Москитная сетка для пластиковых окон из Китая. Доставка дороже груза.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kaleb

New member
Регистрация
7/10/10
Сообщения
7
Репутация
0
Рейтинг мнений
0
Всем привет.
Решили с друзьями закупить в Китае москитной сетки для пластиковых окон. Благо рынок сбыта имеется. Через http://www.made-in-china.com нашёл нужный товар, по переписывался с китайцами. Мне даже бесплатно образцы прислали. Но вот в чём беда, когда начал узнавать стоимость доставки товара транспортными компаниями, то выяснилось, что стоимость доставки со всеми попутными расходами превышает стоимость самого груза. И это считалось и по белой и по серой схеме.
На примере распишу. Хотим заказать 10000 м2 сетки. Рулоны шириной 160 см. В руломе 48 метров. Т.е. примерно 208 рулонов. Стоимость рулона 20,02$. Ну примерно 130 000 рублей стоит весь груз. А доставка получается от 5300$ и до бесконечности. Если по белой схеме, то доставка примерно 4278$ + сертификат пожарной безопасности? который стоит 65000 рублей. И ещё непонятно каждый раз сертификат получать, когда заказываю груз или хватит одного раза.
Всё это я к чему, а к тому, что 1 м2 сетки получается 32 рубля. А в России её можно купить по 30 рублей/м2. Как так???
 
Последнее редактирование модератором:

asiacem

глобальный модератор
Регистрация
27/8/08
Сообщения
51,995
Репутация
12,568
Рейтинг мнений
1,332
Kaleb, такое добро надо грузить сорокафутовыми ящиками ... и забивать под самую завязку ... тогда вопрос будет актуальным ... всё остальное невыгодно
 

Kaleb

New member
Регистрация
7/10/10
Сообщения
7
Репутация
0
Рейтинг мнений
0
Ну насколько будет выгоднее, если взять стандартный контейнер 20' ?
Сомневаюсь что очень сильно. Сертификат допустим надо брать на более крупную партию (Примерно 48 000 м2), а доставка и таможенные сборы возрастут пропорционально увеличению груза. Невелика экономия.
 

logist777

New member
Регистрация
9/3/10
Сообщения
1,185
Репутация
696
Рейтинг мнений
223
Другие постановщики возят большими объемами допустим по 10 контейнеров 40футовых в месяц, как вы думаете у них цена будет как у вас??
Сертификат пожарный делается на контракт. А в контракте можно прописать определенное количество м2 допустим 1000000 м2. Или на сумму 1000000$.
Вы везете этот товар первый раз, поэтому начальные накладные большие.
Да и как вы хотели вы же не один на этом рынки, тут не достаточно найти в Китае постановщика причем как я думаю цена у него выше, чем берут ваши конкуренты. Нужен комплексный подход, большие партии закупа и проработка маршрутов поставки. И не забывайте что ваши конкуренты держат руку на пульсе, и цену сбалансировали так, что бы отбить желание кому то возить из Китая еще.:eek:bsteny:
 

Dmitry TRANSITPLUS

посредник
Регистрация
15/1/10
Сообщения
1,101
Репутация
1,374
Рейтинг мнений
243
Kaleb, попробуйте еще занизить стоимость товара у поставщиков, например у каждого товара есть своя сезонность. Когда комары не летают?

Либо еще вариант, максимально занизить проходную цену на таможне, предоставить полный пакет документов от производителя, может в конце концов посудится с таможней, выиграть дело у таможни не сложно и денюшку (сумму корректировки) вернут через месяц другой.

Вариантов в принципе масса.
 

Kaleb

New member
Регистрация
7/10/10
Сообщения
7
Репутация
0
Рейтинг мнений
0
Другие постановщики возят большими объемами допустим по 10 контейнеров 40футовых в месяц, как вы думаете у них цена будет как у вас??
Сертификат пожарный делается на контракт. А в контракте можно прописать определенное количество м2 допустим 1000000 м2. Или на сумму 1000000$.
Вы везете этот товар первый раз, поэтому начальные накладные большие.
Да и как вы хотели вы же не один на этом рынки, тут не достаточно найти в Китае постановщика причем как я думаю цена у него выше, чем берут ваши конкуренты. Нужен комплексный подход, большие партии закупа и проработка маршрутов поставки. И не забывайте что ваши конкуренты держат руку на пульсе, и цену сбалансировали так, что бы отбить желание кому то возить из Китая еще.:eek:bsteny:

Ну насчёт 10 контейнеров 40 футовых - это вряд ли. Нет у них таких производственных мощностей. Хотя конечно чем больше бирёшь, тем ниже стоимость товара (скидки и всё такое). А проработка маршрутов это как??? Я сделал запросы в несколько транспортных компаний. Это они там маршруты прорабатывают.
А всякие приколы с таможней мне вообще невдамёк, т.к. если ещё и самому растоможкой заниматься, то проще здесь закупать.
 

Kaleb

New member
Регистрация
7/10/10
Сообщения
7
Репутация
0
Рейтинг мнений
0
Так как груз везёт транспортная компания, то и она должна моршруты проробатывать. Более оптимальный для неё и более дешёвый для меня.
 

logist777

New member
Регистрация
9/3/10
Сообщения
1,185
Репутация
696
Рейтинг мнений
223
К сожалению на сегодняшний день это не так. Большинство компаний ввозят грузы 1 маршрутом который у них проработан. Думаю не много компаний которые в целом могут охватить этот рынок и рассчитать все варианты.
 

Kaleb

New member
Регистрация
7/10/10
Сообщения
7
Репутация
0
Рейтинг мнений
0
К сожалению на сегодняшний день это не так. Большинство компаний ввозят грузы 1 маршрутом который у них проработан. Думаю не много компаний которые в целом могут охватить этот рынок и рассчитать все варианты.

Поэтому я закидывал запросы в разные транспортные компании. Вот собственно откуда мне нужно и что привезти.

Параметры груза: 10000 м2 стекловолоконной сетки. 210 рулонов. Ширина рулона 160 см. Диаметр примерно 20см. Т.е вся партия примерно 5 кубических метров. Вес 1200 кг. Код ТНВЭД 7019520000. Стоимость груза 4300$

Или Контейнер стандартный 20'. Вес груза вэтом случае 5760 гк. 48000 м2 стекловолоконной сетки. Стоимость груза 20640$

Адрес отправителя: Room 4-302, No7, Huilong Electron Street, Station West Road, Hengshui
POSTCODE:053000

Адресс получателя: Россия, г. Энгельс (Рядом с Саратовом).
 

Kaleb

New member
Регистрация
7/10/10
Сообщения
7
Репутация
0
Рейтинг мнений
0
Переписался с китайцами, написали что готовы доставить груз до санкт-Петербурга. причём стоимость товара не сильно становится дороже. Т.е. стоимость доставки китайцами намного меньше чем стоимость доставки нашими транспортными компаниями и груз вроде становится рентабельным. Но тут особняком стоит вопрос о сертификате пожарной безопасности. Одни пишут, что он нужен и его стоимость от 65000 рублей. Другие говорят, что он не нужен, т.к. товар не является строительным материалом, но нужно оплатить стоимость отказного письма от данного сертификата.
1. Кто знает сколько стоит данное письмо?
2. В какую сумму может встать услуги растоможки. Т.е. все расходы на принятие груза в Питере, растоможка, томоженные пошлины, хранение ну и стоимость услуг человека, который всё это сделает?

Из Питера в крайнем случае и сами забирём.
 

Kaleb

New member
Регистрация
7/10/10
Сообщения
7
Репутация
0
Рейтинг мнений
0
Ну если не трудно то киньте его e-mail
 

asiacem

глобальный модератор
Регистрация
27/8/08
Сообщения
51,995
Репутация
12,568
Рейтинг мнений
1,332
Kaleb, ищите компании работающие через Казахстан ... там по прямой, до Энгельса рукой подать ... а не через Балтику, там совсем нестабильно ... пол-лета трясли проверками
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые пользователи

Сверху