Повышение цен службами экспресс доставки может задушить бизнес на Тао бао

Ruslan Maiboroda

основатель форума (но не владелец)
Регистрация
29/7/08
Сообщения
3,209
Репутация
1,573
Рейтинг мнений
924
Удар под дых Таобао



В течение последних трёх дней, страшная новость сотрясает Поднебесную: частные службы экспресс доставки подняли цены на свои услуги, что может нанести серьёзный урон предпринимателям, работающим на Таобао. К 26 декабря, 6 компаний из тех, чьи цены – самые низкие, подняли стоимость отправки на 1-2 юаня (4,8 – 9,6 рубля) и на 1 юань за каждый последующий килограмм. В среднем, по стране рост цен на услуги курьеров составил 10-20%. До повышения, минимальной оплатой в пределах Пекина было 5 юаней (около 24 рублей).

Мелкие предприниматели, работающие на сайте Таобао являются одними из наиболее важных клиентов курьерских служб, о чём очень красноречиво говорят данные, предоставленные почтовой службой. В 2008 году, количество посылок, отправленных участниками электронных сделок, превысило 500 млн. штук, что составляет 1/3 от общего объёма услуг, оказанных курьерскими службами. На прошедшем в сентябре этого года в Ханчжоу Первом съезде представителей электронной коммерции и логистических компаний, CFO Таобао Чжан Юн заявил, что за первое полугодие текущего года, количество посылок, отправленных пользователями Таобао, превысило 300 млн.


CFO Таобао Чжан Юн

Так, к 26 декабря, 6 компаний из тех, чьи цены – самые низкие, подняли стоимость отправки на 1-2 юаня (4,8 – 9,6 рубля) и на 1 юань за каждый последующий килограмм. В среднем, по стране рост цен на услуги курьеров составил 10-20%. До повышения, минимальной оплатой в пределах Пекина было 5 юаней (около 24 рублей).



Ещё один очень интересный факт, это проведение 25 декабря в г. Ханчжоу, пров. Чжэцзян, который, как известно всем, является родиной Таобао и Алибабы, и где расположены штаб квартиры компаний, встречи, с целью обсуждения дальнейшего взаимодействия Таобао и курьерских служб. Во встрече принимали участие руководители Государственного почтамта, представители курьерских компаний и, что самое главное, заместитель старшего секретаря Всекитайской ассоциации курьерских компаний Шао Чжунлинь.

Основными причинами повышения цен, представители служб называют рост цен на товары, рост стоимости труда работников, рост цен на ГСМ, а так же растущие объёмы перевозок и всё более строгие требования клиентов к качеству и скорости доставки. Не обошлось при этом и без неоднозначных зявлений. Ряд представителей курьерских служб, пожелавших остаться неизвестными, сообщили журналистам, что для клиентов с Таобао стоимость доставки была ниже рыночной приблизительно на 50%, от 3-3,5 юаней (14-15 рублей). Более того, многие курьерские службы, чьи услуги рекомендовались пользователям Таобао, платили за это. Так, главный маркетолог компании «Шэньтун-Экспресс» (申通快递) Ся Цзубинь заявил, что его компания в текущем году оплатила Таобао за продвижение 240 тысяч юаней (1 млн. 152 тыс. рублей).



Официальные представители Таобао заявили, что повышение цен курьерскими службами – это исключительно их внутреннее дело. Что, рекомендуя надёжные компании своим пользователям для последующего участия в разрешении возможных противоречий, никаких оплат за продвижение услуг курьерских компаний они не взимали, а полученные ими 200 тысяч юаней это компенсация технических работ, связанных с внедрением системы курьерских услуг в систему Таобао.

http://www.xieergai.com/2009/11/tbpd/
 

Olezka

посредник
Регистрация
14/3/09
Сообщения
6,661
Репутация
7,511
Рейтинг мнений
1,035
могу сказать что не только внутрикитайские тарифы поднялись .. к праздникам ЕМS и DHL тоже подняли свои расценки.
Но обещают после "весеннего фестиваля" вернуть все на место.
Хотелось бы верить.
 
Сверху