В Китае - Volkswagen, Audi и Skoda - достигли в исторических максисмусов
Немецкий автомобильный концерн Volkswagen ожидает, что его продажи на китайском рынке в текущем году превысят продажи в Германии.
"Мы уже считаем Китай своим вторым внутренним рынком. По нашим расчетам, в этом году продажи в Китае превысят продажи в Германии", - сообщил во вторник Мартин Винтеркорн, глава Volkswagen AG.
Как пишет в среду China Daily, в марте немецкая автомобильная компания реализовала в Китае 112 466 машин, впервые преодолев отметку в 100 000 по ежемесячным продажам.
Все три бренда, выпускаемых Volkswagen в Китае - Volkswagen, Audi и Skoda - достигли в прошлом месяце исторических максимумов продаж.
Так, в Китае было продано 92 969 автомобилей Volkswagen, 11 848 машин Audi и 7 610 Skoda, сообщил представитель автоконцерна.
Успехи Volkswagen отражают ситуацию на автомобильном рынке Китая в целом - ежемесячные продажи автомобилей в Поднебесной достигли отметки 1,11 млн в марте, третий месяц подряд превысив объем продаж в США. Покупателей привлекли в автосалоны снижение налогов и скидки на малолитражки.
"Развитие рынка легковых автомобилей в первом квартале превысило все ожидания, и мы извлекли из этого значительную выгоду, - заявила Уинифред Валэнд (Vahland), генеральный директор Volkswagen Group в Китае. - Такие высокие показатели позволят нам заложить фундамент для будущего роста. Мы скорректировали прогнозы на 2009 год и увеличили производственный план на 50000 машин".
По словам Винтеркорна, в 2009-2010 гг. Volkswagen вложит 1 млрд долларов в свой китайский бизнес.
Деньги используют для внедрения новых технологий, вывода на рынок новых моделей, укрепления позиций брендов Volkswagen и оптимизации каналов сбыта.
Volkswagen Group China, наряду с двумя другими венчурными компаниями, Shanghai Volkswagen и FAW-Volkswagen, в первом квартале реализовали 284 143 автомобиля в континентальном Китае и Гонконге, что на 6 процентов превышает продажи в первом квартале 2008 г.
Китайское правительство в два раза снизило налог с оборота на автомобили с рабочим объемом двигателя меньше 1,6 литра и выделило 5 млрд юаней на программу поддержки продаж автомобилей в сельской местности.
"Volkswagen Group поддерживает политику правительства Китая по содействию росту продаж малолитражек, как и любые другие меры, которые могут привести к росту спроса на автомобили", - сказал Винтеркорн, намекая, что Volkswagen от этого только выиграет.
"Товарная политика Volkswagen, которая всегда учитывает местные требования, очень эффективна", - говорит Жонг Ши, независимый автомобильный аналитик.
В конце февраля Volkswagen объявил о своих амбициозных планах увеличить ежегодные продажи в Китае в два раза к 2018 году и внедрять по 4 новых модели каждый год.
В апреле главный конкурент немецкого концерна, General Motors, также заявил о своем намерении удвоить продажи в Китае и продавать 2 млн автомобилей ежегодно. В ближайшие 5 лет компания планирует выпустить более 30 новых или обновленных моделей.
Источник:
Страна.Ru