ChinaWay
Пользователь
Ткани в дороге: как не потерять на уценке из-за конденсата и зацепок
Знакомо? Рулон упакован, но приезжает с пятнами, затяжками или запахом сырости.
Ткань — капризный груз. Одна ошибка в упаковке превращает первосортный материал в уценку. Давайте разбираться, как этого избежать.
Два главных врага:
Решение — многослойная защита. Чек-лист правильной упаковки:
или Зарегистрируйся знают её до мелочей и готовят каждый рулон так, чтобы он приехал в идеальном состоянии. Ваша репутация и прибыль — в надёжных руках.
А вы как защищаете ткани при перевозке? Сталкивались с такими проблемами?
Знакомо? Рулон упакован, но приезжает с пятнами, затяжками или запахом сырости.
Ткань — капризный груз. Одна ошибка в упаковке превращает первосортный материал в уценку. Давайте разбираться, как этого избежать.
- Влага (конденсат). Не дождь страшен, а перепады температур. Ткань впитывает влагу как губка → пятна, деформация, плесень и вечный запах сырости.
- Механика. Погрузки, трение о другие грузы, ремни → зацепки, потертости, надрывы. Дефекты неисправимы — только списание или большая скидка.
- Плёнка повышенной плотности — основа. Тонкая порвётся сразу.
- Двойной слой — внутренний чехол + внешняя упаковка. Если внешняя повредится, ткань останется сухой.
- Бумажная/картонная прокладка вокруг рулона — защищает от трения и зацепок.
- Заглушки для торцов (картонные/пластиковые) — края не помнутся и не порвутся.
- Стрейч-плёнка для фиксации — рулон не «гуляет» в кузове.
- Жёсткая тара (короба/спецмешки) — максимум защиты для премиум-тканей.
А вы как защищаете ткани при перевозке? Сталкивались с такими проблемами?