Думаю эта тема всё же для этой ветки.
В связи с последними проверками таможни, наш поставщик увеличил цену за 1кг до 16$(авиа)
это цена именно на брендовые вещи из Гуанчжоу. Так же обошли много контор в Китае и вот какую инфу давали.
1) Приблизительно 60-70% транспортных компаний вообще не возят бренды.
2) Другие возят но цена доставки у них 17-20$ что тоже не очень подходит.
3) Есть так называемые бегунки то есть провозят этот товар через границу люди с собой. Цена вопроса 10-11$ но проблема в том что часто бывает что на таможне такое товар раскрывают и досматривают и по этому теряется целостность коробок и вещи портятся. Нам это тоже не подошло.
4) Были предложения отправки вещей контейнером 40 футовым. Цена вопроса была в районе 100- 110 т.долларов за такой контейнер, но у нас на 40 футов пока товара нет.
По этому остановились пока на варианте 16$, очень было бы интересно узнать кто возит вещи по какой цене, можете не обязательно говорить какой компанией но всё же интересно узнать рынок.
В связи с последними проверками таможни, наш поставщик увеличил цену за 1кг до 16$(авиа)
это цена именно на брендовые вещи из Гуанчжоу. Так же обошли много контор в Китае и вот какую инфу давали.
1) Приблизительно 60-70% транспортных компаний вообще не возят бренды.
2) Другие возят но цена доставки у них 17-20$ что тоже не очень подходит.
3) Есть так называемые бегунки то есть провозят этот товар через границу люди с собой. Цена вопроса 10-11$ но проблема в том что часто бывает что на таможне такое товар раскрывают и досматривают и по этому теряется целостность коробок и вещи портятся. Нам это тоже не подошло.
4) Были предложения отправки вещей контейнером 40 футовым. Цена вопроса была в районе 100- 110 т.долларов за такой контейнер, но у нас на 40 футов пока товара нет.
По этому остановились пока на варианте 16$, очень было бы интересно узнать кто возит вещи по какой цене, можете не обязательно говорить какой компанией но всё же интересно узнать рынок.