Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
о пользе плохих отношений, где то была ссылочка о том, как обиженный китаец нанял "нинзю" для решения конфликтного вопроса
я только нубовскую часть слушаюАвтору респект! Переименовал и прикрепил как руководство для всех новичков.
Ссылки на разборки с помощью нинзя нет. :-X Это была тема урока на сайте chinesepod.com (intermidiate). Там, кстати, была поучительная серия из нескольких уроков о канадце, который приехал заниматься закупками молотков в Китае. Урок про нинзю - последний из этой серии. {smile46}о пользе плохих отношений, где то была ссылочка о том, как обиженный китаец нанял "нинзю" для решения конфликтного вопроса
это и так понятно любому, кто хоть раз сталкивался с ВЭД. Главное в этом вопросе – не теория, а практика: какие схемы реально работают, где начинаются проблемы, какие брокеры сливают клиентов при первой же проверке.Что такое серая растаможка??? Ещё бывает белая и чёрная...
О последней мы говорить не будем...
Растаможка в просторечии – это синоним таможенного оформления грузов. Растаможка подразумевает подачу в таможенный орган пакета документов, необходимых для таможенного оформления груза, а также уплату таможенных платежей.
«Белая» растаможка подразумевает проведение таможенного оформления груза в полном соответствии с законодательством. При «серой» растаможке уплачиваемые таможенные платежи занижаются с помощью недостоверного декларирования груза.
«Серая» растаможка считается более выгодной, чем «белая», но в случае возникновения проблем при прохождении таможни по «серой» схеме, можно не только уплатить серьезный штраф, но и вовсе потерять груз.
При осуществлении международных грузовых перевозок растаможка по «серой» схеме возможна лишь при соучастии сотрудников таможни. Растаможить груз по «серому» дешевле и быстрее, чем по «белому», так как таможенники, закрывающие глаза на нарушения порядка декларирования, всячески способствуют скорейшему прохождению грузом таможенного контроля. «Серая» схема позволяет импортеру упростить процедуру прохождения таможенного оформления, а также максимально сэкономить время растаможки.
Естественно, ни один таможенник работать с импортером напрямую не будет, слишком велики риски. Поэтому «серая» растаможка всегда проводится при помощи услуг брокера, который берет на себя всю процедуру таможенного оформления. При заполнении таможенной декларации может быть неверно указан тип груза, его вес или стоимость. Все эти методы являются противозаконными. Стоимость услуг «серого» брокера намного выше стоимости услуг «белого», так как, занимаясь противоправными действиями, он очень рискует. Достоверности ради, стоит сказать, что стоимость услуг «серого» брокера редко превышает возможную экономию на таможенных платежах.
«Серая» растаможка при международных грузовых перевозках – дело рискованное. Всегда существует риск внезапной проверки или отсутствия на месте «нужного» сотрудника. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, используемая «серая» схема может привести владельца груза к серьезным неприятностям, вплоть до изъятия груза и уголовного наказания. «Белая» растаможка хороша своей стабильностью, правильно оформленные документы дают гарантию прохождения грузом таможни.
При «серой» растаможке документы, оформляемые на груз, умышлено изменяются. Или стоимость, или вес, или коды, указанные в документах, не соответствуют реальным характеристикам груза. В свою очередь неправильно оформленные товаросопроводительные документы влекут за собой дополнительные затраты, возникающие при проверках на пути следования груза. Груз, оформленный по «белой» схеме, беспрепятственно пройдет все проверки на таможенных переходах, так как все документы в полном порядке.
Из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что обе схемы жизнеспособны и имеют свои положительные и отрицательные стороны.
Forumuristov