RusTransChina
Коммерсант
- Регистрация
- 31/1/12
- Сообщения
- 2,640
- Реакции
- 11
- Баллы
- 168
Какие категории привлекают новых продавцов на маркетплейсы
Аналитики сервиса «Контур» и центра PRO Wildberries изучили, в каких сегментах онлайн-площадок появилось больше всего новых брендов за январь—ноябрь 2024 года. Исследование охватило платформы Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» и «Магнит Маркет».
Лидеры по приросту брендов
- Женское белье: +28%
- Постельные принадлежности и товары для автомобилистов: по +27%
Эти сегменты привлекательны благодаря низкому порогу входа и устойчивому спросу. Масштабировать производство таких товаров (например, средств ухода, чехлов или органайзеров) довольно просто.
Wildberries:
- Бытовая химия: +24%
- Канцелярия: +21%
Общее количество новых брендов выросло на 11%, достигнув 1,2 млн.
Ozon:
- Продукты питания: +60%
- Крупная бытовая техника: +31%
Рост числа торговых марок в перечисленных категориях свидетельствует о том, что селлеры выбирают ниши с регулярным спросом и возможностью быстро выйти на рынок.
Аналитики сервиса «Контур» и центра PRO Wildberries изучили, в каких сегментах онлайн-площадок появилось больше всего новых брендов за январь—ноябрь 2024 года. Исследование охватило платформы Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» и «Магнит Маркет».
Лидеры по приросту брендов
- Женское белье: +28%
- Постельные принадлежности и товары для автомобилистов: по +27%
Эти сегменты привлекательны благодаря низкому порогу входа и устойчивому спросу. Масштабировать производство таких товаров (например, средств ухода, чехлов или органайзеров) довольно просто.
Wildberries:
- Бытовая химия: +24%
- Канцелярия: +21%
Общее количество новых брендов выросло на 11%, достигнув 1,2 млн.
Ozon:
- Продукты питания: +60%
- Крупная бытовая техника: +31%
Рост числа торговых марок в перечисленных категориях свидетельствует о том, что селлеры выбирают ниши с регулярным спросом и возможностью быстро выйти на рынок.