RusTransChina
Коммерсант
- Регистрация
- 31/1/12
- Сообщения
- 2,456
- Реакции
- 10
- Баллы
- 168
Ozon предложил новую возможность бесплатного продвижения товаров для тех продавцов, которые занимаются торговлей как на маркетплейсе, так и в физических магазинах. Компания рекомендует информировать своих офлайн-клиентов о том, что товары можно приобрести также на ее интернет-платформе.
Для привлечения покупателей Ozon создаст специальные стикеры с QR-кодами, которые ведут на витрину магазина на сайте. Эти стикеры следует размещать на входе в магазин или у кассы. Кроме того, Ozon собирается составить медиаплан для продвижения товаров продавца на платформе или начислить бонусные баллы на рекламу.
Помимо стикеров, компания готова предложить и другие способы продвижения, например, тейбл-тенты или оформление интерьера в брендовом стиле. Все расходы, связанные с маркетингом, изготовлением и доставкой стикеров с QR-кодом, покрывает сам маркетплейс, как сообщили в пресс-службе.
Привлечение клиентов из офлайн-магазинов на онлайн-платформу поможет продавцам разнообразить и усилить продажи, поскольку покупатели будут иметь несколько вариантов для приобретения товаров, что позволит им выбрать самый удобный, считают в Ozon.
Чтобы принять участие в данной программе, предпринимателю необходимо зарегистрироваться на платформе в качестве продавца и иметь стационарный магазин. Затем следует отправить заявку на электронную почту offline@ozon.ru, после чего представители маркетплейса свяжутся с продавцом для обсуждения дальнейшего сотрудничества.
Для привлечения покупателей Ozon создаст специальные стикеры с QR-кодами, которые ведут на витрину магазина на сайте. Эти стикеры следует размещать на входе в магазин или у кассы. Кроме того, Ozon собирается составить медиаплан для продвижения товаров продавца на платформе или начислить бонусные баллы на рекламу.
Помимо стикеров, компания готова предложить и другие способы продвижения, например, тейбл-тенты или оформление интерьера в брендовом стиле. Все расходы, связанные с маркетингом, изготовлением и доставкой стикеров с QR-кодом, покрывает сам маркетплейс, как сообщили в пресс-службе.
Привлечение клиентов из офлайн-магазинов на онлайн-платформу поможет продавцам разнообразить и усилить продажи, поскольку покупатели будут иметь несколько вариантов для приобретения товаров, что позволит им выбрать самый удобный, считают в Ozon.
Чтобы принять участие в данной программе, предпринимателю необходимо зарегистрироваться на платформе в качестве продавца и иметь стационарный магазин. Затем следует отправить заявку на электронную почту offline@ozon.ru, после чего представители маркетплейса свяжутся с продавцом для обсуждения дальнейшего сотрудничества.