Кто хочет учиться в Китае?

Настя

New member
Рейтинг мнений
0
Я учусь в китае в провинции люонин в городе диньжоу)Кто желает учиться пишите)

Naomi

New member
Рейтинг мнений
0
я хочу учиться в Пекине.

илья

New member
Рейтинг мнений
0
смогу ли я учиться,если в китайском языке я полный ноль?

Ruslan Maiboroda

основатель форума (но не владелец)
Рейтинг мнений
924
илья написал(а):

Сможете. Сюда приезжает много "полных нулей", чтобы стать твердыми "единицами" и "двойками". До "пятерок" доживают немногие. :-X

Mans

посредник
Рейтинг мнений
261
илья написал(а):
Учить китайския с нуля (языковые курсы при Университетах) - да. Учиться в полном смысле этого слова (получать специальность) - нет. Нужен HSK не ниже 3-4 уровня.

илья

New member
Рейтинг мнений
0
Настя, напиши про свое учебное заведение, далеко ли оно от Пекина?

Statler

Member
Рейтинг мнений
0
Mans написал(а):
илья написал(а):
Учить китайския с нуля (языковые курсы при Университетах) - да. Учиться в полном смысле этого слова (получать специальность) - нет. Нужен HSK не ниже 3-4 уровня.

Если учиться на китаеведа/переводчика, то можно поступить на обычные курсы (получение специальности) хоть с нуля, по крайней мере так в моём университете. С HSK 3-4 вообще можно сразу на второй курс поступить.

Mans

посредник
Рейтинг мнений
261
На специальности китаевед/переводчик первое время всё равно только язык и больше ничего.... Культуру/ историю и прочее позже начнут давать, когда уровень поднимется... Правда я сильно сомневаюсь, чтобы многие после года учебы HSK на 4 уровень сдавали.... может только корейцы (или русские, любящие у них на экзамене списать :-X )

Statler

Member
Рейтинг мнений
0
Ну это правда, у нас только с 3-го курса начнутся другие предметы.

Дарья

Member
Рейтинг мнений
0
а дорого обходится обучение?

Mans

посредник
Рейтинг мнений
261