- Регистрация
- 2/5/15
- Сообщения
- 1,093
- Реакции
- 495
- Баллы
- 452
9 января стало известно, что компания Great Wall запускает новый суперлюксовый бренд, который пока известен под кодовым названием BG. Это еще одна попытка китайского автопроизводителя расширить линейку премиум-автомобилей, и, вероятно, он станет аналогом бренда BYD Yangwang.
Сообщается, что новый бренд будет использовать двигатель Great Wall 4.0T V8. Основные сведения о нем поступают от местного издания LatePost. Продукция будет сосредоточена на гибридных моделях, включая суперкары и седаны.
Бренд привлечет специалистов из европейских люксовых компаний для сочетания мощных двигателей внутреннего сгорания с электродвигателями, что должно обеспечить технические преимущества.
Новый проект возглавляет председатель Great Wall Вэй Цзяньцзюнь, а генеральным директором назначен Сун Дунсян. Вэй будет активно участвовать в разработке моделей и инженерных решений.
Бренд будет ориентирован на высококачественные мелкосерийные автомобили, используя инновационные материалы.
На данный момент у Great Wall есть пять брендов: Haval, Wey, Tank, Ora и Poer. Новый бренд будет нацелен на более высокую ценовую категорию, вероятно, начиная с миллиона юаней (136 400 долларов).
Ранее Great Wall пыталась запустить более престижный бренд электромобилей под названием Saloon, но проект был закрыт. В 2024 году продажи компании составили 1 233 292 автомобиля, что на 0,21% больше, чем в прошлом году, с 321 795 NEV, что на 22,82% больше. Экспорт составил 453 141 автомобилей, что на 43,39% больше по сравнению с прошлым годом, однако продажи на внутреннем рынке значительно упали из-за жесткой конкуренции. Новые автомобили, вероятно, будут гибридами (HEV), что является смелым шагом на текущем рынке.
Сообщается, что новый бренд будет использовать двигатель Great Wall 4.0T V8. Основные сведения о нем поступают от местного издания LatePost. Продукция будет сосредоточена на гибридных моделях, включая суперкары и седаны.
Бренд привлечет специалистов из европейских люксовых компаний для сочетания мощных двигателей внутреннего сгорания с электродвигателями, что должно обеспечить технические преимущества.
Новый проект возглавляет председатель Great Wall Вэй Цзяньцзюнь, а генеральным директором назначен Сун Дунсян. Вэй будет активно участвовать в разработке моделей и инженерных решений.
Бренд будет ориентирован на высококачественные мелкосерийные автомобили, используя инновационные материалы.
На данный момент у Great Wall есть пять брендов: Haval, Wey, Tank, Ora и Poer. Новый бренд будет нацелен на более высокую ценовую категорию, вероятно, начиная с миллиона юаней (136 400 долларов).
Ранее Great Wall пыталась запустить более престижный бренд электромобилей под названием Saloon, но проект был закрыт. В 2024 году продажи компании составили 1 233 292 автомобиля, что на 0,21% больше, чем в прошлом году, с 321 795 NEV, что на 22,82% больше. Экспорт составил 453 141 автомобилей, что на 43,39% больше по сравнению с прошлым годом, однако продажи на внутреннем рынке значительно упали из-за жесткой конкуренции. Новые автомобили, вероятно, будут гибридами (HEV), что является смелым шагом на текущем рынке.