Ищу поставщиков/производителей новогодних игрушек

Oksmal

New member
Рейтинг мнений
0
Здравствуйте! Меня зовут Оксана. У меня возникла идея привезти из Китая новогодние игрушки, сувениры, гирлянды... Нашла сайт завода написано все очень грамотно и игрушки у них современные и с дизайнерами США работают. Настораживает почему у них на сайте совсем нет описания продукции фотографий прайс-листов. На сайте представлены лишь 2 картинки, сайт greenfields-hk.tiu.ru Может это быть обманом? Знающие люди, подскажите есть в Китае такой завод? И подскажите пожалуйста какие еще варианты есть приобретения новогодних изделий, ведь в самом Китае продажа новогодних игрушек начинается после нашего нового года, значит точно нужно искать завод. Очень надеюсь на подсказку... У меня вообще много вопросов потому что я новичок в этом, но пока не буду задавать попробую на форуме поискать, тут информации не на один день чтения))) Спасибо большое создателям!
Р.S. извините, если не в той теме написала.

asiacem

глобальный модератор
Рейтинг мнений
1,289
Oksmal, переименовал и переместил ... так получше будет

У меня вообще много вопросов потому что я новичок в этом, но пока не буду задавать попробую на форуме поискать, тут информации не на один день чтения)))
читайте, изучайте ... у вас времени достаточно ... в виду того, что я вам настоятельно рекомендую на Новый 2011 год, уже не связываться с этой тематикой ... вы очень сильно опоздали ... а вот на 2012 год, начинать изучать в самый раз ... постарайтесь произвести отправку такого рода товаров к концу июля, началу августа, хоть Иркутск и недалеко от Китая, но для надёжности лучше делать так

Oksmal

New member
Рейтинг мнений
0
Спасибо большое!!
а что, доставка занимает так много времени? Честно говоря надеялись на этот год.

asiacem

глобальный модератор
Рейтинг мнений
1,289
а что, доставка занимает так много времени?