- Регистрация
- 2/5/15
- Сообщения
- 1,089
- Реакции
- 495
- Баллы
- 452
В соответствии с новым законопроектом о «российской полке», маркетплейсы будут обязаны предлагать аналоги иностранных брендов от российских производителей, если покупатель ищет конкретный товар.
Это нововведение направлено на уравнивание возможностей отечественных и зарубежных брендов, что должно повысить видимость российских товаров на платформах.
Важно отметить, что хотя процесс принятия законопроекта может занять около полугода, это не повод откладывать свои действия. Создавайте собственные торговые марки (СТМ, регистрируйте их сейчас и инвестируйте в развитие своего бренда. Это не просто тренд, а необходимость для тех, кто хочет оставаться конкурентоспособным на рынке в долгосрочной перспективе.
Это нововведение направлено на уравнивание возможностей отечественных и зарубежных брендов, что должно повысить видимость российских товаров на платформах.
Важно отметить, что хотя процесс принятия законопроекта может занять около полугода, это не повод откладывать свои действия. Создавайте собственные торговые марки (СТМ, регистрируйте их сейчас и инвестируйте в развитие своего бренда. Это не просто тренд, а необходимость для тех, кто хочет оставаться конкурентоспособным на рынке в долгосрочной перспективе.