RusTransChina
Коммерсант
- Регистрация
- 31/1/12
- Сообщения
- 2,792
- Реакции
- 22
- Баллы
- 168
Росстандарт начал (Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся) внеплановую проверку ООО «Синотрак РУС» — дочерней компании китайского производителя Sinotruk, выпускающего технику под брендом Sitrak.
Инициатором выступил вице-премьер Денис Мантуров в связи с жалобами на качество грузовиков.
Проверка стартовала 13 мая и продлится до 26-го. В рамках федерального надзора специалисты ФГУП «НАМИ» проведут осмотр техники, изучат документацию, отберут образцы и проведут испытания. В фокусе — соответствие транспортных средств требованиям технических регламентов.
Ситуация разворачивается на фоне другой громкой истории: в феврале Росстандарт приостановил действие ОТТС на грузовики Shacman SX3258. Поводом стали разрушившиеся при испытаниях элементы пассивной защиты и превышение уровня шума. Испытания организовал владелец самосвала, доставивший машину за свой счёт с Урала на полигон в Дмитров.
Последствия для компании оказались серьёзными: на складах дилеров до сих пор находится свыше 2 тысяч грузовиков Shacman, реализация которых приостановлена. Общие убытки оцениваются в 20 млрд рублей. Обсуждается проведение отзывной кампании и даже возможность реэкспорта техники в Китай.
Общий сигнал довольно очевиден: растущая доля китайских брендов в сегменте грузовой техники сопровождается усилением контроля и жёсткими требованиями к качеству — особенно на фоне усилий государства по поддержке отечественного автопрома
Инициатором выступил вице-премьер Денис Мантуров в связи с жалобами на качество грузовиков.
Проверка стартовала 13 мая и продлится до 26-го. В рамках федерального надзора специалисты ФГУП «НАМИ» проведут осмотр техники, изучат документацию, отберут образцы и проведут испытания. В фокусе — соответствие транспортных средств требованиям технических регламентов.
Ситуация разворачивается на фоне другой громкой истории: в феврале Росстандарт приостановил действие ОТТС на грузовики Shacman SX3258. Поводом стали разрушившиеся при испытаниях элементы пассивной защиты и превышение уровня шума. Испытания организовал владелец самосвала, доставивший машину за свой счёт с Урала на полигон в Дмитров.
Последствия для компании оказались серьёзными: на складах дилеров до сих пор находится свыше 2 тысяч грузовиков Shacman, реализация которых приостановлена. Общие убытки оцениваются в 20 млрд рублей. Обсуждается проведение отзывной кампании и даже возможность реэкспорта техники в Китай.
Общий сигнал довольно очевиден: растущая доля китайских брендов в сегменте грузовой техники сопровождается усилением контроля и жёсткими требованиями к качеству — особенно на фоне усилий государства по поддержке отечественного автопрома
