на каком пробеге безопастно ставить прошивку?

Sionik

Пользователь
Регистрация
23/7/24
Сообщения
43
Реакции
1
Баллы
8
Тема равна описанию, в первый раз думаю зачиповать
 
Я на 5 к ставил
 
меня на Чанганах очень сильно раздражает время при переключении из положения Д в положение заднего хода, и обратно, очень долго думает прежде чем тронуться
 
если нужно где то развернуться быстро это пря ужас, это можно пофиксить?
 
если нужно где то развернуться быстро это пря ужас, это можно пофиксить?
Ну с этим не чего не сделаешь там силектор 2 раза приходится дергать на юни т а если быстро это делать то на нейтраль скидывает потом на R
 
Ну с этим не чего не сделаешь там силектор 2 раза приходится дергать на юни т а если быстро это делать то на нейтраль скидывает потом на R
Грустно, похоже придется на что-то другое переходить, а жаль, чанганы хорошо продаются
 
Добрый день, пишу наш взгляд на смену прошивки(чип) автомобилей.

Любое изменение мощности автомобиля через изменение прошивки - ведет к повышенному износу двигателя и акпп!
Давайте смотреть правде в глаза - качество китайских автомобилей тем более CHERY, EXEED, Jetour - не внушает доверия, поверьте ресурс узлов в этих автомобилях с заводскими настройками - далеко не велик, а если туда ставим чип - этот ресурс ставится еще меньше. Условно вы там хотите с мотора 1.5 литра на роботизированной коробке - сделать какой - то гоночный болид.

Более того у нас был случай даже со старым Mercedes W212 дизель - выжали мы с него 250 лс и более 510 крутящего - итог рвало все патрубки со всех сторон.
 
Последнее редактирование:
Любое изменение мощности автомобиля через изменение прошивки - ведет к повышенному износу двигателя и акпп!

Mercedes W212 дизель - выжали мы с него 250 лс и более 510 крутящего - итог звало все патрубки со всех сторон.
Офигеть. Спасибо, не знал про такие последствия
 
Назад
Сверху Снизу