Перевозка груза контейнером (20DC)

vip2704

New member
Регистрация
22/5/10
Сообщения
21
Репутация
0
Рейтинг мнений
0
У меня такой вопрос, в чем отличие когда заказываешь sea freight у российского shipment forwarder и когда завод настаивает, что shipment forwarder будет с их стороны???
Есть ли опасность того - что товар придёт позже или что-то другое случится? Будут ли лишние проблемы с расстаможкой? По ценам - sea freight примерно одинакова.

Заранее спасибо! Надеюсь на скорый совет :)
 

LGCS.Ру

New member
Регистрация
21/6/10
Сообщения
2
Репутация
0
Рейтинг мнений
0
Если фрахтовать самому , то тут можно выбрать агента, линию с выгодными условиями в порту выгрузки и транзитным временем.А вот отправителю в принципе по барабану на сервис в порту выгрузки.По таможне ризницы нет.
 

yalisanda

New member
Регистрация
24/2/10
Сообщения
23
Репутация
7
Рейтинг мнений
0
отличие может заключаться в стоимости доставки груза в порт у различных агентов. к примеру, стандартное условие ФОБ, тогда, если перевозчика назначаете вы, китайцы должны заплатить вашему агенту (т.е. его представителю в китае) за доставку в порт и погрузку, а он может запросить больше того, чем они привыкли платить.
заказ фрахта в китае - 1)если за фрахт платите отправителю, то ничего особенно плохого в этом нет (но нужно уточнить условия, обычно к примеру дается меньшее время свободное от демериджа и т.п.), 2) если за фрахт нужно платить китайскому перевозчику, тогда это лишнее время (хотя в этом случае фрахт как правило на несколько сот долл дешевле) т.к. необходимо чтобы сначала перевозчик получил деньги, потом чтобы он переслал оригиналы коносаментов отправителю, а отправитель переслал их вам.
 
Сверху