Всем привет. Заранее извиняюсь если тему залил не туда, но вроде как для новичков ветка.
Ситуация такая:
Заказали 830 наименований нижнего белья в Китае, с Айоффера. (ioffer) ссылку давать не буду, дабы не обвинили в рекламе.
Нашли поставщика, вроде рейтинг 99.8%, все круто, списали по мессенджеру, обсудили все нюансы,сделали заказ, попросили указать цену с учетом доставки, сделали расчет, все круто.
Поставщик настоял на оплате через вестерн юнион, мотивируя тем что если получит платеж через пей пал то его забанят. Нас почему то это не насторожило. Фиг знает почему, наверное хотелось сделать быстрее все. Поспешили вообщем. Далее поставщик пишет что все здорово, деньги получил, но на вопрос когда отправит мы получили ответ - а нужно еще 1500 долларов на доставку (хотя изначально просили цену уже с учетом доставки). Вообщем началась эпопея с доставкой. Разбором вариантов итд. Поставщик в принципе нормально шел на контакт, общался с нами итд, предлагал варианты. Далее наступил китайский новый год, и поставщик сказал что до 25 февраля его не будет и не сможет выйти на связь, мол алоха. 25 увидимся. За 3 дня его отъезда мы попросили сделать фотографии товара, как гарантию того что товар вообще пришел. 3 дня прошло, фоток мы не получили, поставщик сказал что сломался фотоаппарат (В Китае конечно купить или найти фотоаппарат очень сложно). Вообщем сегодня 25. все бы ничего если бы страница поставщика не выглядела вот так вот
http://www.ioffer.com/users/ghr16611 сорри если ссылки запрещены, модераторы прошу не карайте.
написал в саппорт оффера, ответили что продавец нарушил какие то правила сайта. типа связывайтесь с ним по мылу.
Я понимаю в принципе шансы что это не кидалово практически 0. Соотвественно вопрос такой - что можно сделать? позвонил в вестерн. там сказали что мол да, без б, пишите заявление, предоставим вам информацию о получателе. Но другой вопрос что даст эта информация. Китай то большой. Подскажите плз что можно сделать и можно ли? или проще просто забыть уже не парится.
С Уважением
Александр
Ситуация такая:
Заказали 830 наименований нижнего белья в Китае, с Айоффера. (ioffer) ссылку давать не буду, дабы не обвинили в рекламе.
Нашли поставщика, вроде рейтинг 99.8%, все круто, списали по мессенджеру, обсудили все нюансы,сделали заказ, попросили указать цену с учетом доставки, сделали расчет, все круто.
Поставщик настоял на оплате через вестерн юнион, мотивируя тем что если получит платеж через пей пал то его забанят. Нас почему то это не насторожило. Фиг знает почему, наверное хотелось сделать быстрее все. Поспешили вообщем. Далее поставщик пишет что все здорово, деньги получил, но на вопрос когда отправит мы получили ответ - а нужно еще 1500 долларов на доставку (хотя изначально просили цену уже с учетом доставки). Вообщем началась эпопея с доставкой. Разбором вариантов итд. Поставщик в принципе нормально шел на контакт, общался с нами итд, предлагал варианты. Далее наступил китайский новый год, и поставщик сказал что до 25 февраля его не будет и не сможет выйти на связь, мол алоха. 25 увидимся. За 3 дня его отъезда мы попросили сделать фотографии товара, как гарантию того что товар вообще пришел. 3 дня прошло, фоток мы не получили, поставщик сказал что сломался фотоаппарат (В Китае конечно купить или найти фотоаппарат очень сложно). Вообщем сегодня 25. все бы ничего если бы страница поставщика не выглядела вот так вот
http://www.ioffer.com/users/ghr16611 сорри если ссылки запрещены, модераторы прошу не карайте.
написал в саппорт оффера, ответили что продавец нарушил какие то правила сайта. типа связывайтесь с ним по мылу.
Я понимаю в принципе шансы что это не кидалово практически 0. Соотвественно вопрос такой - что можно сделать? позвонил в вестерн. там сказали что мол да, без б, пишите заявление, предоставим вам информацию о получателе. Но другой вопрос что даст эта информация. Китай то большой. Подскажите плз что можно сделать и можно ли? или проще просто забыть уже не парится.
С Уважением
Александр