Месторасположение рынков Гуанчжоу (координаты)

Maxbelov

New member
Рейтинг мнений
0
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Я новичок на сайте, но основные разделы уже прочитал.
Хочу со своей стороны внести предложение, реализация которого,на мой взгляд, будет полезна многим кто собирается ехать в Гуанчжоу на рынки.
Суть его в следующем -
Составить табличку по рынкам, где будут указаны :
Русское название (точнее, описание, т.е. какой это рынок, что там продается),
Китайское название и адрес (иероглифы),
Адрес на английском,
и самое важное - GPS координаты (!)

Я думаю что у многих людей есть GPS-навигатор (в телефоне или отдельный), и было бы очень удобно иметь карту в навигаторе с занесенными координатами рынков. Полагаю, это поможет сэкономить время поиска нужных рынков.

Ruslan Maiboroda

основатель форума (но не владелец)
Рейтинг мнений
924

Maxbelov

New member
Рейтинг мнений
0
Да в том-то и дело, что у меня нет данных по координатам, если бы были то сделал бы с удовольствием. А так получается что это просьба к людям у которых есть эти данные и которые готовы ими поделиться с народом. Кстати говоря, самый простой и удобный способ получить координаты - это найти на maps.google.com месторасположение рынка (для тех кто там был я думаю это не составит большого труда), щелкнуть правой кнопкой мыши в этом месте и выбрать "What's here?", тогда в строке поиска по карте отобразятся координаты.

• Like
Реакции: al16

al16

Сообщение с благодарностью

SolteK

Well-known member
Рейтинг мнений
519
Maxbelov, ждем с нетерпением результатов вашего предложения. Чтобы был стимул можете сделать табличку платной. Люди которые хотят сэкономить свое время не пожалеют денег..

Maxbelov

New member
Рейтинг мнений
0
SolteK, платная табличка это наверно правильно, но мне не деньги нужны, а она сама :)
Хотя платность тоже можно повернуть в общеполезное русло, например, взять это дело под контроль кому-то из модераторов, а вырученные средства пустить на поддержание сайта.