Производство авто за 2023 год: статистика

Mike Tao

Администратор
Команда форума
Регистрация
8/8/10
Сообщения
1,084
Реакции
536
Баллы
510
Веб-сайт
t.me
Китай стал лидером в мировом производстве автомобилей в 2023 году, заняв 32,3% рынка. США следуют на втором месте с 11,3%, а Япония замыкает тройку с 9,6%. Это подтверждает растущую мощь китайской автомобильной промышленности, которая продолжает наращивать объемы производства и экспорт.

В условиях глобальной конкуренции Китай демонстрирует значительные успехи, что может повлиять на международные рынки и экономические связи с другими странами, включая США и Японию. Поэтому есть смысл продолжать сотрудничество с Китаем в этой сфере. А как вы считаете?
 
Безусловно мы от Китая никуда не уйдем, и авто из Китая будут ехать к нам караванами. Я думаю что в обозримом будущем будет открываться много заводов в РФ с частичной локализацией (ну как правило у нас делают шильдик. -типа как Москвич и вот вам новая отечественная машина)

Кстати вот данные за 11 2024 года

Доля китайских автомобилей на российском рынке по итогам 11 месяцев 2024 года достигла почти 60%, следует из данных «Автостата». За этот период в России было продано 848 тыс. машин из КНР
 
А как вы считаете?
А куда мы денемся? По-моему это очень даже денежная стезя, несмотря на массовое закрытие дилеров за прошлый год. Сейчас новые модели Джили, Лисянов повыходили, значит есть смысл влиться пока никто не ухватился за них. Это та еще битва ...
 
А куда мы денемся? По-моему это очень даже денежная стезя, несмотря на массовое закрытие дилеров за прошлый год. Сейчас новые модели Джили, Лисянов повыходили, значит есть смысл влиться пока никто не ухватился за них. Это та еще битва ...
Скажу статистику по своему бизнесу - ранее мы занимались всем подряд -брались чуть ли не за каждый заказ. Далее перешли исключительно на продажу автозапчастей, ну и копии брендов (тк с ними условно начинали нашу Китайскую историю)

Сейчас автобизнес - это 80% моего бизнеса! Действительно это очень хорошая тема.
 
Скажу статистику по своему бизнесу - ранее мы занимались всем подряд -брались чуть ли не за каждый заказ. Далее перешли исключительно на продажу автозапчастей, ну и копии брендов (тк с ними условно начинали нашу Китайскую историю)

Сейчас автобизнес - это 80% моего бизнеса! Действительно это очень хорошая тема.
А как сейчас с копиями брендов? Все еще часть стратегии или уже полностью ушли в оригинальные запчасти?
 
А как сейчас с копиями брендов? Все еще часть стратегии или уже полностью ушли в оригинальные запчасти?
Копии брендов хорошо продаются, за время работы удалось собрать определенную группу клиентов - кому это нужно, ну и качество изделий у нас на высшем уровне.
 
А куда мы денемся? По-моему это очень даже денежная стезя, несмотря на массовое закрытие дилеров за прошлый год. Сейчас новые модели Джили, Лисянов повыходили, значит есть смысл влиться пока никто не ухватился за них. Это та еще битва ...
Согласен, рынок всё ещё живой, несмотря на закрытие дилеров
 
Назад
Сверху Снизу