- Регистрация
- 2/5/15
- Сообщения
- 1,078
- Реакции
- 495
- Баллы
- 452
Разбираем китайский седан с амбициями Омода Gran Turismo. Отвечаем на ключевые вопросы об автомобиле.
1. Как он выглядит? Если кратко: выглядит дороже своей стоимости. Внешний вид версии GT отличается от стандартного седана лишь бамперами и черной фальшрадиаторной решеткой. Однако псевдоспортивный седан выглядит гораздо ярче и агрессивнее, чем базовая модель. Большая «пасть» решетки визуально увеличивает автомобиль, придавая ему вид модели из более высокого сегмента. Доступная палитра из семи цветов, включая насыщенные металлики и приглушенные оттенки, добавляет премиальности.
2. Как он ощущается? Кратко: как типичный седан своего класса. Несмотря на отсутствие настоящего духа Gran Turismo, качество сборки неплохое. Кресла удобно сконструированы, с регулировками и вентиляцией, что редкость для данного сегмента. Медиасистема с 10-дюймовым экраном функциональна и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
3. Как он едет? Если кратко: уверенно, но без особых эмоций. Нельзя ожидать от Omoda рафинированной управляемости, но машина достойно справляется с задачами. 1,6-литровый 150-сильный турбомотор демонстрирует хорошую динамику и уверенный набор хода. Тормоза от Brembo обеспечивают отличную эффективность. Однако жесткая подвеска и «пустой» руль не радуют во время маневров.
4. Что еще умеет? Если кратко: много. Omoda S5 GT щедро оснащена водителя ассистентами, включая адаптивный круиз-контроль и системы безопасности, хотя их активная работа иногда идет вразрез с философией спортседана.
5. Сколько стоит? Если кратко: цена вполне разумная. В условиях 2025 года это может быть хорошей сделкой, особенно с учетом нынешних цен.
1. Как он выглядит? Если кратко: выглядит дороже своей стоимости. Внешний вид версии GT отличается от стандартного седана лишь бамперами и черной фальшрадиаторной решеткой. Однако псевдоспортивный седан выглядит гораздо ярче и агрессивнее, чем базовая модель. Большая «пасть» решетки визуально увеличивает автомобиль, придавая ему вид модели из более высокого сегмента. Доступная палитра из семи цветов, включая насыщенные металлики и приглушенные оттенки, добавляет премиальности.
2. Как он ощущается? Кратко: как типичный седан своего класса. Несмотря на отсутствие настоящего духа Gran Turismo, качество сборки неплохое. Кресла удобно сконструированы, с регулировками и вентиляцией, что редкость для данного сегмента. Медиасистема с 10-дюймовым экраном функциональна и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
3. Как он едет? Если кратко: уверенно, но без особых эмоций. Нельзя ожидать от Omoda рафинированной управляемости, но машина достойно справляется с задачами. 1,6-литровый 150-сильный турбомотор демонстрирует хорошую динамику и уверенный набор хода. Тормоза от Brembo обеспечивают отличную эффективность. Однако жесткая подвеска и «пустой» руль не радуют во время маневров.
4. Что еще умеет? Если кратко: много. Omoda S5 GT щедро оснащена водителя ассистентами, включая адаптивный круиз-контроль и системы безопасности, хотя их активная работа иногда идет вразрез с философией спортседана.
5. Сколько стоит? Если кратко: цена вполне разумная. В условиях 2025 года это может быть хорошей сделкой, особенно с учетом нынешних цен.