Покупатели сократили время на шоппинг в 2 раза

RusTransChina

Коммерсант
Регистрация
31/1/12
Сообщения
2,787
Реакции
22
Баллы
168
Час-полтора в среднем занимает поход в торговый центр, тогда как еще год назад он составлял 3 часа (!), к такому выводу пришли исследователи Fashion Consulting Group и «МТС геоэффект». Речь о I квартале 2025 г.

День на шоппинг больше не принято отводить, люди, вероятно, идут уже с конкретной целью и заранее выстроенным маршрутом. Зато, как говорит глава Союза ТЦ Павел Люпин, предварительный выбор товаров в интернете увеличивает конверсию посетителей в покупателей. Торговые центры расширяют зоны досуга и ресторанов, так например, их станет больше после реконструкции в ЦДМ на Лубянке.

Трафик кочует в онлайн, поэтому некоторые ритейлеры частично закрывают точки: Club, Mudo, Network. В субботу мы писали, что бренд, который продвигался в запрещенной соцсети, решили ликвидировать розницу и полностью уйти на маркетплейсы. Но массового закрытия магазинов эксперты пока не замечают.
 
Назад
Сверху Снизу