца интенсивной велотерапии должны принести духовное прозрение, если конечно не уничтожат мою предстательную. Буду думать, что это рассуждения о вреде велопрогулок для мужского организма – это очередная утка велоненавистников. Главная цель путешествия – встряхнуться и сбросить 10-15 кг лишнего веса. Но есть еще и другие причины.
Велоспособ передвижения позволяет посмотреть все не спеша. Увидеть жизнь в Китае такой, какая она есть, особенно в тех местах, которых нет на страницах бэкпэкерской библии LP China. Об этом я давно уже мечтаю. Посетить настоящую китайскую глубинку, как сделал это kremen в отчете по провинции Гуйчжоу, который в принципе меня и вдохновил на начало поездки из Гуйяна. Последней каплей в мой бокал гуйчжоушского вояжа была Хэйро со своим отчетом «Земля под Небесами».
Кроме всего вышеназванного, я уже давно хотел заставить себя заговорить по-китайски на разные темы, а то типовые тематики откуда ты, как зовут, поесть, пошопить, проехать уже порядком достали. А в дорога и незнакомая обстановка располагают к общению.
Итак, старт намечен на 16 июля из города Гуйян (Guiyang-贵阳), провинции Гуйчжоу (Guizhou-贵州). Стартую я вместе с бадди Антоном (на форуме anton dubai), который благосклонно согласился со мной разделить эти первые три недели пути до Гуйлиня/Яншо (Guilin-桂林) по местным красотам, деревням народностей Мьяо и Дон, о которых уже и так много написано, так что повторятся нет смысла. Лучше самому посмотреть и выложить свои личные фотки с впечатлениями здесь. Антон изначально хотел совершить вояж на джипе по Китаю, но мне его удалось склонить к велосипедной связи. На машине сложно ассимилироваться с местным населением, а на велах это сделать гораздо проще. Тихо и медленно нам предстоит проникнуться очарованием китайской глубинки. {smile41}
Конечно, маршрут от Гуйяна до Гуйлиня, через Кайли нельзя назвать уникальным. Он уже достаточно популярен среди буржуев разных мастей, но пока еще представляет интерес, в первую очередь с точки зрения своих миноритарных народностей и нетронутостей китайской цивилизацией, если таковые еще существуют. :-X Хотя, и мы туда едем не пагоды смотреть, а в первую очередь, а очищаться от урбанистично-обывательского налета.
Как я уже упоминал выше 1-я часть пути составляет порядка 900 км и выглядит примерно так: Гуйян-Гуйдин-Кайли-Лейшань-Сицзян- Юнлэ-Пинюн-Жунцзян-Тиндун-Цунцзян-Чжаосин-Саньцзян-Луншэн-Гуйлинь. Этот путь мы должны преодолеть за 18-20 дней с заездами во все примечательные деревни, не спеша, с расстановкой.
Фото для затравочки из тех мест:
Zengchong, Guizhou
Примерный маршрут 1-й части по дням (расстояния в км примерные, не все пункты посещения указаны, предполагается запас в 4-5 дней на отдых и непредвиденные обстоятельства):
1. Guiyang-贵阳 - Guiding-贵定 – 80
2. Guiding-贵定 - Kaili-凯里 – 100
3. Kaili-凯里- Langde-郎德 - Leishan-雷山– 45
4. Leishan-雷山 - Xijiang-西江 – 35
5. Xijiang-西江 - Yongle-永乐 – 85
6. Yongle-永乐 - Pingyong-平永 – 35
7. Pingyong-平永 - Rongjiang-榕江 – 40
8. Rongjiang-榕江 - Tingdong-停洞 – Zengchong-增冲 – 60
9. Zengchong-增冲 - Congjiang-从江 – 70
10. Congjiang-从江 - Zhaoxing-肇兴 – 50
11. Zhaoxing-肇兴 - Sanjiang-三江 – 70
12. Sanjiang-三江 - Longsheng-龙胜 – 80
13. Longsheng-龙胜 – Heping-和平 – 40
14. Heping-和平 – Guilin-桂林-100
Изначально мы еще планировали захватить Яншо. Однако ограничения по времени со стороны моего напарника возможно внесут коррективы в данный план. Ему нужно вылетать обратно в Шанхай в первых числах августа. Я же собираюсь продолжить свой путь до Ханчжоу. Примерный маршрут 2-й части пути.

Около года зрел у меня план подобного путешествия. С тех пор, когда я наткнулся на сайт http://www.crazyguyonabike.com/ и, начитавшись рассказов и дневников о больших и малых велопутешествия, я решил совершить сам что-то подобное. И конечно решил что-то подобное сделать в Китае. Если описать предполагаемый маршрут в двух словах, то я планирую добраться из Гуйяна в Ханчжоу за 50 дней на велосипеде. Это примерно 50 км в день. Маршрут не совсем прямой. В начале я планирую добраться до Гуйлиня и Яншо (примерно 900 км пути) вместе с компаньоном. Этот маршрут подробно проработан. Далее - экспромпт по границе провинций Хунань и Гуандун до провинции Цзянси, по которой и пройдет большая часть пути. И в заключение, южная часть провинции Аньхуэй с захватом гор Хуаншань. Вторая половина - около 1600 км.
Этот отчет предполагается в режиме онлайн, т.е. впечатления и фото я буду выкладывать по мере продвижения.
Основная мотивация для совершения данного заезда – это вырваться из рутины и привычного повседневного жизненного уклада (бизнес-дом-семья-отдых в Тае и снова бизнес). А рутина-сука подстерегает везде. Только расслабишься и заживешь жизнью простого обывателя, как начинаешь обрастать жиром, ленью, обыденностью. А вместо похода в зал, хочется пойти плотно покушать, пропустив по пивку. Так и живешь в, расслабленном Дао и Мао, Китае, пока вдруг не осознаешь, что мечты снова похерились, а из отчаянного путешественника и авантюриста-дауншифтера ты превращаешься в обычного мужика с пузком на диване. Только место телевизора сменил компьютер, в который ты продолжаешь втыкать и по приходу домой. Куда я бежал от белых воротничков и офисных аквариумов? ^-^
В один прекрасный день я окончательно решил дать бой дряхлеющей плоти и заплывающему разуму. Пора очиститься. Полтора месяца интенсивной велотерапии должны принести духовное прозрение, если конечно не уничтожат мою предстательную. Буду думать, что это рассуждения о вреде велопрогулок для мужского организма – это очередная утка велоненавистников. Главная цель путешествия – встряхнуться и сбросить 10-15 кг лишнего веса. Но есть еще и другие причины.
Велоспособ передвижения позволяет посмотреть все не спеша. Увидеть жизнь в Китае такой, какая она есть, особенно в тех местах, которых нет на страницах бэкпэкерской библии LP China. Об этом я давно уже мечтаю. Посетить настоящую китайскую глубинку, как сделал это kremen в отчете по провинции Гуйчжоу, который в принципе меня и вдохновил на начало поездки из Гуйяна. Последней каплей в мой бокал гуйчжоушского вояжа была Хэйро со своим отчетом «Земля под Небесами».
Кроме всего вышеназванного, я уже давно хотел заставить себя заговорить по-китайски на разные темы, а то типовые тематики откуда ты, как зовут, поесть, пошопить, проехать уже порядком достали. А в дорога и незнакомая обстановка располагают к общению.
Итак, старт намечен на 16 июля из города Гуйян (Guiyang-贵阳), провинции Гуйчжоу (Guizhou-贵州). Стартую я вместе с бадди Антоном (на форуме anton dubai), который благосклонно согласился со мной разделить эти первые три недели пути до Гуйлиня/Яншо (Guilin-桂林) по местным красотам, деревням народностей Мьяо и Дон, о которых уже и так много написано, так что повторятся нет смысла. Лучше самому посмотреть и выложить свои личные фотки с впечатлениями здесь. Антон изначально хотел совершить вояж на джипе по Китаю, но мне его удалось склонить к велосипедной связи. На машине сложно ассимилироваться с местным населением, а на велах это сделать гораздо проще. Тихо и медленно нам предстоит проникнуться очарованием китайской глубинки. {smile41}
Конечно, маршрут от Гуйяна до Гуйлиня, через Кайли нельзя назвать уникальным. Он уже достаточно популярен среди буржуев разных мастей, но пока еще представляет интерес, в первую очередь с точки зрения своих миноритарных народностей и нетронутостей китайской цивилизацией, если таковые еще существуют. :-X Хотя, и мы туда едем не пагоды смотреть, а в первую очередь, а очищаться от урбанистично-обывательского налета.
Как я уже упоминал выше 1-я часть пути составляет порядка 900 км и выглядит примерно так: Гуйян-Гуйдин-Кайли-Лейшань-Сицзян- Юнлэ-Пинюн-Жунцзян-Тиндун-Цунцзян-Чжаосин-Саньцзян-Луншэн-Гуйлинь. Этот путь мы должны преодолеть за 18-20 дней с заездами во все примечательные деревни, не спеша, с расстановкой.
Фото для затравочки из тех мест:

Zengchong, Guizhou
Примерный маршрут 1-й части по дням (расстояния в км примерные, не все пункты посещения указаны, предполагается запас в 4-5 дней на отдых и непредвиденные обстоятельства):
1. Guiyang-贵阳 - Guiding-贵定 – 80
2. Guiding-贵定 - Kaili-凯里 – 100
3. Kaili-凯里- Langde-郎德 - Leishan-雷山– 45
4. Leishan-雷山 - Xijiang-西江 – 35
5. Xijiang-西江 - Yongle-永乐 – 85
6. Yongle-永乐 - Pingyong-平永 – 35
7. Pingyong-平永 - Rongjiang-榕江 – 40
8. Rongjiang-榕江 - Tingdong-停洞 – Zengchong-增冲 – 60
9. Zengchong-增冲 - Congjiang-从江 – 70
10. Congjiang-从江 - Zhaoxing-肇兴 – 50
11. Zhaoxing-肇兴 - Sanjiang-三江 – 70
12. Sanjiang-三江 - Longsheng-龙胜 – 80
13. Longsheng-龙胜 – Heping-和平 – 40
14. Heping-和平 – Guilin-桂林-100
Изначально мы еще планировали захватить Яншо. Однако ограничения по времени со стороны моего напарника возможно внесут коррективы в данный план. Ему нужно вылетать обратно в Шанхай в первых числах августа. Я же собираюсь продолжить свой путь до Ханчжоу. Примерный маршрут 2-й части пути.