RusTransChina
Коммерсант
- Регистрация
- 31/1/12
- Сообщения
- 2,792
- Реакции
- 22
- Баллы
- 168
Продавцов маркетплейсов начнут страховать! 
Некоторые страховые компании, включая «Сберстрахование», «Ренессанс страхование», «Зетта страхование» и «Альфастрахование», заявили о планах запустить страхование для продавцов маркетплейсов.
Что планируют страховать?
- Товары на всех этапах доставки: от транспортировки до хранения на складе и выдачи.
- Подмену или порчу товара покупателем.
- Неустойки за возврат некачественной продукции.
Минимальная страховая сумма — 200 000 руб., максимальная — 120 млн руб. Например, «Сберстрахование» планирует подключать продавцов через личный кабинет, а другие компании — встраивать полисы прямо в платформы.
Потенциал и сложности:
- Потенциал: рынок e-commerce растет
, и только на маркетплейсах уже более 800 000 продавцов.
- Риски: высокая убыточность сегмента. Например, «Ресо-Гарантия» отказалась от такого продукта.
К тому же сами маркетплейсы, такие как Ozon и Wildberries, развивают свои страховые продукты, что может снизить выгоду для сторонних страховщиков.


Некоторые страховые компании, включая «Сберстрахование», «Ренессанс страхование», «Зетта страхование» и «Альфастрахование», заявили о планах запустить страхование для продавцов маркетплейсов.
Что планируют страховать?
- Товары на всех этапах доставки: от транспортировки до хранения на складе и выдачи.
- Подмену или порчу товара покупателем.
- Неустойки за возврат некачественной продукции.
Минимальная страховая сумма — 200 000 руб., максимальная — 120 млн руб. Например, «Сберстрахование» планирует подключать продавцов через личный кабинет, а другие компании — встраивать полисы прямо в платформы.
Потенциал и сложности:
- Потенциал: рынок e-commerce растет

- Риски: высокая убыточность сегмента. Например, «Ресо-Гарантия» отказалась от такого продукта.
К тому же сами маркетплейсы, такие как Ozon и Wildberries, развивают свои страховые продукты, что может снизить выгоду для сторонних страховщиков.