Кто из опытных знает как установить контакт с заводом в Шанхае?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

магадан

New member
Рейтинг мнений
0
Я новичок, на этом сайте и форуме, хотя изучил и сайт и форум почитал. Нашёл в инете завод в Шанхае, который меня заинтересовал, составил по совету сайта, культурное, деловое письмо, одно потом через неделю повторил и вот уже две недели ни ответа ни привета от туда. Может этот завод миф? Кто-нибудь может подсказать, существует ли вообще этот завод? Правда письмо писал на русском языке, потому что их сайт русифицирован и контакты на русском.
Что посоветуете, для установки первичного контакта (по телефону не хотелось бы первый разговор начинать, так как не знаю языков)?
Спасибо за ранее.

DeepWill

посредник
Рейтинг мнений
40
Ну сказать честно язык русским им не знаком)) напишите на английском конечно, если хотите проверить завод реален или нет скиньте нам ссылку на него, посмотрим))

магадан

New member
Рейтинг мнений
0
Ну сказать честно язык русским им не знаком)) напишите на английском конечно, если хотите проверить завод реален или нет скиньте нам ссылку на него, посмотрим))

Прошу прощения, забыл дать ссылку на этот сайт, вот она:
http://www.leleephoto.ru/3D_Laser_Engraving_Machine_LE-X-CM.html

DeepWill

посредник
Рейтинг мнений
40
Компания реальная, люди работают, пишите конечно на английском и представтесь кто вы, компания где находитесь и т.д. пишите Mr. Henry Yuan, у них много я так понял направлений есть. http://leleelaser.en.made-in-china.com/

магадан

New member
Рейтинг мнений
0
Компания реальная, люди работают, пишите конечно на английском и представтесь кто вы, компания где находитесь и т.д. пишите Mr. Henry Yuan, у них много я так понял направлений есть. http://leleelaser.en.made-in-china.com/

Я на его имя и писал, правда на русском языке. А не подскажите, если свой текст письма, вставить в ГУГЛ-Переводчик, правильно ли мой русский текст переведёт? Или всё же искать переводчика, что бы перевёл?