[Гонконг] Вопросы по работе с компаниями Гонконга

weimolong

New member
Рейтинг мнений
0
Доброго времени суток!
Не нашла ответы на свои вопросы во всемирной паутине, но недавно познакомилась с форумом Китайский компот, и хочу спросить совета. Если зарегистрировать компанию в Гонконге, а вести свою деятельность на территории Китая,какие схемы бизнеса существуют? Чтобы не обойти китайские законы, а так же российские, т.к являюсь гражданской РФ.

Ruslan Maiboroda

основатель форума (но не владелец)
Рейтинг мнений
924
Re: Вопросы по работе с компаниями Гонконга

weimolong, добро пожаловать на форум! ::) Тема правильная. Давно уже хотел выложить практические советы на эту тему. Я - не юрист и не оффшорный эксперт, поэтому буду говорить исключительно из своего опыта.

Недавно прочитал очередную статью-пугалку на nihao.ru под названием «Что нужно знать перед регистрацией компании в Гонконге». Основной тезис - это то, что компании Гонконга не являются оффшорными, нужно платить налоги, сдавать отчетность и т.п. Таким образом автор Альбина Кириллова пытается внушить читателю, что ГК компания - это дело хлопотное, муторное, а главное дорогое. Т.е. если вы хотите этим заниматься, будьте готовы выложить не малые деньги за всякого рода консультации. И естественно она не публикует полный материал на эту тему, а только своего рода тизер. Не знаю, кем работает Альбина, но почти уверен, что она – юрист. А у юристов, кроме жажды наживы еще очень часто присутствует «конспиративная болезнь» или параноидальный синдром «все вокруг – враги». Поэтому они часто стараются «подстелить» даже там, где «упасть» не возможно и конечно за ваши деньги.