Попасть на экран

SolteK

Administrator
Регистрация
4/5/10
Сообщения
1,282
Репутация
3,185
Рейтинг мнений
519
Сегодня китайский кинорынок – самая динамично развивающаяся территория мирового проката. В 2009 г. кассовый оборот в стране вырос на 42,96%, составив $912 млн. И это несмотря на кризис. Поэтому желание российских кинопродюсеров вывести свои фильмы на китайский рынок объяснимо. За последние годы в местный прокат вышло сразу несколько картин российского производства. Однако пока зарабатывают на этом лишь китайские прокатчики.



Китайские эксперты характеризуют свой рынок как потенциальный, российские же подчеркивают, что сегодня этот рынок уже обгоняет российский. А по общим кассовым сборам рынок кинопоказа Китая опережает российский – говорит Николай Ларионов, аналитик киножурнала “Бюллетень кинопрокатчика”. Эдуард Пичугин, основатель кинокомпании “Эпос” и киностудии “Синема Инвест”, в качестве подтверждения приводит статистические данные: если в конце 2008 г. в Китае работало 4097 экранов, то год спустя их количество составило 4723, из которых 1800 – цифровые. “Нам, конечно, можно только позавидовать таким темпам. Вывод можно сделать следующий: чем больше в стране экранов, тем интереснее и разнообразнее фильмы, которые выходят на эти экраны, а соответственно, существует потенциал и для проката российских фильмов. Тем более что всем известно: в Китае любят наше советское кино и даже снимают ремейки”.

полная версия
 
Сверху