- Регистрация
- 2/5/15
- Сообщения
- 1,093
- Реакции
- 495
- Баллы
- 452
Китайские производители авто смотрят на наш рынок и думают:
✔ "1,6 млн машин в год? У нас за первую половину дня столько продают!"

✔ "Зачем строить завод, если можно просто пригнать готовые и продать дороже?"
✔ "АвтоВАЗ всё равно всех обгоняет на 'Ладе Гранте'..."
Почему им невыгодно:
Российский рынок для них — как дачный участок после Китая (30 млн vs 1,6 млн)
Локализация — дорого, долго, а окупаемость под вопросом.
Россияне стали брать меньше китайских авто (видимо, перешли на велики?) 
Вывод: Пока Китай делает ставку на свои 30 млн продаж, а мы… ну, хотя бы "Лада" не подводит.
✔ "1,6 млн машин в год? У нас за первую половину дня столько продают!"


✔ "Зачем строить завод, если можно просто пригнать готовые и продать дороже?"

✔ "АвтоВАЗ всё равно всех обгоняет на 'Ладе Гранте'..."
Почему им невыгодно:




Вывод: Пока Китай делает ставку на свои 30 млн продаж, а мы… ну, хотя бы "Лада" не подводит.