Китайские самолеты и авиакомпании Китая

Ruslan Maiboroda

основатель форума (но не владелец)
Регистрация
29/7/08
Сообщения
3,209
Репутация
1,573
Рейтинг мнений
924


В китайском городе Тяньцзинь начал работу завод по сборке самолетов A320 европейской компании Airbus. Как отмечают официальные представители компании, это первый завод такого рода за пределами Европейского союза.

Линия по сборке A320, построенная всего за 15 месяцев, является венчурным проектом Airbus и китайской компании Tianjin Zhongtian Aviation Industry Investment Co. Планируется, что первый самолет выйдет из сборочного цеха уже летом 2009г.

К 2011г. на заводе будут собираться до 44 самолетов в год, передает агентство "Синьхуа".

Можно сказать, что Airbus в Китае обогнал американский концерн Boeing. Напомним, в настоящий момент Airbus и Boeing ведут настоящее сражение за динамично развивающийся китайский рынок.

Причем активная поддержка компаний ведется на государственном уровне, в частности ее оказывают президент Франции Николя Саркози и президент США Джордж Буш. Так, в прошлом году для подписания рамочного соглашения между Францией и КНР на поставку самолетов подписали в ходе встречи в Пекине председатель КНР Ху Цзиньтао и Н.Саркози.

Согласно условиям соглашения, Китай купит 110 лайнеров A320 и 50 лайнеров A330. Приблизительная стоимость сделки составляет около 17 млрд долл.

Источник: РБК
 
  • Like
Реакции: slotel

    slotel

    points: 1
    Сообщение с благодарностью

Ruslan Maiboroda

основатель форума (но не владелец)
Регистрация
29/7/08
Сообщения
3,209
Репутация
1,573
Рейтинг мнений
924
Re: Китайская авиамания



Полет первого китайского пассажирского среднемагистрального самолета ARJ21-700 может быть отложен до конца ноября в зависимости от погодных условий. Сейчас, на заключительном этапе, с самолетом работают пилоты, тестирующие запуск и руление.

Первый полет совершат два летчика-испытателя и наблюдатель. Пассажирскими местами будет оборудован третий самолет. При благополучном старте, через 18 месяцев испытаний четырех ARJ21-700, начнется поставка самолетов.

ARJ21 считается важнейшим достижением КНР в гражданском авиастроении. Он является первым китайским лайнером для внутреннего и международного рынка пассажирских перевозок, созданным в соответствии с международными стандартами.

По данным Chinanews.ru, Китай самостоятельно проектировал и компоновал этот самолет за исключением разработки крыла - в этом помогали украинские авиастроители из научно-технического комплекса "Антонов". Самолет будет комплектоваться мощными двигателями производства компании General Electric.

Этот национальный проект призван подорвать доминирование на быстро растущем авиарынке КНР самолетов производства иностранных компаний, таких как "Боинг" и "Эрбас". Китай также намерен продвинуться в создании собственного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета - его прототип должен появиться к 2020 году.

ARJ21-700 - первый лайнер, идеально приспособленный к условиям окружающей среды КНР. Он сможет совершать взлет и посадку в высокогорных районах в сложных погодных условиях.

Стоимость самолета будет составлять от 27 до 29 миллионов долларов. Он сможет вместить от 70 до 110 пассажиров и рассчитан на максимальную дальность полетов в 2000 миль.

Источник: Новости Китая
 

Ruslan Maiboroda

основатель форума (но не владелец)
Регистрация
29/7/08
Сообщения
3,209
Репутация
1,573
Рейтинг мнений
924
Re: Китайская авиамания

Новый регулярный рейс Пекин-Иркутск-Пекин запускает с 11 октября китайская авиакомпания "Хайнаньские авиалинии". Полеты будут выполняться по средам и субботам на Боингах 737-800. Стоимость билета составит 16-18 тысяч рублей в обе стороны.

Сейчас рейсы в КНР из Иркутска с частотой по разу в неделю выполняют также "КрасЭйр" и "Южные китайские авиалинии".
 

Ruslan Maiboroda

основатель форума (но не владелец)
Регистрация
29/7/08
Сообщения
3,209
Репутация
1,573
Рейтинг мнений
924
Re: Китайская авиамания



Мировой финансовый кризис приостановил рост китайского рынка авиаперевозок. До кризиса он рос на 25-30% в год, в текущем году рост составит не более 10%, сообщил ChinaPRO экономист Дмитрий Овсянников. Основная проблема авиаперевозчиков - острый дефицит самолетов. По оценкам экспертов, в течение ближайших 20 лет китайским авиакомпаний потребуется от 2500 до 3000 самолетов в то время как собственное производство в Китае составляет около 10 самолетов в год.

Отрасль переживает спад уже не впервые, констатирует Овсянников. По его данным, с 2001 г. по 2006 г. убытки мировых авиакомпаний, прежде всего от роста цен на топливо, составили около $40 млрд. Однако к 2007 г. отрасль вышла в небольшую прибыль в $5 млрд.

В настоящий момент авиапроизводство не переживает кризис - оно начало выходить из него, но мировой финансовый кризис замедлил этот процесс.

Основная проблема авиаперевозчиков, по словам ведущего эксперта УК "Финам Менеджмент" Дмитрия Баранова - острый дефицит самолетов. По его оценкам, в течение ближайших 20 лет китайским авиакомпаний потребуется от 2500 до 3000 самолетов в то время как собственное производство в Китае составляет около 10 самолетов в год.

Так как самолёты устаревают, авиакомпаниям требуются новые, а значит, они будут заказывать самолёты у авиапроизводителей, говорит Баранов. Возобновление нормального развития авиапроизводства стоит ожидать не ранее весны следующего года, полагает эксперт. Спрос на самолёты в Китае растёт на 10-12% в год, говорит он.

Директор департамента маркетинга НКГ "2К Аудит - Деловые консультации" Елизавета Толстая считает основной проблемой авиаперевозчиков сейчас нехватку средств на покупку новых самолетов.

"До начала кризиса китайский рынок авиаперевозок рос галопирующими темпами. В этой связи Пекин планировал серьезное увеличение авиапарка страны", - рассказала Толстая. Сейчас он начитывает более 1050 самолетов. К 2025 г. Китай планировал увеличить численность своих самолетов в три раза. Однако финансовый кризис может внести коррективы в эти планы, поскольку уже сегодня рост пассажиропотока в стране значительно уменьшился, говорит аналитик.

Стоит отметить, что несмотря на довольно внушительный авиапарк, Китай только этим летом произвел первый самолет собственной сборки, замечает Толстая. По ее данным, авиапарк Китая в основном состоит из самолетов Boeing, на которые приходится около 60% всего парка, еще около 30% занимают самолеты Airbus. Однако Китай планирует изменить это соотношение за счет самолетов собственного производства. В частности, в КНР рассчитывают, что рынок среднемагистральных самолетов, потребность которого оценивается в 900 машин, будет заполнен китайскими лайнерами, резюмировала Директор департамента маркетинга НКГ "2К Аудит - Деловые консультации".

Источник: ChinaPRO
 

Ruslan Maiboroda

основатель форума (но не владелец)
Регистрация
29/7/08
Сообщения
3,209
Репутация
1,573
Рейтинг мнений
924
Re: Китайская авиамания



С конца октября текущего года будет вновь открыто прямое воздушное сообщение между Владивостоком и Харбином.

С 29 октября 2008 г. по 28 марта 2009 г. перелеты будут совершаться дважды в неделю по средам и субботам аэробусами А-320 китайской авиакомпании China Southern.
 

Ruslan Maiboroda

основатель форума (но не владелец)
Регистрация
29/7/08
Сообщения
3,209
Репутация
1,573
Рейтинг мнений
924
Re: Китайская авиамания

Начиная с зимнего сезона 2008/2009 гг. в соответствии с подписанным приложением к соглашению «код-шеринг» ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и авиакомпания China Southern Airlines приступают к совместной эксплуатации линии Урумчи – Москва - Урумчи.
Рейсы совместной эксплуатации будут выполняться China Southern Airlines по средам, пятницам и воскресеньям на самолетах Boeing 737.

Вылет рейса CZ6001/SU410 из Урумчи в 20:00 ч., прибытие в Москву в 21:30 ч.
Вылет рейса CZ6002/SU409 из Москвы в 23:10 ч., прибытие в Урумчи в 08:00 ч. (время местное).

В соответствии с соглашением «код-шеринг» Аэрофлот получил возможность размещать свой маркетинговый код на данных рейсах и доступ к ресурсу мест для свободной продажи.
Совместная эксплуатация воздушной линии Урумчи – Москва - Урумчи даст дополнительные возможности для путешествий и деловых поездок жителям обеих стран.
Город Урумчи расположен на северных склонах Тяньшанских гор и имеет богатые туристические ресурсы. Географическое положение Урумчи необычно и зафиксировано в Книге рекордов Гиннесса: это самый удалённый от моря крупный город в мире. Кроме того, город Урумчи является одним из самых крупных международных торговых центров.
Воздушная линия Урумчи – Москва - Урумчи станет дополнением к собственным рейсам Аэрофлота на линиях Москва – Пекин - Москва и Москва – Шанхай - Москва.
В настоящее время Аэрофлот имеет 33 соглашения о совместной эксплуатации рейсов с иностранными и российскими перевозчиками. В ближайшей перспективе Аэрофлот планирует развивать сотрудничество в рамках соглашений «код-шеринг» с авиакомпаниями – участницами альянса SkyTeam. Это позволит Аэрофлоту расширить карту своих полетов и предложить пассажирам дополнительные возможности.
Членство Аэрофлота в глобальном авиальянсе SkyTeam дает пассажирам доступ к сети альянса, охватывающей 841 пункт в 162 странах мира. Удобные стыковки и объединенные программы премирования часто летающих пассажиров по билету Аэрофлота действуют на все рейсы авиакомпаний – членов альянса.

China Southern Airlines является крупнейшей авиакомпанией Китайской Народной Республики, имеющей самую обширную сеть внутренних маршрутов.
China Southern Airlines стала первым китайским авиаперевозчиком, вступившим в глобальный альянс SkyTeam. Вступление в SkyTeam увеличило конкурентоспособность перевозчика и в перспективе позволит более интенсивно развивать международное сотрудничество.
Авиакомпания China Southern Airlines в настоящее время эксплуатирует более 600 маршрутов: 500 внутренних, 90 международных и 30 – в Гонконг и Макао, выполняя по 2 900 еженедельных рейсов и формируя развитую сеть с хабами в Гуанчжоу и Пекине, где воздушное пространство Китая соединяется с Африкой, Австралией, Европой и Северной Америкой. Также китайский перевозчик имеет самую обширную сеть внутренних маршрутов в Китае.
Китайская авиакомпания использует более 300 современных воздушных судов. К концу 2008 года размер парка планируется увеличить до 340 воздушных судов.
С 2005 года China Southern Airlines занимает стабильную позицию в первой десятке авиакомпаний по показателям пассажиропотока. В 2007 году авиакомпания перевезла 56,21 млн пассажиров.
По оценкам экспертов, в течение следующих лет компания так и останется ведущим китайским авиаперевозчиком благодаря объему годовых авиаперевозок. В мировых масштабах China Southern Airlines занимают седьмое место.


Источник: http://aviationtoday.ru
 

Ruslan Maiboroda

основатель форума (но не владелец)
Регистрация
29/7/08
Сообщения
3,209
Репутация
1,573
Рейтинг мнений
924
Re: Китайская авиамания



Первый пассажирский ближнемагистральный самолет "Синьчжоу-60", разработанный в Сианьской авиапромышленной компании, впервые совершил коммерческий полет в Китае. Эксперты считают, что успешный старт "Синьчжоу-60" знаменует собой преодоление монополии импортных самолетов на китайском рынке воздушных перевозок.

Авиалайнеры "Синьчжоу-60" были поставлены в 10 стран Африки и Юго-Восточной Азии. По сообщению компании, уже подписаны контракты на поставку 136 новых самолетов зарубежным и китайским авиакомпаниям.

В Китае по-прежнему сохраняется высокий спрос на ближнемагистральные самолеты. По прогнозам аналитиков, в ближайшие 20 лет стране понадобится как минимум 800 таких авиалайнеров.

Источник: Новости Китая
 

Ruslan Maiboroda

основатель форума (но не владелец)
Регистрация
29/7/08
Сообщения
3,209
Репутация
1,573
Рейтинг мнений
924
Re: Китайская авиамания



Церемония передачи Китаю первого из пяти заказанных им несколько лет назад грузовых самолетов Ту-204-120CE состоялась в Ульяновске. Воздушная машина поступила в распоряжение авиакомпании "Эйр Чайна Карго" – грузового подразделения китайского национального авиаперевозчика "Эйр Чайна".

В соответствии с условиями контракта, поставка следующих двух самолетов запланирована на 2009 год. Всего по контрактам в КНР предполагается поставка 5 самолетов, а также предусмотрен опцион на поставку еще десяти самолетов данного типа. Речь идет о грузовых самолетах Ту-204 с малошумными двигателями "Роллс-Ройс" и измененной кабиной.

Их поставка ознаменовала возобновление экспорта российской гражданской авиационной техники в КНР после длительного перерыва с середины 90-х годов, когда по контрактам В/О "Авиаэкспорт" были поставлены самолеты типа Ту-154М, Ил-76ТД и Як-42.

Ту-204-120СЕ предназначен для перевозки грузов общей массой до 28 тонн на стандартизованных паллетах или в контейнере на расстояние до 3600 км.

Источник: Новости Китая
 

Ruslan Maiboroda

основатель форума (но не владелец)
Регистрация
29/7/08
Сообщения
3,209
Репутация
1,573
Рейтинг мнений
924
Re: Китайская авиамания



Пассажиры авиакомпания «Интеравиа» второй день подряд не могут вылететь из аэропорта Иркутска в Хайнань (Китай), сообщил в субботу, 1 ноября, представитель иркутского аэропорта.

«Самолет Ил-62 авиакомпании «Интеравиа» второй день не может вылететь в Китай из-за отсутствия у перевозчика денег на оплату авиакеросина», – сказал он. По словам иркутских туроператоров, сейчас речь идет об отмене рейса на Хайнань вообще. По их данным, билеты на рейс купили более ста пассажиров.

Ранее сообщалось, что Росавиация приняла решение приостановить сертификат эксплуатанта авиакомпании «Интеравиа».

Источник: РИА Новости
 

Ruslan Maiboroda

основатель форума (но не владелец)
Регистрация
29/7/08
Сообщения
3,209
Репутация
1,573
Рейтинг мнений
924
Re: Китайская авиамания

Первый пассажирский самолет китайского производства ARJ21-700 совершил первый испытательный полет в пятницу. Самолет взлетел в Шанхае в 12:23 по местному времени (07:23 мск), полет продолжался 60 минут. "Китай официально влетел в ряды создателей гражданских самолетов", - отмечает агентство по итогам полета. О завершении строительства первого самолета собственного производства Advanced Regional Jet (ARJ21) Китай объявил в декабре 2007 года.

Впервые проект регионального самолета ARJ21 был представлен на авиасалоне в Пекине в 2001 году. Самолет был разработан и собран китайскими специалистами, за исключением разработки крыла, в создании которого участвовали украинские авиапромышленники. При создании самолета китайские разработчики широко использовали комплектующие и основные системы западных производителей. Как передает РИА Новости, самолеты серии ARJ21 рассчитаны на перевозку от 70 до 110 пассажиров в зависимости от модификации. Они способны без дозаправки совершать перелеты на расстояние от 2,2 тысячи до 3,7 тысячи километров и приземляться в сложных климатических условиях на высокогорных аэродромах.

В октябре на международном авиасалоне в Чжухае было объявлено о подписании контракта на сумму пять миллиардов юаней (733,1 миллиона долларов) о продаже Китаем 25 самолетов ARJ21-700 американско-ирландскому подразделению компании General Electric, GE Commercial Aviation Services. Ранее создатель самолета, Китайская авиационная корпорации (Commercial Aircraft Corporation of China Ltd) уже заключила несколько контрактов с азиатскими авиаперевозчиками на поставку ARJ21.

Источник: GZT.ru
 

Ruslan Maiboroda

основатель форума (но не владелец)
Регистрация
29/7/08
Сообщения
3,209
Репутация
1,573
Рейтинг мнений
924
Re: Китайская авиамания



1—2 декабря 2008 г. в Пекине состоится международная конференция "Россия – Китай: технологии развития аэропортов", сообщает сайт компании АТО events. Цель конференции — изучение китайского опыта развития и управления аэропортами; представление возможностей китайских производителей наземного оборудования; налаживание взаимодействия аэропортового сообщества и финансово-инвестиционных кругов РФ и КНР; привлечение инвестиций в развитие инфраструктуры аэропортов РФ; обсуждение вопросов развития новейших продуктов и технологий для модернизации аэропортов. Тема развития инфраструктуры аэропортов и увеличения авиаперевозок актуальна для Китая. До конца 2011 г. власти КНР планируют в течение пяти лет потратить $17,4 млрд на развитие своих аэропортов и закупку 430 новых самолетов.

Мероприятие пройдет в пекинской гостинице Grand Millennium.

"Экономическое сотрудничество России и Китая отмечено беспрецедентным подъемом, который выражается в высоких темпах роста товарооборота, расширении инвестиционного сотрудничества, заметном усилении интереса российских и китайских деловых кругов к взаимному сотрудничеству. Китай играет важную роль во внешнеэкономических связях России, занимая первое место среди торговых партнеров в Азиатско-Тихоокеанском регионе, - говорится в информационном сообщении компании-организатора конференции.

Сотрудничество двух стран в области воздушного транспорта характеризуется постоянным ростом перевозок пассажиров и грузов, расширением географии полетов и открытием новых рейсов, сообщает сайт АТО events.

По мнению организаторов конференции, Китай – одна из стран с наиболее динамично развивающейся авиационной отраслью. Правительство КНР имеет амбициозные планы и по строительству новых аэропортов. Так, новый терминал №3 аэропорта в Пекине на сегодняшний день уже является самым большим в мире.

Вместе с тем наземная инфраструктура российских аэропортов также находится в стадии кардинальной модернизации. Привлечение частных инвестиций и управляющих компаний дает импульс для развития как столичных, так и региональных аэропортов.

Важным элементом этого развития является обновление парка наземного оборудования, которое способно вывести аэропорт на новый и вместе с тем привычный для международных перевозчиков уровень.

Цель конференции — изучение китайского опыта развития и управления аэропортами; представление возможностей китайских производителей наземного оборудования; налаживание взаимодействия аэропортового сообщества и финансово-инвестиционных кругов РФ и КНР; привлечение инвестиций в развитие инфраструктуры аэропортов РФ; обсуждение вопросов развития новейших продуктов и технологий для модернизации аэропортов.

К участию в мероприятии приглашаются руководители аэропортов, разработчики и поставщики аэропортового оборудования и технологий, авиакомпаний России и КНР, представители государства и профессиональных ассоциаций.

Основные темы обсуждения на конференции: роль аэропортов в 21 веке, Россия и Китай - анализ состояния инфраструктуры аэропортов, развитие воздушного сообщения между РФ и КНР, инвестиции в развития аэропортов: опыт КНР; технологии аэропорта будущего: интерактивное развитие аэропортов и применение новых технологий, стратегическое развитие аэропортов.

Тема развития инфраструктуры аэропортов и увеличения авиаперевозок актуальна для Китая. До конца 2011 г. власти КНР планируют в течение пяти лет потратить $17,4 млрд на развитие своих аэропортов и закупку 430 новых самолетов. Интересно, что при этом с начала 1990-х гг. совокупные инвестиции в авиаотрасль составили $14,9 млрд. По оценкам Агентства гражданской авиации КНР, объем пассажирских и грузовых перевозок до 2010 г. будет расти на 14% в год, а в следующее десятилетие может быть спад до 11% в год.

Источник: ChinaPRO
 

Ruslan Maiboroda

основатель форума (но не владелец)
Регистрация
29/7/08
Сообщения
3,209
Репутация
1,573
Рейтинг мнений
924
Re: Китайская авиамания

Новый терминал для международных рейсов открывается 13 декабря в аэропорту Шэньчжэня - одного из наиболее динамично развивающихся городов на юге Китая.

Терминал, строительство которого началось в сентябре 2007 года, занимает площадь почти 20 тыс. кв.метров. Его проектная пропускная способность составляет 1,5 млн пассажиров в год.

В последние годы в шэньчжэньском аэропорту отмечен неуклонный рост пассажиропотока. В минувшем году воздушная гавань обслужила 720 тыс пассажиров - на 51% больше по сравнению с 2006 годом.

Источник: Новости Китая
 

Ruslan Maiboroda

основатель форума (но не владелец)
Регистрация
29/7/08
Сообщения
3,209
Репутация
1,573
Рейтинг мнений
924
Re: Китайская авиамания



Один из крупнейших в мире международных аэропортов - пекинский "Шоуду" в ушедшем году принял почти 56 млн пассажиров - прирост на 4,4%. Увеличению пассажирооборота способствовала реконструкция 1-го и 2-го терминалов, а также появление третьего, стоимостью $3,75 млрд.

Новый гигантский терминал, покрывающий площадь 1 млн кв. метров, был спроектирован командой британского архитектора Нормана Фостера и сверху напоминает дракона.

Несмотря на развитие "Шоуду", как сообщал ChinaNews.ru, уже назрела потребность в появлении второй "воздушной гавани", которую решено соорудить для Пекина к 2015 году. Правда, место для нового аэропорта пока не определено.

В общей сложности Китай до 2020 года намерен построить 97 новых аэропортов по всей стране. Инвестиции на эти цели составят $62 млрд.

Источник: Новости Китая
 

Ruslan Maiboroda

основатель форума (но не владелец)
Регистрация
29/7/08
Сообщения
3,209
Репутация
1,573
Рейтинг мнений
924
Re: Китайская авиамания

Первый самолет Airbus А-320 китайской сборки пройдет летные испытания в мае 2009 года, сообщает в понедельник издание "Синьцзин бао" со ссылкой на данные администрации свободной экономической зоны города Тяньцзинь, где идут сборочные работы.

Если тестовые полеты завершатся успехом, лайнеры А-320 будут сданы в эксплуатацию уже в июне.

Сборка четырех самолетов стартовала в Тяньцзине 15 января. Комплектующие для них поставлялись из Германии, а также от китайских производителей. Всего в нынешнем году производственная линия концерна Airbus в КНР - первая в своем роде за пределами Европы - намерена выпустить с конвейера пять самолетов, в следующем году - 12.

На минувшей неделе крупнейший европейский авиаконцерн также заключил соглашение с китайского стороной о строительстве в городе Харбин предприятия по производству запчастей к Airbus.

Китай на сегодня является одним из наиболее быстрорастущих авиарынков мира. В настоящее время около 50% китайского авиарынка занимает американская корпорация Boeing. По прогнозам этой компании, в ближайшие 20 лет Китаю для удовлетворения растущих потребностей в авиаперевозках понадобится как минимум 2,6 тысячи новых воздушных судов стоимостью более 200 миллиардов долларов.

Источник: РИА Новости
 

Ruslan Maiboroda

основатель форума (но не владелец)
Регистрация
29/7/08
Сообщения
3,209
Репутация
1,573
Рейтинг мнений
924
Re: Китайская авиамания



Российские авиаперевозчики предпринимают попытки увеличить спрос на перелеты в Китай за счет предоставления пассажирам дополнительных преференций. Калининградская компания "КД авиа" продолжает заключать интерлайн-соглашения с китайскими авиаперевозчиками и в дальнейшем не исключает снижения стоимости перелетов. По оценкам экспертов, подобные шаги могут увеличить продажи российской компании на китайском направлении на 5-7%.

Калининградская компания "КД авиа" и китайский авиаперевозчик Shanghai Airlines заключили двустороннее интерлайн - соглашение, вступившее в силу с 27 декабря, сообщила ChinaPRO руководитель пресс-службы "КД авиа" Елена Пеньковая. Каждая из сторон получила право продавать перевозки по маршрутам другой, пояснила она суть договоренностей. "Подписание таких соглашений предоставляет пассажиру возможность добраться до конечного пункта следования по одному билету", - рассказала Пеньковая. Кроме того, по ее словам, интерлайн - соглашение исключает ситуации, когда багаж остается в пункте транзита. "В форс-мажорных ситуациях (задержка рейса, его отмена) пассажиру будет представлено обслуживание (питание, гостиница) и возможность отправки в конечный пункт при первой возможности", - добавила руководитель пресс-службы российской компании.

Ранее "КД авиа" заключила аналогичные соглашения с Hainan Airlines, China Eastern Airlines, Air China, Xiaman Airlines, сообщила Пеньковая.

Справка о компании

КД "Авиа" создана в 2002 г. (прежнее название "Калининградавиа"), летает из Калининграда в города России, страны ближнего и дальнего зарубежья. В 2007 г. перевезла 652 979 пассажиров (данные Транспортной клиринговой палаты). Выручка - 3,8 млрд руб. (2007 г., РСБУ, данные компании), чистая прибыль - 60 млн руб. Владельцы: около 90% акций принадлежит председателю совета директоров Сергею Грищенко.

Использование данных соглашений позволяет жителям Калининграда и области добраться в Китай транзитом через Москву, Париж, Лондон и другие пункты маршрутной сети авиакомпании, используя рейсы авиакомпаний –партнеров.

Следующим шагом в развитии партнерских отношений с китайскими авиакомпаниями будет подписание специального соглашения о тарифах, которое позволит регулировать стоимость совместных перелетов, заверила Пеньковая.

Официальный спикер Shanghai Airlines Фан Лян подтвердил ChinaPRO, что с конца декабря "КД авиа" и китайский перевозчик смогут продавать билеты по маршрутам друг друга. Впрочем, никакой ощутимой экономической выгоды от сотрудничества с российской компанией в Shanghai Airlines не ожидают, отметил Фан Лян. В пресс-службе "КД авиа" возможный экономический эффект от реализации соглашения не комментируют.

Экономист Александр Котов рассказал ChinaPRO, что рассматривает интерлайн - соглашение лишь как предварительный этап сотрудничества, который "даст партнерам возможность проверить друг друга в деле и, при сохранении взаимного интереса, снизить цены на перевозки".

По оценкам ведущего эксперта УК "Финам Менеджмент" Дмитрия Баранова, объём авиаперевозок "КД авиа" на китайском направлении может вырасти на 5-7% в 2009 г.

Интерлайн – соглашение между "КД авиа" и Shanghai Airlines даст возможность пассажирам, летящим в Китай, сэкономить много времени: пассажиру не нужно будет самому подбирать два удобных рейса и заполнять период ожидания между ними - это сделают за него авиакомпании, комментирует аналитик ИГ "КапиталЪ" Иван Завадский. "Кроме того, компании смогут привлечь новых клиентов, которые ранее не летали таким маршрутом, считая его неудобным", - говорит собеседник ChinaPRO.

Основные проблемы данной отрасли заключаются в снижении объёма перевозок из-за кризиса. Тем не менее, в долгосрочной перспективе, объем авиаперевозок будет расти, прогнозирует Баранов. Правда, пока на китайском направлении наблюдается обратная тенденция. По данным Транспортной Клиринговой Палаты (ТКП), за 2007 г. российские авиакомпании перевезли в Китай 531 373 пассажира, прогноз на 2008 г. – 492 174.

Источник: ChinaPRO
 

Ruslan Maiboroda

основатель форума (но не владелец)
Регистрация
29/7/08
Сообщения
3,209
Репутация
1,573
Рейтинг мнений
924
Re: Китайская авиамания



С 15 февраля в Китае начнет работу новый авиаперевозчик –"Куньминская авиакомпания", контрольный пакет акций которой принадлежит "Шэньчжэньской авиакомпании". Первый рейс будет выполнен по маршруту Куньмин -Чанша - Харбин, который свяжет административные центры провинций Юньнань, Хунань и Хэйлунцзян. К концу марта собственный авиапарк Куньминской авиакомпании достигнет трех самолетов, к концу года - десяти.

В этом году компания планирует открыть несколько десятков линий, связывающих Куньмин с другими крупными городами страны и провинции. Как планируется, в 2010 г. в распоряжении компании будут находиться 30-40 авиалайнеров, открыты линии, соединяющие аэропорты провинции с административными центрами всех провинций, городов центрального подчинения и автономных районов, а также экономически развитыми городами страны.

Источник: ChinaPRO
 

Ruslan Maiboroda

основатель форума (но не владелец)
Регистрация
29/7/08
Сообщения
3,209
Репутация
1,573
Рейтинг мнений
924
Re: Китайская авиамания



С 3 июня 2009 года ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» начинает регулярные полеты по маршруту Москва – Гуанчжоу – Москва на самолете Б767.

Рейсы будут выполняться в аэропорт Байюнь (Baiyun), который находится в 28 км от центра города. Из Москвы в Гуанчжоу полет займет 9 часов 15 минут, обратный перелет из Гунчжоу в Москву – 10 часов 30 минут.

Вылет рейса SU 597 из Москвы (Шереметьево-2) по средам, пятницам, воскресеньям в 18:55 ч., прилет в Гуанчжоу Байюнь (Baiyun) в 08:05 ч. (время местное).

Вылет рейса SU 598 из Гуанчжоу Байюнь (Baiyun) по понедельникам, четвергам, субботам в 10:35 ч., прилет в Москву (Шереметьево-2) в 17:05 ч. (время местное).

Источник: аeroflot.ru

Кстати, сейчас в Пекин и Шанхай из Москвы Аэрофлотом можно улететь за 330 евро плюс налоги (туда-обратно). 8) Акция действует до 28 февраля. Подробнее здесь. Подозреваю, что раунд-трип в обратном направлении (из Китая) стоит столько же.
 

bmv

Member
Регистрация
27/11/08
Сообщения
37
Репутация
0
Рейтинг мнений
0
Re: Китайская авиамания

Особенно эта новость приятна для соотечественников из Гуанчжоу, наверное.Например тем, кто живет в Шэньчжэне, все же удобнее летать рейсом Гонконг-Москва.

Для чего я это пишу? Просто на всякий случай хотел поведать, что из ШЧ ходит паром аккурат в международный аэропорт Гонконга, 30 мин. в пути. Визы в ГК не требуется, вы попадаете сразу в зону дьюти-фри и ждете самолет. :-X
 

фэншуйный

админ
Регистрация
13/8/08
Сообщения
97
Репутация
16
Рейтинг мнений
0
Re: Китайская авиамания

bmv написал(а):
из ШЧ ходит паром аккурат в международный аэропорт Гонконга, 30 мин. в пути. Визы в ГК не требуется, вы попадаете сразу в зону дьюти-фри и ждете самолет. :-X

Ув. bmv, хотел узнать, а правда, что и паромом, и автобусом можно попасть БЕЗ визы в ГК аэропорт? ^-^ Я читал, что обратное возможно, т.е. по прилету в ГК аэропорт можно попасть на материк, хоть на лодке, хоть на автобусе и даже на лимузине, кстати в Гуанчжоу тоже без проблем, как и в Шеньчжень. А вот про обратное не слышал, точнее читал, что нужна виза. Проясните ситуацию, плиз. :)
 

bmv

Member
Регистрация
27/11/08
Сообщения
37
Репутация
0
Рейтинг мнений
0
Re: Китайская авиамания

laowai99, доброго времени суток!
Ситуация с паромом работает в обе стороны. Чтобы попасть в аэропорт Гонконга (выйти вам из него, естественно, без визы не дадут), виза НЕ нужна. Проверено уже несколькими годами бесперебойного использования. Это даже более удобный метод попасть в ШЧ, чем сухопутным способом даже при наличии визы. И таможня обычно более благосклонная.
За автобусы и лимузины с безвизовым проездом ручаться не могу - не пользовался и о таком не слышал. На памяти есть случай, что у моего друга инженер не смог вовремя успеть на рейс ГК-Москва, т.к. паромы отменили из-за прохождения тайфуна... Визы не было в ГК и инженер полетел другим самолетом, билет, естественно пропал. Вот такие косяки могут случаться.
Ну а сервисы по доставкам пассажиров в разные окрестности Китая из аэропорта - множество... и автобусы, и лимузины, и пр.
Есть и вариант трансфера из аэропорта Гонконга на пароме в Макао, аэропорт Шэньчжэня, Чжухай и еще пара вариантов.
Если какие еще вопросы - спрашивайте, что знаю расскажу. У меня даже где-то файл с презентацией этого пути.. товарисч сделал в картинках, если кому надо, могу прислать.
 

Новые пользователи

Сверху