Оформление товара из Китая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shoorique

New member
Регистрация
19/7/10
Сообщения
2
Репутация
0
Рейтинг мнений
0
Уважаемые пользователи форума, те кто уже работают с Китаем, наверняка сталкивались с такой проблемой.

Бизнес начинается с малого. В реальности мой товар (мелочь типа наушники, флэшки, электрон. сигар. и т.п.) может идти или маленькими партиями по почте без растаможки или партиями побольше с помощью карго. Так как на таможню сил нет.

Дальше я как ИП хочу его продать нормально и выбить людям кассовый чек. Но вот беда не как не пойму как его учесть правильно в бухгалтерии, документов то на закупку нормальную нет?

Как вы поступаете в таком случае?

Есть какие-то хитрости? Или просто продать товар, а потом платить налог со всего оборота?

Что-то в замешательстве я.
 

alex2010

New member
Регистрация
1/8/10
Сообщения
59
Репутация
12
Рейтинг мнений
0
Re: Вот пришел товар, а что дальше? (как его по человечески оформить чтобы продать)

Теоретически я вижу следующий выход из сложившийся ситуации - берется печать какой ни будь фирмы однодневки (помойки) и с помощью ее изготавливаются накладная и счет фактуры на данный товар, может я и не прав
 

asiacem

глобальный модератор
Регистрация
27/8/08
Сообщения
52,663
Репутация
12,574
Рейтинг мнений
1,332
Re: Вот пришел товар, а что дальше? (как его по человечески оформить чтобы продать)

берется печать какой ни будь фирмы однодневки (помойки) и с помощью ее изготавливаются накладная и счет фактуры на данный товар
вариант ... но очень хилый ... особливо, если товар подлежит сертификации ... более-менее толковый вариант на форуме уже звучал ... комиссионная продажа товаров
 

Shoorique

New member
Регистрация
19/7/10
Сообщения
2
Репутация
0
Рейтинг мнений
0
Re: Вот пришел товар, а что дальше? (как его по человечески оформить чтобы продать)

asiacem написал(а):
берется печать какой ни будь фирмы однодневки (помойки) и с помощью ее изготавливаются накладная и счет фактуры на данный товар
вариант ... но очень хилый ... особливо, если товар подлежит сертификации ... более-менее толковый вариант на форуме уже звучал ... комиссионная продажа товаров

С печатью фирмы однодневки идея хорошая, только найти бы еще такую :) В любом случае надо изучить вопрос. Спасибо.

А по поводу комиссионной продажи, вот нашел темы

https://sinocom.ru/index.php?topic=1667.0
https://sinocom.ru/index.php?topic=1041.0

Хорошо, хоть речь не о контрафакте идет у меня.

В любом случае если будут еще замечания по теме буду признателен!
 

Dimadima

New member
Регистрация
5/2/10
Сообщения
104
Репутация
9
Рейтинг мнений
0
Re: Вот пришел товар, а что дальше? (как его по человечески оформить чтобы продать)

вы знакомы с термином субаренда?
в аренду берётся нетолько помещение, но и пакет документов уже готового ИП или ЧП.
Изготавливаются левые накладные. И товар фиксируется на балансе этого ИП.
Вы можете проводить по кассе(которая так же привязано к этому ИП)
как бы это не законно (субаренда)
Но у нас в своё время проблем не было)
 

Lily76

New member
Регистрация
13/8/10
Сообщения
16
Репутация
2
Рейтинг мнений
0
Re: Вот пришел товар, а что дальше? (как его по человечески оформить чтобы продать)

Есть идея! не знаю поможет или нет но нужно проработать
на вмененной системе налогообложения (по просту вмененка) есть 2 типа платежей "доход" и "доход минус расход". так вот если вы выбираете доход! то платите только 6% с дохода НО САМОЕ главное, для этой системы налогообложения не требуются приходные документы, хоть украли вы все тупо платите с дохода! НО необходимо взять в аренду несколько квадратных метров, типо вы там осуществляете торговлю!
Касаемо сертификатов вижу только 2 варианта либо купить левые, либо сделать 1 закупку в организации где есть реальные эти сертификаты и пользоваться ими (главное чтоб на них была печать той организации)
 

asiacem

глобальный модератор
Регистрация
27/8/08
Сообщения
52,663
Репутация
12,574
Рейтинг мнений
1,332
Re: Вот пришел товар, а что дальше? (как его по человечески оформить чтобы продать)

на вмененной системе налогообложения (по просту вмененка) есть 2 типа платежей "доход" и "доход минус расход". так вот если вы выбираете доход! то платите только 6% с дохода НО САМОЕ главное, для этой системы налогообложения не требуются приходные документы, хоть украли вы все тупо платите с дохода!
мягко говоря ... перепутали всё ... не "вменёнка", а "упрощёнка" (УСН) ... есть 6% "доход" или 15% "доход минус расход" ... приходные доки нужны обязательно, для того чтобы вычислять эти самые 6%, вот расходные доки не нужны ... при 15% нужны и приходные и расходные ... а "вменёнка" (ЕНВД) это для определённых видов деятельности ... решение принимаете не вы, а государство ... для разных регионов виды деятельности по ЕНВД разные ... например, для Москвы, под ЕНВД попадает только "наружная реклама"
 

Lily76

New member
Регистрация
13/8/10
Сообщения
16
Репутация
2
Рейтинг мнений
0
Re: Вот пришел товар, а что дальше? (как его по человечески оформить чтобы продать)

спасибо что поправили!
тогда проясните логику если есть приход но нет расхода как вычислить прибыть с которой и берутся эти 6%
 

SolteK

Administrator
Регистрация
4/5/10
Сообщения
1,282
Репутация
3,185
Рейтинг мнений
519
Re: Вот пришел товар, а что дальше? (как его по человечески оформить чтобы продать)

Lily76 написал(а):
спасибо что поправили!
тогда проясните логику если есть приход но нет расхода как вычислить прибыть с которой и берутся эти 6%

Lily76, вот здесь можете почитать http://www.prostbuh.ru/support/p0052.htm
 

asiacem

глобальный модератор
Регистрация
27/8/08
Сообщения
52,663
Репутация
12,574
Рейтинг мнений
1,332
Re: Вот пришел товар, а что дальше? (как его по человечески оформить чтобы продать)

если есть приход но нет расхода как вычислить прибыть с которой и берутся эти 6%
в этом и заключается вся "фенечка", что вы платите 6% с суммы "прихода" расходы никого не интересуют ... это очень коварная форма, при выборе УСН6% надо учитывать количество предполагаемых реальных расходов ... чаще более привлекательной является 15% "доходы минус расходы"
 
  • Like
Реакции: Zoran

    Zoran

    points: 1
    Сообщение с благодарностью

Lily76

New member
Регистрация
13/8/10
Сообщения
16
Репутация
2
Рейтинг мнений
0
Re: Вот пришел товар, а что дальше? (как его по человечески оформить чтобы продать)

если я собираюсь привозить товар и торговать мелким оптом у себя в городе, по факту у меня и расходов не будет, транспорт зарплата...даже не знаю что там еще. с такой системой придется придумывать себе расходы
 

asiacem

глобальный модератор
Регистрация
27/8/08
Сообщения
52,663
Репутация
12,574
Рейтинг мнений
1,332
Re: Вот пришел товар, а что дальше? (как его по человечески оформить чтобы продать)

с такой системой придется придумывать себе расходы
товар купили ... товар продали ... транспорт оплатили ... аренду заплатили ... мобильную связь оплатили ... а если компьютер и принтер есть ... бумага ... картриджи ... моющие средства для торговой точки ... и путём небольших математических манипуляций ... вышли на 1000 рублей ... заплатили 15% и спите спокойно ... или оприходовали товаров на 1000 рублей (за сколько продали, кому платили за транспорт и всё остальное в расчёт не берётся) ... заплатили 6% и тоже спите спокойно ... там чистая математика и бухгалтерия ... вы сами выбираете систему налогообложения 6% или 15% и она носит уведомительный характер ... можно менять ... но раз в год, подать заявление в местную ИФНС до 20 декабря текущего года, если у вас уже УСН ... с общей системы налогообложения перейти сложнее, но можно подав заявление с 1 октябре по 30 ноября, по форме налоговой инспекции с приложением старых балансов и т.д. ... короче всё ... я уже тут консультацию по налогообложению открыл
 

Lily76

New member
Регистрация
13/8/10
Сообщения
16
Репутация
2
Рейтинг мнений
0
Re: Вот пришел товар, а что дальше? (как его по человечески оформить чтобы продать)

так...так...и давайте не будет ее закрывать ::)

вопрос как приходовать??? по системе когда не очень все законно и все левое. можно нарваться на проверку, и что тогда бизнес капут :((( где то слышала что новые организации не имеют право проверять 3 года, налоговая в частности (конечно может я опять ошибаюсь) что если каждые 3 года новое ООО ????
 

denis_av

New member
Регистрация
8/5/09
Сообщения
27
Репутация
7
Рейтинг мнений
0
Re: Вот пришел товар, а что дальше? (как его по человечески оформить чтобы продать)

Печати и счета-фактуры это хорошо. Но если вы деньги на расчетный счет компании которая вам документы сделала не платили за свои флешки, то это просто бумажки. Вам нужна фирма которая занимается обналичиванием денежных средств. Вы с ней заключаете договор, переводите им деньги на расчетный счет за флешки и т.д. и забираете их наличными. Флешки у Вас есть, документы и факт покупки подтвержденный переводом тоже - теперь у Вас все легально. ( Если еще ООО которое переводило деньги на "помойку" неплательщик НДС то вам вообще все по ... )
Для работы Вам лучше сделать ООО доход-расход и ИП 6% Всю деятельность Вы ведете от ООО, а 90% вашей прибыли сбрасываете потом ИП по договору за работу, услуги и т.д. Это гораздо интереснее чем платить 6% со всех денег которые приходят на счет или платить 15% с прибыли. Помните что ООО на 6% не одно и тоже что ИП на 6%, в ООО вы деньги забрать не сможете заплатив только 6%.
 

ac1q

New member
Регистрация
26/3/10
Сообщения
109
Репутация
65
Рейтинг мнений
0
Re: Вот пришел товар, а что дальше? (как его по человечески оформить чтобы продать)

denis_av Здравствуйте. Сейчас планируем под опт и розницу регать ООО, расскажите пожалуйста что там еще на упрощенке к 6% прибавляется?
 

private

New member
Регистрация
9/10/10
Сообщения
3
Репутация
0
Рейтинг мнений
0
Хочется подбить итоги:
Доставка - по ЕМС небольшими партиями. Из этого выходит вопрос небольшая партия это сколько? сколько должно быть в посылке, чтобы данная посылка не была признана коммерческой партией?
Сертификаты - Достаются покупкой небольшой партии у любого оптового продавца занимающегося продажей флешек и торговать по этому сертификату.
Легализация - по схеме предложенной denis_av , через ИП и ООО, но тогда как быть с сертификатами, ведь они будут выданы от имени другой фирмы?

Поясните пожалуйста, т.к намерен заняться данным видом бизнеса.
 

MALLINKA

New member
Регистрация
17/10/10
Сообщения
5
Репутация
0
Рейтинг мнений
0
Считаю в данном случае при открытии организации (ООО) лучше сразу переходить на УСН с доходов 6%.
Какие плюсы:
1. Регистрироваться лучше как ООО,т.к ООО отвечает уставным капиталом, ИП- всем своим имуществом- делаем вывод!
2. 6% платится с доходов, а именно с поступлений в кассу и на р/с, сл-но ИФНС интересует уплата налога, а именно сумма поступлений.
3. Отчетность минимальна- страховые взносы, уплата НДФЛ и раз в год декларация по УСН (авансовые платежи ежеквартально)
 

asiacem

глобальный модератор
Регистрация
27/8/08
Сообщения
52,663
Репутация
12,574
Рейтинг мнений
1,332

MALLINKA

New member
Регистрация
17/10/10
Сообщения
5
Репутация
0
Рейтинг мнений
0
что касается расходов, то это тот случай, где нужна аналитика, к тому же при проверке с вас затребуют документальное подтверждение расходов. я так поняла, вопрос первоначально заключался в безопасности со стороны проверяющих органов, я говорю о ИФНС.
 

asiacem

глобальный модератор
Регистрация
27/8/08
Сообщения
52,663
Репутация
12,574
Рейтинг мнений
1,332
к тому же при проверке с вас затребуют документальное подтверждение расходов.
до этого ещё дожить надо ... своевременная сдача отчётности ... отсутствие убытков в отчётности ... значительно отдаляет срок проверки ... в Москве вообще практически сводит к нулю ... можно и десять лет без проверок прожить ... в регионах, простите, не знаю ... а аналитика и грамотное ведение бух.учёта ... и особливо внимательное отношение к первичным документам ... обязательно нужно
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху