Как человеку не владеющему в идеале анг. языком разобраться с сайтами партнеров?

Масяпа

New member
Рейтинг мнений
0
У меня случилась запарка. хотела закупить товар через менеджера www.ilove1230.com , но слава богу прочитала Ваш форум. Бог уберег :) теперь вот задумалась, где же закупить все таки корсеты? прочитав (как смогла,ребенок не дает нормально все изучить) отзывы поняла ,что лучше закупать на http://www.dear-lover.com. И тут то я и попалась... :pон на английском! Хэлп! что делать?как заказать? есть ли там русскоговорящие менеджеры и как их найти? может есть русскоязычные сайты с такими же ценами, которые не обманут??? {smile31}

P.s. если тему не туда написала, извините :) я новичок:))
очень жду вашей помощи
заранее спасибо {smile42}

asiacem

глобальный модератор
Рейтинг мнений
1,332
Хэлп! что делать?
про онлайн переводчик уже написали ... есть ещё одна тонкость в общении ... для китайцев английский не родной язык ... в большинстве случаев они его знают тоже плохо ... или вообще не знают как и вы ... тоже пользуются онлайн переводчиками ... поэтому фразы надо писать коротенькие ... чтобы как можно меньше разночтений получалось, при различных "машинных" переводах ... так они всё прекрасно понимают, проблем с интернациональным общением не будет

Масяпа

New member
Рейтинг мнений
0
Re: Как человеку не владеющему в идеале анг. языком разобраться с сайтами партне

то есть мне весь сайт переводить? а где чаще всего там контакты находятся? что бы сразу на менеджера попасть?

Sergey Proshin

посредник
Рейтинг мнений
15
Для переговоров, письменных и по телефону, можно использовать проф. переводчиков. Например форма заказа разговора по телефону через переводчика есть у нас на сайте http://www.ventagroup.ru/perevod-telef.html