ChinaWay
Пользователь
На стоимость товаров влияют два ключевых фактора:
Баланс спроса и предложения. Это основная причина колебаний. Яркий пример — лимитированный товар. Выпуск небольшой партии приводит к ажиотажному спросу, из-за чего цена моментально взлетает. Однако если происходит ресток (допоставка), предложение увеличивается, и цена может так же резко упасть.
Множество продавцов. Один и тот же товар часто выставляют разные продавцы, каждый из которых устанавливает свою цену в зависимости от различных факторов, что создает широкий ценовой разброс.
Баланс спроса и предложения. Это основная причина колебаний. Яркий пример — лимитированный товар. Выпуск небольшой партии приводит к ажиотажному спросу, из-за чего цена моментально взлетает. Однако если происходит ресток (допоставка), предложение увеличивается, и цена может так же резко упасть.
Множество продавцов. Один и тот же товар часто выставляют разные продавцы, каждый из которых устанавливает свою цену в зависимости от различных факторов, что создает широкий ценовой разброс.